Почему я не купил (а)

Какая может быть причина потери потенциального клиента онлайн сервиса (B2B), когда он уже пришёл и зарегистрировался для тестирования сервиса? Или почему вы не оплачиваете за какой-то онлайн сервис? Благодарим за участие!
Долгий ответ на письмо
Сложная форма регистрации
Отсутствие какой-то конкретной информации на сайте (какой, напишите, пожалуйста, в комментариях)
Излишняя любезность при общении по телефону
Излишняя торопливость при общении по телефону
Слишком мало писем от сервиса с момента регистрации
Слишком много писем от сервиса с момента регистрации
Слишком низкая цена
Слишком высокая цена
У клиента (у меня) просто нет денег. Но морально я готов купить.
Не ясно, что входит в стоимость
Отсутствие отзывов
Слишком молодой сервис (стартап)
Отсутствие назойливого продавца (можно и подёргать, чтобы купил)
Присутствие назойливого продавца
Клиент мало изучил рынок
Нет предложения скидки
Мало халявы
Мало "продажи" после бесплатного периода тестирования сервиса
Ваш вариант в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
80 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Любые как из перечисленных, так и не перечисленных.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Спасибо! А может, у Вас есть опыт решения?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Опыт решения чего? Изначально неверно построенный вопрос. Нет тезиса, нет ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Имею в виду, что столкнулись с конкретной причиной не совершения клиентом покупки, а нашли решение. Продажи пошли.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Необходимо понимать причины не совершения покупки клиентом. Они могут быть абсолютно разными и на разных этапах согласования сделки, так как мы ведём речь о б2б. Необходимо понимать, что у клиента внезапно могла измениться концепция (сколько раз встречал такое, хотя переговоры длились по полгода). :)

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Переговоры? А разве они всегда имеют место быть? Есть же конкретные сервисы - либо оплачиваешь и пользуешься, либо нет. А причины - об этом и вопрос: узнали ли Вы и как причину и как исправили ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы точно о b2b? Зачастую это не типовой договор.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Конечно, о b2b. Если иметь в виду готовую версию, а не услугу по доработке на базе готовой версии.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В нашем случае весьма индивидуально всё,.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

:)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Кстати, а какой профит от автоматизации прайсов? В своё время в ИМ это делал. Потратил на это пару часов времени и автоматизировал. Больше мы не касались изменения цен, только в ручном режиме на некоторые из них.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

У Вас не менялись цены? У клиентов они могут несколько раз в день меняться. Точнее - у поставщиков. И наценки тоже. И от курса зависит и т.д. И объёмы же совершенно разные. И конечно, мы не говорим, например, о человеке, который сам что-то делает и продаёт, например, ремесленник. А говорим о тех, кто берёт у поставщиков, могут быть разные категории товаров, сотни, тысячи, десятки тысяч позиций. Могут быть разные артикулы в прайс-листах разных поставщиков на один товар. И всё это в сервисе учитывается, создаются связи, чтобы не было дублирования одинакового товара и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну и чего? Изменились, данные сграбились, установилась наша наценка на продукт или категорию. Работаем дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

А у Вас сколько источников?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы не поверите, но это было совершенно не важно. ))) На тот момент было три поставщика по разным группам. Зачастую номенклатура пересекалась и нужно было высчитать нужную цену не в убыток себе.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Вот именно эту проблему мы и решаем :).

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Тут же нюансы: сколько источников данных, прайс-лист не один, нет потребности в сведении их? А когда поставщиков много, то появляются у них разные цены, разная стоимость доставки, акции, скидки, остатки разные... Это же очень динамичные данные. :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нюансы в каждом случае свои. У некоторых один поставщик, у некоторых 10-12 (встречал). Оптимизировать под акции - тоже не вижу особой проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Вообще, мы никогда не говорим о том, что такие сервисы для тех, у кого один поставщик и пять товаров. Но и тут оговорка возможна: если он один, но у него масса прайс-листов для разных категорий товаров и т.д. Ну Вы же сами понимаете.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда