Хороший сотрудник периодически опаздывает на работу: как заставить приходить его вовремя
У знакомого предпринимателя есть сотрудник, который занимается работой с партнёрами. Показатели у него всегда хорошие, даже высокие, он звезда в департаменте по результативности. Есть одно но: он периодически опаздывает на работу на 30-40 минут.
Руководителю это не нравится, так как он считает, что когда другие сотрудники видят такое, то они тоже периодически начинают опаздывать на работу. А этого допускать никак нельзя.
Руководитель общался с сотрудником, но пока это общение результата не принесло.
Руководитель в раздумьях, что же делать с таким сотрудником.
Вы бы что посоветовали?
2
показа
30K
открытий
В долгосрочной перспективе лучше с такими "звёздами" расставаться.
Есть 2 решения:
Капиталистическое - между подчененным и начальником только 1 отношение: работа = деньги. Твои заслуги за прошлый месяц не считаются. Всё решают здесь и сейчас.
Социалистическое - узнать причины и найти решение. Даже если оно в ущерб обоим. В микро-ущерб, естественно.
Вряд ли все так уж шаблонно... Хороший капиталист понимает, что (или кто) принес ему деньги в прошлом месяце, и если ты принес больше всех - то делай все так, как ты делал. Другой вопрос - если твои действия приносят личный успех тебе, но отрицательно влияют на остальной коллектив, то ситуацию надо разруливать. Но опять же - не "в лоб", тупым запретом и забиванием шляпок...