Почему я не купил (а)

Какая может быть причина потери потенциального клиента онлайн сервиса (B2B), когда он уже пришёл и зарегистрировался для тестирования сервиса? Или почему вы не оплачиваете за какой-то онлайн сервис? Благодарим за участие!
Долгий ответ на письмо
Сложная форма регистрации
Отсутствие какой-то конкретной информации на сайте (какой, напишите, пожалуйста, в комментариях)
Излишняя любезность при общении по телефону
Излишняя торопливость при общении по телефону
Слишком мало писем от сервиса с момента регистрации
Слишком много писем от сервиса с момента регистрации
Слишком низкая цена
Слишком высокая цена
У клиента (у меня) просто нет денег. Но морально я готов купить.
Не ясно, что входит в стоимость
Отсутствие отзывов
Слишком молодой сервис (стартап)
Отсутствие назойливого продавца (можно и подёргать, чтобы купил)
Присутствие назойливого продавца
Клиент мало изучил рынок
Нет предложения скидки
Мало халявы
Мало "продажи" после бесплатного периода тестирования сервиса
Ваш вариант в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
80 комментариев
Написать комментарий...
Roman Kuvshinnikov

Как правило, с любым новым сервисом сложно разобраться. На его исследование, изучение и внедрение функциональности нужно не менее 2-3 месяцев по моему опыту. Если за эти 2-3 месяца я не пойму, зачем он мне нужен и как его использовать я не буду продлять подписку. К тому же нужна адекватная техподдержка и "мотиваторы" к использованию. Например я не смог перейти на jira и остался на youtrack потому, что не смог разобраться и техподдержка меня футболила.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Спасибо большое! Не совсем понятно, Вы же оплатили первые 2-3 месяца? Вы больше говорите о продлении подписки. Да? А Вы обязаны были платить сразу "оптом"? Или помесячно? И конечно, что подразумеваете под "адекватной" и "мотиваторами"? Уж будьте добры, уделите время на ответы :).

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Я зарегался на триалку. Мне что-то понравилось, а что-то нет. Чем-то я не воспользовался и решил отказаться от части функционала системы. Попросил техподдержку рассказать как пользоваться и изменить мой план и не получил поддержки - в итоге забил.

Мотиваторами могут выступать менеджеры, которые научат меня пользоваться продуктом за время триалки.

Так же можно ввести геймификацию на первое время, которая будет продлять период триалки за использование новых функций. Таким образом ты можешь ознакомиться с продуктом и привыкнуть к нему. Тогда и платить будет не жалко)

Платить оптом я не люблю.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Отлично, спасибо!

Про новые функции - мы для тестирования предоставляем весь функционал. Но мысль ясна.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

предоставить доступ, как правило, недостаточно) надо научить им пользоваться, а это уже сложнее

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Просто кажется, что это ну очень просто :) Если человек, конечно, вообще прайс-лист видел в жизни и понимает, что это такое. И конечно, есть Инструкции, мы их добавляем. И конечно, не отказываемся общаться. Скорее наоборот. Вот и хочется совершенствовать этот момент. Чтобы люди общались с нами.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда