Главные его плюсы:
- наличие огромной библиотеки готовых интерактивных элементов, иконок и стандартных цветов, что значительно облегчает подготовку прототипов НЕдизайнерами;
- возможность быстро сделать полностью интерактивный прототип со всеми контролами, а не просто набор экранов с переходами;
- всё можно делать в одном месте (дизайн и интерактивный прототип) без всяких "связок".
Из минусов:
- местами хреновый юзабилити (бесполезная модульная сетка, неудобный множественный выбор элементов, и др.);
- начинает тормозить, когда в прототипе слишком много элементов;
- нельзя делать масштабируемые прототипы под разные типы экранов, всё приходится делать в отдельных проектах;
- сильно ограниченные возможности кастомного дизайна, но тут на помощь приходят различные интеграции, с тем же Скетчем.
Раньше была связка figma+Marvellapp, не очень удобно что приходилось в марвеле собирать прототип(фигма лагает часто на девайсах почему то+нет адаптива под экран телефона)
Сейчас перехожу на figma+principle
потому что там есть импортирование из фигмы+можно анимашки прикручивать
Figma + Corel. В фигме все прототипы, но некоторые элементы трассирую или создаю в Corel, потом добавляю их в Figma.
Минусы из-за корела?)
Да кто их знает, тоже удивлен:)
Поправил карму )
У тебя что-то против мнения отца-основателя интернета?
Figma
Sketch
Figma, Sketch - для прототипов.
Realtimeboard, InVision, Overflow - для построения связей между ними.
proto.io - простой в освоении для продакта и лучше Бальзамика. Дизайнеры - в основном в фигме и Скетче
Тоже им пользуюсь как продакт.
Главные его плюсы:
- наличие огромной библиотеки готовых интерактивных элементов, иконок и стандартных цветов, что значительно облегчает подготовку прототипов НЕдизайнерами;
- возможность быстро сделать полностью интерактивный прототип со всеми контролами, а не просто набор экранов с переходами;
- всё можно делать в одном месте (дизайн и интерактивный прототип) без всяких "связок".
Из минусов:
- местами хреновый юзабилити (бесполезная модульная сетка, неудобный множественный выбор элементов, и др.);
- начинает тормозить, когда в прототипе слишком много элементов;
- нельзя делать масштабируемые прототипы под разные типы экранов, всё приходится делать в отдельных проектах;
- сильно ограниченные возможности кастомного дизайна, но тут на помощь приходят различные интеграции, с тем же Скетчем.
Листочек и карандаш
Ещё фотошоп и мокапы устройств
esk.one, sketch, figma
Sketch + Marvel
Комментарий удален модератором
Axure, Invision
framer x, иногда sketch
Figma пожалуй самый популярный сервис
потому что он бесплатный для трех проектов
UXPIN
Вот развёрнутый пост https://vc.ru/50164 - зачем пользоваться поиском?)
Gimp 🧐
пост про прототипы и с их описаниями был недавно.
P,s, я рисую в фотошопе, а собираю в invisionapp
Бальзамик, Пауерпоинт)
Adobe XD
Раньше была связка figma+Marvellapp, не очень удобно что приходилось в марвеле собирать прототип(фигма лагает часто на девайсах почему то+нет адаптива под экран телефона)
Сейчас перехожу на figma+principle
потому что там есть импортирование из фигмы+можно анимашки прикручивать
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Есть еще платный софт ProtoPie
Скетч+инвижен+зеплин на работе, фигма дома для фриланса. Плюс вебфлоу, фотошоп, иллюстратор
Axure RP
Axure и Figma
XD
Sketch+Principle+Invision
Комментарий удален модератором
Sketch + Marvel
Бывает и в фотошопе быстренько что-то накидать надо.
Чаще работаю с Axure. Сейчас смотрю в сторону sketch , figma
Я больше рисую ТЗ для различных веб-сервисов, и по результатам ничего лучше карандаша и бумаги не нашел.
XD - очень и очень! И уже бесплатно )
ninjamock
Balsamiq Mockup
figma + invision
Adobe XD
Попробуй Principle и на XD вообще работать больше не сможешь - настолько он примитивный и деревянный
А ты давно XD пользовался?
Позавчера поставил опять, проверить как он поживает. Всё то же примитивное говно. А ты Principle давно?
Никогда. Посмотрю :)