На каких площадках лучше продвигать франшизу?

Всем привет. Я ищу кейсы и фидбэк от тех, кто размещался в каталогах франшиз. Самые крупные каталоги размещают франшизы по цене от 20 тысяч рублей за три месяца. А есть ли у кого-то опыт, сколько заявок дают такие каталоги? И могут ли стать главным каналом продвижения?

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Станецкий

Нисколько они не дадут заявок. Лучше попробуйте впарить франшизу ученикам Бизнес молодости, всяко эффективней будет

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhuravleva
Автор

Для какой сферы опыт? Не, мне нужны дяди со своей коммерческой недвижимостью) Другая ЦА) Но спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Для любой. Опишите ситуацию и франшизу подробно - без этого вам тут никто ничего дельного не подскажет

Ответить
Развернуть ветку
Сэнди Найтова

Плюсик в карму.
С такими исходными данными лучшей площадкой будет любая палатка с шаурмой на привокзальной площади.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhuravleva
Автор

я не даю исходных данных, я спрашиваю про ваш опыт)

Ответить
Развернуть ветку
Сэнди Найтова

опыт использования палатки с шаурмой на привокзальной площади ( г. Подольск ) в качестве площадки для продвижения франшизы сугубо положительный

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Мы у себя в Клубе продвигали франшизы. От 2 до 40 заявок. С продажами тоже вопрос - многие не готовы купить франшизу сразу, люди должны решиться, завершить дела, найти деньги. А владелец франшизы не умеет их держать в контакте и греть.

О нашем проекте:
Клуб директоров - Крупнейшее бизнес-сообщество России в Facebook https://www.facebook.com/dirclub/ 200 000 участников. Сайт www.dirclub.ru

АУДИТОРИЯ:
Позиция в бизнесе читателей Клуба:
42% - владельцы бизнеса
30% - топ-менеджеры

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhuravleva
Автор

Спасибо за наводку, даже лиды - это уже хорошо! Есть подозрение, что раскрученные площадки - каталоги франшиз посещает в основном молодая ЦА 20-25 лет. Все ищут кофейни и барбершопы) Мне это не совсем подходит. У меня задача по франшизе в сфере управления коммерческой недвижимостью, от дизайн-завода Флакон.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

А что у них за франшиза?
Вот у нас в Клубе был мужчина с порталом деловой недвижимости. Мне кажется, там может быть ваша ЦА

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhuravleva
Автор

Факт! Делитесь контактами)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Я не помню. Попробуйте загуглить любой ТЦ, попадете на его сайт. Шопинг молл, если не ошибаюсь. Каталог торговых центров

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Миронов

Блин, ну подключайте здравый смысл.
Отталкиваться нужно от ЦА - кто ваш потенциальный франчайзи?
Когда я работал во франчайзере автосервиса у нас на старте было 2 гипотезы:
- Есть "профильные" франчайзи - собственники автосервисов, магазинов по продаже запасных частей и т.д. - то есть люди, которые понимают авторынок и имеют опыт работы на нем.
- Есть "непрофильные" - те, кто не знает куда вложить 3-5 млн.руб.
На первых выход через специализированные профильные площадки, на вторых через "общие" каналы - каталоги франшиз, контекст и проч. и проч.
По факту быстрее и проще работать с "профильными" франчайзи.
Кстати, первым франчайзи был как раз автосервис "через дорогу" - он буквально вытребовал себе франшизу когда сама франшиза еще не была до конца упакована

В вашем случае первое, что приходит в голову для теста гипотезы - выгрузить с досок объявлений номера телефонов тех, кто сдает коммерческие объекты, загрузить их в базы ретаргета (FB, Яндекс Аудитории, ВК и проч) и крутить на них вашу франшизу.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhuravleva
Автор

У меня подключен здравый смысл, и базы давно сформированы, спасибо за беспокойство. Просто я спрашиваю конкретно о каталогах.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Миронов

Мой комментарий был не о том, следует заниматься франчайзингом или нет. А о том, что в принципе большинство франшиз на рынке - это торговля картинками из брендбука.

Про паушальный: если франчайзер зарабатывает только на паушальном, на мой взгляд, это тревожный звоночек для франчайзи - по сути франчайзер финансово заинтересован только в продаже, а не успехе франчайзи.

Если Вас оскорбил мой комментарий про здравый смысл - приношу свои извинения, оскорбить Вас не хотел.
Просто франшиза у вас специфичная и предъявляет определенные требования к потенциальному франчайзи - поэтому идея продавать специфичный продукт всем подряд на сайтах-каталогах вызывает вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhuravleva
Автор

Все так, спасибо! Мы идем точечными адресными предложениями, потому что франшиза действительно специфичная. Лучше всего работают мероприятия, где Флакон делится своим опытом, есть просто запросы на управление и консалтинг.
Пока все-таки каталоги решаю не включать в план)))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Миронов

А вообще, конечно, само слово франшиза уже воспринимается как ругательное. 90% франшиз - просто красивый (в лучшем случае) фантик, за которым только желание "франчайзера" срубить бабла на паушальном взносе.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhuravleva
Автор

По этой же аналогии, в магазине 90% всей тушенки - полнейшее Г, это что, значит что не нужно заниматься тушенкой? Мне кажется наоборот, есть рынок, где мало качественных предложений. Есть 4 стратегии выхода на рынок, 2 из них с низким паушальным взносом, поэтому цель компании определить не трудно - снять сливки или распространить опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Ханбиков

Мы в farfor.ru первых партнеров на франшизу привлекли с банальных форумов о бизнесе.
Первым и самым топовым с точки зрения результата был https://www.biznet.ru/
Различные каталоги франшиз дают результат, но там очень много случайных людей.
Складывается впечатление что они случайно или без разбора нажимают кнопки "Хочу подробности" и как следствие массово отваливаются.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Рад, что бизнет еще живой!

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Ханбиков

Отчего нам быть не живыми? =)
В 2018 году открыли 26 городов и есть еще 2 месяца...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

я про форум Бизнет ;))

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Ханбиков

Ах вот оно что... Я был не внимателен.
Живой или нет — неизвестно. Мы уже не используем.
Использовали в 2011-2013 годах насколько помню.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhuravleva
Автор

Я зашла посмотреть, там есть активность в 2018 году - немного сообщений, думаю, что в стадии затухания(

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Тимур, я вспомнил, что Фарфор и у нас размещался. А результатов не было. Расскажете, что там не зашло?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Ханбиков

Размещались. Даже остались нереализованные публикации из выкупленного пакета.
Было 0 заявок. Но одного партнера мы привлекли, но не из рекламы.

Был пост про поиск владельцев франшиз, я отметился с кратким описанием.
Наш текущий партнер из Саратова попал к нам на сайт именно через этот коммент и сейчас активно работает.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Тимур, надо пробовать другие подходы и тексты. У нас был пример с 40 заявками и тп. Более того, ситуация с нулем заявок для нас это выбивающийся случай. Обычно все же их около десятка

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Коновальчуков

Мы настраивали лидген для франшизы Академия Гениев - заявки пошли мгновенно. Но выяснилось, что их некому закрывать. Заявки были по 300-500р.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhuravleva
Автор

У вас агенство?

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда