Хороший сотрудник периодически опаздывает на работу: как заставить приходить его вовремя

У знакомого предпринимателя есть сотрудник, который занимается работой с партнёрами. Показатели у него всегда хорошие, даже высокие, он звезда в департаменте по результативности. Есть одно но: он периодически опаздывает на работу на 30-40 минут.

Руководителю это не нравится, так как он считает, что когда другие сотрудники видят такое, то они тоже периодически начинают опаздывать на работу. А этого допускать никак нельзя.

Руководитель общался с сотрудником, но пока это общение результата не принесло.

Руководитель в раздумьях, что же делать с таким сотрудником.

Вы бы что посоветовали?

0
296 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Муромов
Есть такое понятие - дисциплина. Какой бы ты крутой ни был, надо следовать правилам

Кому надо?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Товарищу майору.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Артемьев

Надо тому, кто создаёт эти правила. Если правила созданы грамотно - то надо становится каждому, чтобы не стало больно. Только вот в той компании, похоже, правил то и нет :(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Муромов

Структура состоит из людей с разными, иногда противоположными интересами. Поэтому вопрос «кому» подразумевает людей, а не документально оформленные между ними отношения (структура)

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда