Хороший сотрудник периодически опаздывает на работу: как заставить приходить его вовремя

У знакомого предпринимателя есть сотрудник, который занимается работой с партнёрами. Показатели у него всегда хорошие, даже высокие, он звезда в департаменте по результативности. Есть одно но: он периодически опаздывает на работу на 30-40 минут.

Руководителю это не нравится, так как он считает, что когда другие сотрудники видят такое, то они тоже периодически начинают опаздывать на работу. А этого допускать никак нельзя.

Руководитель общался с сотрудником, но пока это общение результата не принесло.

Руководитель в раздумьях, что же делать с таким сотрудником.

Вы бы что посоветовали?

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Andrew Solovov

В 90-х работал разработчиком в компании дистрибьютора Mars, Ferrero итд.
После успешного прохождения собеседования, мне сообщили, что к моему окладу положен 10% бонус - необходимо всего лишь быть на рабочем месте за 5 минут до начала рабочего дня в течении недели.
В компании не опаздывал никто. Никто!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Полина Ананьева

Лучше пусть сотрудник сходит покурит, подышит, отдохнет на улице эти 5-7 минут, чем будет сидеть и втыкать в одну точку

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пятков

Потому что работать больше ≠ работать продуктивней

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Если продавец в магазине будет сидеть с постной миной в пучине никотиновой ломке - денег в кассе это тоже особо не прибавит.
Вопрос не в количестве времени работы, а результатах. Если человек, который ходит курить каждые три часа выполняет свою работу на нужном уровне (читай приносит денег столько же или больше, чем некурящие коллеги) - то вам-то какая разница, чем он занимается?

Если вы не можете измерить результаты работы сотрудников ничем, кроме жопочасов - то проблема совсем не в курильщиках.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Я внимательно читаю. Мне интересно понять, почему вы считаете правильным накидывать кому-то бонусов за некурение (которое не влияет напрямую на результаты работы), вместо накидывания бонусов за результаты работы?
То, как в вашей голове из этих очевидных противоречий складывается логическая цепочка - увлекательная антропологическая задача.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Окей, понятно, синдром локального царька и запреты ради запретов. Яснопонятно, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пятков

В случаях прямой работы с клиентом, когда ты физически должен находится на месте, да, это будет плохо

Но на позиции дизайнера/менеджера, может работать моё "правило"

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда