Какую CRM выбрать для интеграции с Моим Складом?

Здравствуйте.

Столкнулся с такой проблемой, коллеги. В данный момент нашей компании (среднему бизнесу) текстильной продукции, необходимо внедрить CRM. Проблема заключается в том, что основной объем продаж составляет оффлайн точки, но коммуникация и выбор товара происходит через сайт (+живосайт) и соц. сети (инстаграм сообщество более 100к+ подписчиков). Ещё нюанс в том, что МойСклад это единственный инструмент, которым компания пользуется и он максимально автоматизирован (если интегрировать с сервисами, то отвалятся функции из-за веб-хуков). В добавок, масла в огонь подливает тот факт, что каждый товар различающийся по цвету/размеру/длине и тд. имеет свой артикул. Поэтому невозможно (кроме как пересчитать вручную) понять, какой сейчас товар самый ходовой из 500+ продуктов.

Что хотелось бы получить от самой CRM:

  • Омниканальность – инстаграм, вк, фейсбук, мессенджеры, сайт;
  • Интеграция контрагентов в CRM и взаимодействие с ними (рассылки, группировки и тд.);
  • По возможности сквозную аналитику;
  • Таск-трекер опционально (Гант приветствуется).

Интересно в первую очередь готовые решения (в данный момент пробуем связать и протестировать Битрикс24 и RetailCRM, пока ни одно ни другое не работает должным образом). Сроки внедрения до декабря.

Есть ли реальные возможности решить сей вопрос? Заранее спасибо.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Прайс Матрикс

Пользуясь случаем, позвольте предложить Вам обратить внимание на наш сервис для обработки прайс-листов (обновление цен и остатков, устранение дублей и т.д.). Также мы делаем парсеры и мониторим цены конкурентов и поставщиков. http://price-matrix.ru/ А сейчас мы делаем интеграцию с "Моим складом".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бровин

Только через костыли типа не официального модуля с битрикс24.
1С выкупили Мой склад несколько лет назад и заморозили его развитие, в том числе в области интеграций. Они двигают связку 1С+Б24+1Сбитрикс

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зуев

Я нестроил АмоCRM с МоимСкладом, отлично все работает, в том числе и интеграция с сайтом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бровин

Каким методом делали интеграцию ?

Ответить
Развернуть ветку
Vahan Arutyunyan

Посмотрите planfix

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батищев

Плюсую, лучшее что встречал на рынке

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Белый
Автор

Я так понимаю план фикс подходит только для омниканальности, но не для задач связанных с продажами. В случае если это так, то нам бы пришлось сначала собирать костыли на планфикс, а потом планфикс вешать ещё на какую-то CRM

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Okara

Надо понять сценарий обмена и проверить что из этого можно связать с теми CRM, что Вы описываете выше. Все упирается как всегда в бюджет внедрения. Готов сделать тут консультацию по вариантам обмена с различными CRM. https://education.pinall.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kharitonov

Был тот же вопрос за исключением синхронизации с соцсетями. Пробовали в конце 2017 Битрикс и amo, из-за кривой синхронизации статусов и данных карточек клиентов отказались. В результате пользуемся встроенным решением Моего склада - статусы и события. Параметры: оптовый бизнес, оборот 5 млн/мес., ~350 клиентов в работе (на связи), 4 клиентских менеджера, не рекламируется в интернете, события с клиентами анализируются вручную, нет автоматических воронок и подобных инструментов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Белый
Автор

Печально, коллега. У нас схожая ситуация на данный момент, но цифры чуть побольше.

Ответить
Развернуть ветку
vitaliy neret

Мы использовали retailCRM + МойСклад, но в итоге МойСклад заменили на 1С УНФ. Готов поделиться опытом по retailCRM (е см ли нужно -- поговорить по скайпу/телефону 30-40 минут, поотвечать на вопросы, рассказать, как у нас, бесплатно))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Белый
Автор

Смутило у retailCRM время работы тех. поддержки с 10 до 19 и выходные. Что если что-то отвалится, чинить некому.
Не сталкивались с этим?

Ответить
Развернуть ветку
vitaliy neret

За два год работы не было ни одной внештатной ситуации, чтобы резко понадобилась помощь тех поддержки (несколько тысяч заказов/месяц). У меня самой мысли, чтобы у нихтчето отвалилось не возникает.

В тех поддержку обращались по разным вопросам интеграции (но там да -- пару дней ответ можно ждать).

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда