Почему я не купил (а)

Какая может быть причина потери потенциального клиента онлайн сервиса (B2B), когда он уже пришёл и зарегистрировался для тестирования сервиса? Или почему вы не оплачиваете за какой-то онлайн сервис? Благодарим за участие!
Долгий ответ на письмо
Сложная форма регистрации
Отсутствие какой-то конкретной информации на сайте (какой, напишите, пожалуйста, в комментариях)
Излишняя любезность при общении по телефону
Излишняя торопливость при общении по телефону
Слишком мало писем от сервиса с момента регистрации
Слишком много писем от сервиса с момента регистрации
Слишком низкая цена
Слишком высокая цена
У клиента (у меня) просто нет денег. Но морально я готов купить.
Не ясно, что входит в стоимость
Отсутствие отзывов
Слишком молодой сервис (стартап)
Отсутствие назойливого продавца (можно и подёргать, чтобы купил)
Присутствие назойливого продавца
Клиент мало изучил рынок
Нет предложения скидки
Мало халявы
Мало "продажи" после бесплатного периода тестирования сервиса
Ваш вариант в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
80 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Любые как из перечисленных, так и не перечисленных.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Спасибо! А может, у Вас есть опыт решения?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Опыт решения чего? Изначально неверно построенный вопрос. Нет тезиса, нет ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Имею в виду, что столкнулись с конкретной причиной не совершения клиентом покупки, а нашли решение. Продажи пошли.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Необходимо понимать причины не совершения покупки клиентом. Они могут быть абсолютно разными и на разных этапах согласования сделки, так как мы ведём речь о б2б. Необходимо понимать, что у клиента внезапно могла измениться концепция (сколько раз встречал такое, хотя переговоры длились по полгода). :)

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Переговоры? А разве они всегда имеют место быть? Есть же конкретные сервисы - либо оплачиваешь и пользуешься, либо нет. А причины - об этом и вопрос: узнали ли Вы и как причину и как исправили ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы точно о b2b? Зачастую это не типовой договор.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Конечно, о b2b. Если иметь в виду готовую версию, а не услугу по доработке на базе готовой версии.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В нашем случае весьма индивидуально всё,.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

:)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Кстати, а какой профит от автоматизации прайсов? В своё время в ИМ это делал. Потратил на это пару часов времени и автоматизировал. Больше мы не касались изменения цен, только в ручном режиме на некоторые из них.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

И Вы как кто потратили пару часов? Как программист?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Как бы да. Только всё же недопрограммист. Программить там было нечего. Это логика работы.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Ну а если это женщина, продающая в своем магазине косметику разных марок и нижнее бельё? Она тоже напрограммит? И у неё один поставщик? Нет и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Интернет-магазин всё равно кто-то поддерживает. :)

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Скажите это моим родственникам :).

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Если вы основные фонды не поддерживаете, то они из актива превращаются в тыкву.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

?

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда