Вопросы Helena Zhuravleva
363

На каких площадках лучше продвигать франшизу?

Всем привет. Я ищу кейсы и фидбэк от тех, кто размещался в каталогах франшиз. Самые крупные каталоги размещают франшизы по цене от 20 тысяч рублей за три месяца. А есть ли у кого-то опыт, сколько заявок дают такие каталоги? И могут ли стать главным каналом продвижения?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Helena Zhuravleva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 6, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 49048, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Oct 2018 15:22:58 +0300" }
{ "id": 49048, "author_id": 130942, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49048\/get","add":"\/comments\/49048\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49048"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Нисколько они не дадут заявок. Лучше попробуйте впарить франшизу ученикам Бизнес молодости, всяко эффективней будет

Ответить
0

Для какой сферы опыт? Не, мне нужны дяди со своей коммерческой недвижимостью) Другая ЦА) Но спасибо!

Ответить
2

Для любой. Опишите ситуацию и франшизу подробно - без этого вам тут никто ничего дельного не подскажет

Ответить
0

Плюсик в карму.
С такими исходными данными лучшей площадкой будет любая палатка с шаурмой на привокзальной площади.

Ответить
0

я не даю исходных данных, я спрашиваю про ваш опыт)

Ответить
0

опыт использования палатки с шаурмой на привокзальной площади ( г. Подольск ) в качестве площадки для продвижения франшизы сугубо положительный

Ответить
1

Мы у себя в Клубе продвигали франшизы. От 2 до 40 заявок. С продажами тоже вопрос - многие не готовы купить франшизу сразу, люди должны решиться, завершить дела, найти деньги. А владелец франшизы не умеет их держать в контакте и греть.

О нашем проекте:
Клуб директоров - Крупнейшее бизнес-сообщество России в Facebook https://www.facebook.com/dirclub/ 200 000 участников. Сайт www.dirclub.ru

АУДИТОРИЯ:
Позиция в бизнесе читателей Клуба:
42% - владельцы бизнеса
30% - топ-менеджеры

Ответить
1

Спасибо за наводку, даже лиды - это уже хорошо! Есть подозрение, что раскрученные площадки - каталоги франшиз посещает в основном молодая ЦА 20-25 лет. Все ищут кофейни и барбершопы) Мне это не совсем подходит. У меня задача по франшизе в сфере управления коммерческой недвижимостью, от дизайн-завода Флакон.

Ответить
0

А что у них за франшиза?
Вот у нас в Клубе был мужчина с порталом деловой недвижимости. Мне кажется, там может быть ваша ЦА

Ответить
1

Факт! Делитесь контактами)

Ответить
0

Я не помню. Попробуйте загуглить любой ТЦ, попадете на его сайт. Шопинг молл, если не ошибаюсь. Каталог торговых центров

Ответить
1

Блин, ну подключайте здравый смысл.
Отталкиваться нужно от ЦА - кто ваш потенциальный франчайзи?
Когда я работал во франчайзере автосервиса у нас на старте было 2 гипотезы:
- Есть "профильные" франчайзи - собственники автосервисов, магазинов по продаже запасных частей и т.д. - то есть люди, которые понимают авторынок и имеют опыт работы на нем.
- Есть "непрофильные" - те, кто не знает куда вложить 3-5 млн.руб.
На первых выход через специализированные профильные площадки, на вторых через "общие" каналы - каталоги франшиз, контекст и проч. и проч.
По факту быстрее и проще работать с "профильными" франчайзи.
Кстати, первым франчайзи был как раз автосервис "через дорогу" - он буквально вытребовал себе франшизу когда сама франшиза еще не была до конца упакована

В вашем случае первое, что приходит в голову для теста гипотезы - выгрузить с досок объявлений номера телефонов тех, кто сдает коммерческие объекты, загрузить их в базы ретаргета (FB, Яндекс Аудитории, ВК и проч) и крутить на них вашу франшизу.

Ответить
0

У меня подключен здравый смысл, и базы давно сформированы, спасибо за беспокойство. Просто я спрашиваю конкретно о каталогах.

Ответить
1

Мой комментарий был не о том, следует заниматься франчайзингом или нет. А о том, что в принципе большинство франшиз на рынке - это торговля картинками из брендбука.

Про паушальный: если франчайзер зарабатывает только на паушальном, на мой взгляд, это тревожный звоночек для франчайзи - по сути франчайзер финансово заинтересован только в продаже, а не успехе франчайзи.

Если Вас оскорбил мой комментарий про здравый смысл - приношу свои извинения, оскорбить Вас не хотел.
Просто франшиза у вас специфичная и предъявляет определенные требования к потенциальному франчайзи - поэтому идея продавать специфичный продукт всем подряд на сайтах-каталогах вызывает вопрос.

Ответить
1

Все так, спасибо! Мы идем точечными адресными предложениями, потому что франшиза действительно специфичная. Лучше всего работают мероприятия, где Флакон делится своим опытом, есть просто запросы на управление и консалтинг.
Пока все-таки каталоги решаю не включать в план)))

Ответить
0

А вообще, конечно, само слово франшиза уже воспринимается как ругательное. 90% франшиз - просто красивый (в лучшем случае) фантик, за которым только желание "франчайзера" срубить бабла на паушальном взносе.

Ответить
1

По этой же аналогии, в магазине 90% всей тушенки - полнейшее Г, это что, значит что не нужно заниматься тушенкой? Мне кажется наоборот, есть рынок, где мало качественных предложений. Есть 4 стратегии выхода на рынок, 2 из них с низким паушальным взносом, поэтому цель компании определить не трудно - снять сливки или распространить опыт.

Ответить
0

Мы в farfor.ru первых партнеров на франшизу привлекли с банальных форумов о бизнесе.
Первым и самым топовым с точки зрения результата был https://www.biznet.ru/
Различные каталоги франшиз дают результат, но там очень много случайных людей.
Складывается впечатление что они случайно или без разбора нажимают кнопки "Хочу подробности" и как следствие массово отваливаются.

Ответить
0

Рад, что бизнет еще живой!

Ответить
0

Отчего нам быть не живыми? =)
В 2018 году открыли 26 городов и есть еще 2 месяца...

Ответить
1

я про форум Бизнет ;))

Ответить
0

Ах вот оно что... Я был не внимателен.
Живой или нет — неизвестно. Мы уже не используем.
Использовали в 2011-2013 годах насколько помню.

Ответить
0

Я зашла посмотреть, там есть активность в 2018 году - немного сообщений, думаю, что в стадии затухания(

Ответить
0

Тимур, я вспомнил, что Фарфор и у нас размещался. А результатов не было. Расскажете, что там не зашло?

Ответить
0

Размещались. Даже остались нереализованные публикации из выкупленного пакета.
Было 0 заявок. Но одного партнера мы привлекли, но не из рекламы.

Был пост про поиск владельцев франшиз, я отметился с кратким описанием.
Наш текущий партнер из Саратова попал к нам на сайт именно через этот коммент и сейчас активно работает.

Ответить
0

Тимур, надо пробовать другие подходы и тексты. У нас был пример с 40 заявками и тп. Более того, ситуация с нулем заявок для нас это выбивающийся случай. Обычно все же их около десятка

Ответить
0

Мы настраивали лидген для франшизы Академия Гениев - заявки пошли мгновенно. Но выяснилось, что их некому закрывать. Заявки были по 300-500р.

Ответить
0

У вас агенство?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }