Я полностью контролирую рабочий продукт который создаю, он банально работать не будет если меня кто-то обидит, но если клиенту не нужен продукт, то просто забиваю -> такое тоже случается, ну понял человек что ему это все не интересно, имеет право, не хочет не надо, я с клиентами НИКОГДА не сужусь - это табу, клиентов любить надо)
ну ошибся да и хрен с ним можно забить (все равно риски ограничены только стоимостью одного спринта)
чего тут странного?
если я буду судится со своими клиентами, у меня просто клиентов не будет, это же идиотизм, я не тинькофф или там сбербанк, чтоб судится с теми кто мне деньги приносит.
Я полностью контролирую рабочий продукт который создаю, он банально работать не будет если меня кто-то обидит, но если клиенту не нужен продукт, то просто забиваю -> такое тоже случается, ну понял человек что ему это все не интересно, имеет право, не хочет не надо, я с клиентами НИКОГДА не сужусь - это табу, клиентов любить надо)
ну ошибся да и хрен с ним можно забить (все равно риски ограничены только стоимостью одного спринта)
Комментарий недоступен
чего тут странного?
если я буду судится со своими клиентами, у меня просто клиентов не будет, это же идиотизм, я не тинькофф или там сбербанк, чтоб судится с теми кто мне деньги приносит.
Комментарий недоступен
может и смешиваю, мне пофигу, вы спросили я ответил как есть.
Не работайте в кино. Очень часто кидают, это прям традиция
Комментарий недоступен
я, пожалуй, поправлю - задержки\кидки бывают везде, но только в кино это считается нормальным, никто даже краснеть не будет за задержку в 2-3 месяца