Отзывы: пишете или нет?

Почему вы пишете или не пишете отзывы? Заранее благодарим за участие в опросе!
Не пишу, потому что лень.
Не пишу, потому что думаю, что моё мнение не важно.
Не пишу, потому что это ничего не изменит. Я так думаю.
Не пишу бесплатно. Всегда готов писать правду, но за деньги (в любом виде).
Пишу, если есть время.
Пишу, когда под большим впечатлением.
Пишу с надеждой на бонус.
Пишу и верю в баланс: я кому-то отзыв, и мне - отзыв.
Ваш вариант ответа в комментарии.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
46 комментариев
Написать комментарий...
Олег Ивахнов
Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ох как же у меня тогда пригорело.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

:) А что пригорело-то?

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Сначала, пока не открылся комментарий, подумалось, что еда пригорела, пока отзыв писали :).

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

Ну вообще справедливо, хамское обслуживание способно нивелировать любые плюшки, за редкими исключениями когда это можно воспринять как фичу.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Пишу, потому что думаю, что моё мнение очень важно.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

:) Спасибо! Ваше мнение важно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Пишу только негативные отзывы в 99% случаев, как и 99% людей.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

На самом деле это свойственно россиянам, а не «99% людей». Просто вижу как оставляют отзывы на другом языке и разница огромна.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Думаю, Вы правы! Менталитет.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

это не российская особенно, лет 5-7 назад читал исследование, каждый 100ый оставляет положительный отзыв, каждый 20ый - отрицательный

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

НЕ российская?

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Спасибо! А сами обычно ожидаете отзывы?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Какие могут быть отзывы на вокзального бомжа (шутка). Нет, не ожидаю, с учетом моего предыдущего комента.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Редко это говорю, но как раз тот случай, что "относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе". :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Салов

Пишу, когда сервис/продукт сильно подвел

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

И как ведут себя представители компании в этом случае?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Салов

По-разному. Многие приносят извинения публично, а вот решать проблему и предлагать компенсацию, чтобы сохранить клиента, готовы далеко не все.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

А что важнее - решить проблему или предложить компенсацию (а проблему не решить)?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Салов

И то, и другое должно быть сделано ASAP, а в какой последовательности - зависит от конкретной ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

А как у вас с отзывами? :)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Все хорошо, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

С юмором тоже всё отлично! :)

Ответить
Развернуть ветку
Малазийский Боинг

Бесплатно могу только XYN на заборе чиркануть, и того лень.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

Печальный ник, мда...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов - You Tube

Работа с отзывами - это очень большой бизнес, например в турецких отелях, дешевле платить штату отзовиков чем наладить качественную работу отеля

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Печально.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Старцев

Пишу только в TripAdvisor 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

После отдыха в гостиницах?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Старцев

Кафешках, ресторанах, местах и лайфхаков в них :)

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Наверное, у Вас есть потенциал блогера определённой тематики. :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

У Вас есть опыт такого мотивирования?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Социальное доказательство? Первый раз встречаю такую формулировку.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

Пишу чаще всего, но если середнячок могу забыть. Если опыт был положительный, пишу, чтобы дать положительный фидбек (ну тип продолжайте в том же духе) и заодно другим посоветовать. Ну а если опыт негативный, то чтобы указать на ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Пишете от имени физ.лица, пользователя, да? Не от имени компании. Или?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

Да, от имени пользователя. От лица компании пока не доводилось.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Greenberg

Пишу, когда тема интересна.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Пишу, последнее время в Яндексе, особенно удобно стало после появление личного кабинета, где собраны все отзывы и предлагается оценить места, которые я возможно посещал. Или фильмы, которые вероятно смотрел.

На общепит оставляю отзывы на Foursquare.

А вообще пишу в надежде, что это будет полезно и у других может возникнуть мотивация оставлять свои отзывы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей

Не пишу, и не читаю, заебали все.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Барабанова

Пишу, если есть время, а продукт или товар очень понравились/не понравились. Ну и еще мотивирует, когда за отзывы идут какие-то бонусы (необязательно денежные - можно, например, как у букинга - статус гуру или эксперта) или скидки.

Ответить
Развернуть ветку
Asror Rosani

Отзыв : написал.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Вы о чём? :)

Ответить
Развернуть ветку
Asror Rosani

Написал отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

На опрос, кажется, отвечают люди как физ.лица, пользователи. А есть же и другая сторона, когда компании пишут или не пишут отзывы о полученной продукции или услугах. И тут, кажется, картина другая. Например, в СНГ, наверное, есть такая проблема, как страх. Есть? Страх конкурентов. Кто может прокомментировать это?

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда