Почему я не купил (а)

Какая может быть причина потери потенциального клиента онлайн сервиса (B2B), когда он уже пришёл и зарегистрировался для тестирования сервиса? Или почему вы не оплачиваете за какой-то онлайн сервис? Благодарим за участие!
Долгий ответ на письмо
Сложная форма регистрации
Отсутствие какой-то конкретной информации на сайте (какой, напишите, пожалуйста, в комментариях)
Излишняя любезность при общении по телефону
Излишняя торопливость при общении по телефону
Слишком мало писем от сервиса с момента регистрации
Слишком много писем от сервиса с момента регистрации
Слишком низкая цена
Слишком высокая цена
У клиента (у меня) просто нет денег. Но морально я готов купить.
Не ясно, что входит в стоимость
Отсутствие отзывов
Слишком молодой сервис (стартап)
Отсутствие назойливого продавца (можно и подёргать, чтобы купил)
Присутствие назойливого продавца
Клиент мало изучил рынок
Нет предложения скидки
Мало халявы
Мало "продажи" после бесплатного периода тестирования сервиса
Ваш вариант в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
80 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Азарова

Господи, да что угодно! И ещё качество и скорость ответа технической поддержки не забудьте.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

В том случае, когда уже оплатили и пользуются? Или?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Азарова

Мне кажется - в любом. Если нет хорошей техподдержки (и сервис мне совсем не знакомый) - я точно не буду пользоваться. Даже с хорошего продукта могут уйди из-за отсутствия хорошей техподдержки: долгого ответа на вопросы, некомпетентных специалистов, не знание продукта сотрудниками ТП (я и с таким сталкивалась). Продуктом становится трудно пользоваться - поэтому ищешь альтернативу. А насчет первой оплаты сервиса - могу сказать - что для меня лично - мотивацией становится то, что сервис реально решает мою проблему: позволяет получить дополнительный заработок (я готова платить за кол трекинги и подобные сервисы), экономит мое время/ время сотрудников (= сохраняет деньги опять же) - удобные CRM системы, есть реальная необходимость - в моем случае я плачу за mindmup и mockup сервисы. И некоторые другие сервисы - которые нужны в работы и значительно экономят время, делают выполнение самой работы легче.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Спасибо, отличный ответ!
"долгого ответа на вопросы, некомпетентных специалистов, не знание продукта сотрудниками ТП (я и с таким сталкивалась)" - к счастью, это не наш случай, ибо мы не можем не знать того, что сделали сами. :) У нас нет какого-то отдела обслуживания или продаж с "текучкой" кадров, то есть нет такого, чтобы постоянно кто-то для такой работы к нам присоединялся, а мы не хотели или не успевали обучить. :)
Если бы Вы позволили, был бы ещё вопрос, собственно, о Вашем бизнесе, чтобы понимать Вас как клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Азарова

Мы торгующая организация - b2b - сыпучие стройматериалы. Но задумки насчет интернет-магазина тоже есть. И общались с владельцами - поэтому некоторые "боли" понимаем.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

То есть Вы поставщик. И по сути, Вы прайс-лист рассылаете покупателям. В этом случае, даже если у Вас нет интернет-магазина или иной площадки, с помощью нашего сервиса можете готовить такой Главный прайс для рассылки или для загрузки на сайт для скачивания. Варианты разные.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Азарова

Это может быть интересно - я попробую, думаю.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда