Хороший сотрудник периодически опаздывает на работу: как заставить приходить его вовремя
У знакомого предпринимателя есть сотрудник, который занимается работой с партнёрами. Показатели у него всегда хорошие, даже высокие, он звезда в департаменте по результативности. Есть одно но: он периодически опаздывает на работу на 30-40 минут.
Руководителю это не нравится, так как он считает, что когда другие сотрудники видят такое, то они тоже периодически начинают опаздывать на работу. А этого допускать никак нельзя.
Руководитель общался с сотрудником, но пока это общение результата не принесло.
Руководитель в раздумьях, что же делать с таким сотрудником.
Вы бы что посоветовали?
2
показа
30K
открытий
а уходит работник во сколько? в 17:59?
Если отрабатывает свое время и задерживается, то в чем проблема?
Комментарий недоступен
А договор как составлен? В договоре арендуют время специалиста или определенный уровень продаж?
Комментарий недоступен
Нужно уточнить эту важную деталь и прояснить окружающим коллегам, что с каждым компания заключает индивидуальный договор с индивидуальными условиями (зарплата например у всех разная). Относительно времени работы это действительно вопрос очень сложный за время работы с гибком графиком я столкнулся например с использованием коллегами этого с целью выгоды. Например, коллеги решали вопросы без моего мнения, так как я появлялся в офисе значительно позже. Так что кроме удобства это может стать и причиной закулисных игр коллег. А если в примере коллеги токсичные, то можно эту затею остаивть просто сожрут парня и он скорее всего уйдет в другую компанию.