Какую CRM выбрать для интеграции с Моим Складом?
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой, коллеги. В данный момент нашей компании (среднему бизнесу) текстильной продукции, необходимо внедрить CRM. Проблема заключается в том, что основной объем продаж составляет оффлайн точки, но коммуникация и выбор товара происходит через сайт (+живосайт) и соц. сети (инстаграм сообщество более 100к+ подписчиков). Ещё нюанс в том, что МойСклад это единственный инструмент, которым компания пользуется и он максимально автоматизирован (если интегрировать с сервисами, то отвалятся функции из-за веб-хуков). В добавок, масла в огонь подливает тот факт, что каждый товар различающийся по цвету/размеру/длине и тд. имеет свой артикул. Поэтому невозможно (кроме как пересчитать вручную) понять, какой сейчас товар самый ходовой из 500+ продуктов.
Что хотелось бы получить от самой CRM:
- Омниканальность – инстаграм, вк, фейсбук, мессенджеры, сайт;
- Интеграция контрагентов в CRM и взаимодействие с ними (рассылки, группировки и тд.);
- По возможности сквозную аналитику;
- Таск-трекер опционально (Гант приветствуется).
Интересно в первую очередь готовые решения (в данный момент пробуем связать и протестировать Битрикс24 и RetailCRM, пока ни одно ни другое не работает должным образом). Сроки внедрения до декабря.
Есть ли реальные возможности решить сей вопрос? Заранее спасибо.
Пользуясь случаем, позвольте предложить Вам обратить внимание на наш сервис для обработки прайс-листов (обновление цен и остатков, устранение дублей и т.д.). Также мы делаем парсеры и мониторим цены конкурентов и поставщиков. http://price-matrix.ru/ А сейчас мы делаем интеграцию с "Моим складом".
Только через костыли типа не официального модуля с битрикс24.
1С выкупили Мой склад несколько лет назад и заморозили его развитие, в том числе в области интеграций. Они двигают связку 1С+Б24+1Сбитрикс
Я нестроил АмоCRM с МоимСкладом, отлично все работает, в том числе и интеграция с сайтом.
Каким методом делали интеграцию ?
Посмотрите planfix
Плюсую, лучшее что встречал на рынке
Я так понимаю план фикс подходит только для омниканальности, но не для задач связанных с продажами. В случае если это так, то нам бы пришлось сначала собирать костыли на планфикс, а потом планфикс вешать ещё на какую-то CRM
Комментарий удален модератором
Надо понять сценарий обмена и проверить что из этого можно связать с теми CRM, что Вы описываете выше. Все упирается как всегда в бюджет внедрения. Готов сделать тут консультацию по вариантам обмена с различными CRM. https://education.pinall.ru/
Был тот же вопрос за исключением синхронизации с соцсетями. Пробовали в конце 2017 Битрикс и amo, из-за кривой синхронизации статусов и данных карточек клиентов отказались. В результате пользуемся встроенным решением Моего склада - статусы и события. Параметры: оптовый бизнес, оборот 5 млн/мес., ~350 клиентов в работе (на связи), 4 клиентских менеджера, не рекламируется в интернете, события с клиентами анализируются вручную, нет автоматических воронок и подобных инструментов.
Печально, коллега. У нас схожая ситуация на данный момент, но цифры чуть побольше.
Мы использовали retailCRM + МойСклад, но в итоге МойСклад заменили на 1С УНФ. Готов поделиться опытом по retailCRM (е см ли нужно -- поговорить по скайпу/телефону 30-40 минут, поотвечать на вопросы, рассказать, как у нас, бесплатно))
Смутило у retailCRM время работы тех. поддержки с 10 до 19 и выходные. Что если что-то отвалится, чинить некому.
Не сталкивались с этим?
За два год работы не было ни одной внештатной ситуации, чтобы резко понадобилась помощь тех поддержки (несколько тысяч заказов/месяц). У меня самой мысли, чтобы у нихтчето отвалилось не возникает.
В тех поддержку обращались по разным вопросам интеграции (но там да -- пару дней ответ можно ждать).