Хороший сотрудник периодически опаздывает на работу: как заставить приходить его вовремя

У знакомого предпринимателя есть сотрудник, который занимается работой с партнёрами. Показатели у него всегда хорошие, даже высокие, он звезда в департаменте по результативности. Есть одно но: он периодически опаздывает на работу на 30-40 минут.

Руководителю это не нравится, так как он считает, что когда другие сотрудники видят такое, то они тоже периодически начинают опаздывать на работу. А этого допускать никак нельзя.

Руководитель общался с сотрудником, но пока это общение результата не принесло.

Руководитель в раздумьях, что же делать с таким сотрудником.

Вы бы что посоветовали?

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Alex Gray

Ввести номинацию "Работник месяца" и награждать победителя ненормированным рабочим днем.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

И потом ныть, что у сотрудника мало времени на работу. Не забывайте, что руководи ель считает, что он платит оклад за часы

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gray

Он МОЖЕТ платить оклад за часы, и премиальные (которые могут быть в разы больше оклада) за результат - тут нет противоречия. Про "ныть" не совсем понятно - кто должен ныть? В предложенном решении победитель выдал лучший во всем офисе результат - и уже неважно, сколько времени он на это затратил. Правила озвучены, влияние его опозданий на общую дисциплину сведено к нулю, мотивация всего отдела повышена ("я тоже хочу свободный график - надо напрячься и выдать результат...")

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Руководитель ныть начнет

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gray

Это вряд ли... Чего ему ныть? Он решил сразу несколько проблем: устранил негативчик с дисциплиной (если я разрешил опаздывать - это не опоздание, а привилегия), повысил мотивацию остальных (хочешь так же, как он - сделай больше, чем он), ну и лучшего работника слегка подстегнул (смотри, не снижай темп - а то отберут у тебя твою привилегию). Имхо, тройной профит )))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Это руководитель, который нацелен на результат, так делает. А тут изначально вопрос не так поставлен.

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда