Почему я не купил (а)

Какая может быть причина потери потенциального клиента онлайн сервиса (B2B), когда он уже пришёл и зарегистрировался для тестирования сервиса? Или почему вы не оплачиваете за какой-то онлайн сервис? Благодарим за участие!
Долгий ответ на письмо
Сложная форма регистрации
Отсутствие какой-то конкретной информации на сайте (какой, напишите, пожалуйста, в комментариях)
Излишняя любезность при общении по телефону
Излишняя торопливость при общении по телефону
Слишком мало писем от сервиса с момента регистрации
Слишком много писем от сервиса с момента регистрации
Слишком низкая цена
Слишком высокая цена
У клиента (у меня) просто нет денег. Но морально я готов купить.
Не ясно, что входит в стоимость
Отсутствие отзывов
Слишком молодой сервис (стартап)
Отсутствие назойливого продавца (можно и подёргать, чтобы купил)
Присутствие назойливого продавца
Клиент мало изучил рынок
Нет предложения скидки
Мало халявы
Мало "продажи" после бесплатного периода тестирования сервиса
Ваш вариант в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
80 комментариев
Написать комментарий...
Full Name

Господи, это радиобаттон штоле? Не чекбокс? Серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Чем могу Вам помочь? :)

Ответить
Развернуть ветку
Full Name

перечитать мой коммент, сделать ответ мультивариантным? Ну это не мне помочь конечно, а себе

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Ваш комментарий перечитывался. Лучше, конечно, когда он написан на русском языке, тогда сразу понятно, о чём речь. Вы, наверное, профессионал, каждый день по опросу проводите и все технические нюансы знаете. А стёб - не лучшая вещь в бизнесе и в общении.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда