Мне кажется - в любом. Если нет хорошей техподдержки (и сервис мне совсем не знакомый) - я точно не буду пользоваться. Даже с хорошего продукта могут уйди из-за отсутствия хорошей техподдержки: долгого ответа на вопросы, некомпетентных специалистов, не знание продукта сотрудниками ТП (я и с таким сталкивалась). Продуктом становится трудно пользоваться - поэтому ищешь альтернативу. А насчет первой оплаты сервиса - могу сказать - что для меня лично - мотивацией становится то, что сервис реально решает мою проблему: позволяет получить дополнительный заработок (я готова платить за кол трекинги и подобные сервисы), экономит мое время/ время сотрудников (= сохраняет деньги опять же) - удобные CRM системы, есть реальная необходимость - в моем случае я плачу за mindmup и mockup сервисы. И некоторые другие сервисы - которые нужны в работы и значительно экономят время, делают выполнение самой работы легче.
Спасибо, отличный ответ!
"долгого ответа на вопросы, некомпетентных специалистов, не знание продукта сотрудниками ТП (я и с таким сталкивалась)" - к счастью, это не наш случай, ибо мы не можем не знать того, что сделали сами. :) У нас нет какого-то отдела обслуживания или продаж с "текучкой" кадров, то есть нет такого, чтобы постоянно кто-то для такой работы к нам присоединялся, а мы не хотели или не успевали обучить. :)
Если бы Вы позволили, был бы ещё вопрос, собственно, о Вашем бизнесе, чтобы понимать Вас как клиента.
Мы торгующая организация - b2b - сыпучие стройматериалы. Но задумки насчет интернет-магазина тоже есть. И общались с владельцами - поэтому некоторые "боли" понимаем.
То есть Вы поставщик. И по сути, Вы прайс-лист рассылаете покупателям. В этом случае, даже если у Вас нет интернет-магазина или иной площадки, с помощью нашего сервиса можете готовить такой Главный прайс для рассылки или для загрузки на сайт для скачивания. Варианты разные.
Господи, да что угодно! И ещё качество и скорость ответа технической поддержки не забудьте.
В том случае, когда уже оплатили и пользуются? Или?
Мне кажется - в любом. Если нет хорошей техподдержки (и сервис мне совсем не знакомый) - я точно не буду пользоваться. Даже с хорошего продукта могут уйди из-за отсутствия хорошей техподдержки: долгого ответа на вопросы, некомпетентных специалистов, не знание продукта сотрудниками ТП (я и с таким сталкивалась). Продуктом становится трудно пользоваться - поэтому ищешь альтернативу. А насчет первой оплаты сервиса - могу сказать - что для меня лично - мотивацией становится то, что сервис реально решает мою проблему: позволяет получить дополнительный заработок (я готова платить за кол трекинги и подобные сервисы), экономит мое время/ время сотрудников (= сохраняет деньги опять же) - удобные CRM системы, есть реальная необходимость - в моем случае я плачу за mindmup и mockup сервисы. И некоторые другие сервисы - которые нужны в работы и значительно экономят время, делают выполнение самой работы легче.
Спасибо, отличный ответ!
"долгого ответа на вопросы, некомпетентных специалистов, не знание продукта сотрудниками ТП (я и с таким сталкивалась)" - к счастью, это не наш случай, ибо мы не можем не знать того, что сделали сами. :) У нас нет какого-то отдела обслуживания или продаж с "текучкой" кадров, то есть нет такого, чтобы постоянно кто-то для такой работы к нам присоединялся, а мы не хотели или не успевали обучить. :)
Если бы Вы позволили, был бы ещё вопрос, собственно, о Вашем бизнесе, чтобы понимать Вас как клиента.
Мы торгующая организация - b2b - сыпучие стройматериалы. Но задумки насчет интернет-магазина тоже есть. И общались с владельцами - поэтому некоторые "боли" понимаем.
То есть Вы поставщик. И по сути, Вы прайс-лист рассылаете покупателям. В этом случае, даже если у Вас нет интернет-магазина или иной площадки, с помощью нашего сервиса можете готовить такой Главный прайс для рассылки или для загрузки на сайт для скачивания. Варианты разные.
Это может быть интересно - я попробую, думаю.