Как правило, с любым новым сервисом сложно разобраться. На его исследование, изучение и внедрение функциональности нужно не менее 2-3 месяцев по моему опыту. Если за эти 2-3 месяца я не пойму, зачем он мне нужен и как его использовать я не буду продлять подписку. К тому же нужна адекватная техподдержка и "мотиваторы" к использованию. Например я не смог перейти на jira и остался на youtrack потому, что не смог разобраться и техподдержка меня футболила.
Спасибо большое! Не совсем понятно, Вы же оплатили первые 2-3 месяца? Вы больше говорите о продлении подписки. Да? А Вы обязаны были платить сразу "оптом"? Или помесячно? И конечно, что подразумеваете под "адекватной" и "мотиваторами"? Уж будьте добры, уделите время на ответы :).
Я зарегался на триалку. Мне что-то понравилось, а что-то нет. Чем-то я не воспользовался и решил отказаться от части функционала системы. Попросил техподдержку рассказать как пользоваться и изменить мой план и не получил поддержки - в итоге забил.
Мотиваторами могут выступать менеджеры, которые научат меня пользоваться продуктом за время триалки.
Так же можно ввести геймификацию на первое время, которая будет продлять период триалки за использование новых функций. Таким образом ты можешь ознакомиться с продуктом и привыкнуть к нему. Тогда и платить будет не жалко)
Просто кажется, что это ну очень просто :) Если человек, конечно, вообще прайс-лист видел в жизни и понимает, что это такое. И конечно, есть Инструкции, мы их добавляем. И конечно, не отказываемся общаться. Скорее наоборот. Вот и хочется совершенствовать этот момент. Чтобы люди общались с нами.
Как правило, с любым новым сервисом сложно разобраться. На его исследование, изучение и внедрение функциональности нужно не менее 2-3 месяцев по моему опыту. Если за эти 2-3 месяца я не пойму, зачем он мне нужен и как его использовать я не буду продлять подписку. К тому же нужна адекватная техподдержка и "мотиваторы" к использованию. Например я не смог перейти на jira и остался на youtrack потому, что не смог разобраться и техподдержка меня футболила.
Спасибо большое! Не совсем понятно, Вы же оплатили первые 2-3 месяца? Вы больше говорите о продлении подписки. Да? А Вы обязаны были платить сразу "оптом"? Или помесячно? И конечно, что подразумеваете под "адекватной" и "мотиваторами"? Уж будьте добры, уделите время на ответы :).
Я зарегался на триалку. Мне что-то понравилось, а что-то нет. Чем-то я не воспользовался и решил отказаться от части функционала системы. Попросил техподдержку рассказать как пользоваться и изменить мой план и не получил поддержки - в итоге забил.
Мотиваторами могут выступать менеджеры, которые научат меня пользоваться продуктом за время триалки.
Так же можно ввести геймификацию на первое время, которая будет продлять период триалки за использование новых функций. Таким образом ты можешь ознакомиться с продуктом и привыкнуть к нему. Тогда и платить будет не жалко)
Платить оптом я не люблю.
Отлично, спасибо!
Про новые функции - мы для тестирования предоставляем весь функционал. Но мысль ясна.
предоставить доступ, как правило, недостаточно) надо научить им пользоваться, а это уже сложнее
Просто кажется, что это ну очень просто :) Если человек, конечно, вообще прайс-лист видел в жизни и понимает, что это такое. И конечно, есть Инструкции, мы их добавляем. И конечно, не отказываемся общаться. Скорее наоборот. Вот и хочется совершенствовать этот момент. Чтобы люди общались с нами.