Необходимо понимать причины не совершения покупки клиентом. Они могут быть абсолютно разными и на разных этапах согласования сделки, так как мы ведём речь о б2б. Необходимо понимать, что у клиента внезапно могла измениться концепция (сколько раз встречал такое, хотя переговоры длились по полгода). :)
Переговоры? А разве они всегда имеют место быть? Есть же конкретные сервисы - либо оплачиваешь и пользуешься, либо нет. А причины - об этом и вопрос: узнали ли Вы и как причину и как исправили ситуацию.
Кстати, а какой профит от автоматизации прайсов? В своё время в ИМ это делал. Потратил на это пару часов времени и автоматизировал. Больше мы не касались изменения цен, только в ручном режиме на некоторые из них.
У Вас не менялись цены? У клиентов они могут несколько раз в день меняться. Точнее - у поставщиков. И наценки тоже. И от курса зависит и т.д. И объёмы же совершенно разные. И конечно, мы не говорим, например, о человеке, который сам что-то делает и продаёт, например, ремесленник. А говорим о тех, кто берёт у поставщиков, могут быть разные категории товаров, сотни, тысячи, десятки тысяч позиций. Могут быть разные артикулы в прайс-листах разных поставщиков на один товар. И всё это в сервисе учитывается, создаются связи, чтобы не было дублирования одинакового товара и т.д.
Вы не поверите, но это было совершенно не важно. ))) На тот момент было три поставщика по разным группам. Зачастую номенклатура пересекалась и нужно было высчитать нужную цену не в убыток себе.
Тут же нюансы: сколько источников данных, прайс-лист не один, нет потребности в сведении их? А когда поставщиков много, то появляются у них разные цены, разная стоимость доставки, акции, скидки, остатки разные... Это же очень динамичные данные. :)
Вообще, мы никогда не говорим о том, что такие сервисы для тех, у кого один поставщик и пять товаров. Но и тут оговорка возможна: если он один, но у него масса прайс-листов для разных категорий товаров и т.д. Ну Вы же сами понимаете.
Любые как из перечисленных, так и не перечисленных.
Спасибо! А может, у Вас есть опыт решения?
Опыт решения чего? Изначально неверно построенный вопрос. Нет тезиса, нет ситуации.
Имею в виду, что столкнулись с конкретной причиной не совершения клиентом покупки, а нашли решение. Продажи пошли.
Необходимо понимать причины не совершения покупки клиентом. Они могут быть абсолютно разными и на разных этапах согласования сделки, так как мы ведём речь о б2б. Необходимо понимать, что у клиента внезапно могла измениться концепция (сколько раз встречал такое, хотя переговоры длились по полгода). :)
Переговоры? А разве они всегда имеют место быть? Есть же конкретные сервисы - либо оплачиваешь и пользуешься, либо нет. А причины - об этом и вопрос: узнали ли Вы и как причину и как исправили ситуацию.
Вы точно о b2b? Зачастую это не типовой договор.
Конечно, о b2b. Если иметь в виду готовую версию, а не услугу по доработке на базе готовой версии.
В нашем случае весьма индивидуально всё,.
:)
Кстати, а какой профит от автоматизации прайсов? В своё время в ИМ это делал. Потратил на это пару часов времени и автоматизировал. Больше мы не касались изменения цен, только в ручном режиме на некоторые из них.
У Вас не менялись цены? У клиентов они могут несколько раз в день меняться. Точнее - у поставщиков. И наценки тоже. И от курса зависит и т.д. И объёмы же совершенно разные. И конечно, мы не говорим, например, о человеке, который сам что-то делает и продаёт, например, ремесленник. А говорим о тех, кто берёт у поставщиков, могут быть разные категории товаров, сотни, тысячи, десятки тысяч позиций. Могут быть разные артикулы в прайс-листах разных поставщиков на один товар. И всё это в сервисе учитывается, создаются связи, чтобы не было дублирования одинакового товара и т.д.
Ну и чего? Изменились, данные сграбились, установилась наша наценка на продукт или категорию. Работаем дальше.
А у Вас сколько источников?
Вы не поверите, но это было совершенно не важно. ))) На тот момент было три поставщика по разным группам. Зачастую номенклатура пересекалась и нужно было высчитать нужную цену не в убыток себе.
Вот именно эту проблему мы и решаем :).
Тут же нюансы: сколько источников данных, прайс-лист не один, нет потребности в сведении их? А когда поставщиков много, то появляются у них разные цены, разная стоимость доставки, акции, скидки, остатки разные... Это же очень динамичные данные. :)
Нюансы в каждом случае свои. У некоторых один поставщик, у некоторых 10-12 (встречал). Оптимизировать под акции - тоже не вижу особой проблемы.
Вообще, мы никогда не говорим о том, что такие сервисы для тех, у кого один поставщик и пять товаров. Но и тут оговорка возможна: если он один, но у него масса прайс-листов для разных категорий товаров и т.д. Ну Вы же сами понимаете.