3D Kit: SDK и Motion tracking/capture костюм, для game разработчиков, motion дизайнеров и аниматоров

3D character animation, human motion measurement, motion capture www.worlax.graphics

Как вы знаете, спрос рождает предложение, так формируется любой рынок.

Все началось с того, что примерно пол года назад, к нам в инженерную компанию, обратились несколько знакомых game разработчиков с запросом: "А вы можете сделать минимальный кит для 3D Character Animation по недорогой цене?".

Ответ, на этот вопрос был неоднозначен: - Да можем, а зачем? Кому это нужно? Какая интеграция будет нужна сразу, и в какой движок? И так далее. Много вопросов, ответов мы не получили, тем более, что это был не прямой заказ от клиента, просто крик души разработчика ) По этому, вопрос оставили на потом.

Прошло немного времени, и мы подумали что разработать такой продукт, а главное сделать его за минимальную цену, у нас не вызывало сомнения.

Много лет работая над трекинг системами и распознаванием жестов, дали нам уникальную экспертизу в этой области. Кроме этого, есть уже выпущенные свои технологии и продукты, которые мы продаем на амазоне и поддерживаем их.

В производстве продуктов, важно понимание законов рыночной экономики, когда производство некоторого продукта создает как спрос данного конкретного товара, так и новые его выды, исходя из анализа реальных потребностей, что бы выпустить его с новыми свойствами и характеристиками.

По этому, перед тем как, сделать деливери продукта, нам очень важно получить обратную связь от клиентов, мы составили несколько вопросов и просим вас на них ответить:

1. Есть ли у Вас потенциальный интерес к покупке 3D Kit и Motion tracking/capture костюма для себя или для вашей студии?
Да
Нет
Возможно в будущем
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
2. Какая ценовая политика за этот продукт, является для вас приемлемой?
<$1000 (Базовая комплектация: Костюм + SDK)
$1000 - $2000 (Костюм + SDK + Software)
$2000 - $3000 (Костюм + SDK + Software + Extended Modules)
>$3000 (Костюм + SDK + Software + Extended Modules + Unlimited Support)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
3. Под какой игровой движок или студию, нам готовить интеграцию нашей SDK, прежде всего?
Unreal Engine 4
Unity
Cry Engine
In-house game engine
Maya
Houdini
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Также, просим Вас подписаться в комментариях и задать вопросы, тем самым помочь нам составить карту потенциальных клиентов, вместе попытаться найти подводные камни и решить вашу боль в этом процессе.

Сейчас, нам важно понять насколько большой интерес со стороны компаний и разработчиков, кому наша 3D motion tracking технология и продукт будет потенциально интересен, и в каких еще сферах есть желание ее применить.

По тем отзывам, которые уже у нас есть, такой продукт очень нужен, но нам важно более точно рассчитать сколько копий motion capture suite готовить на данный момент и на какие масштабы рынка ориентироваться.

Над продуктом и технологией работают наши две команды из компаний - worlax.graphics (Компьютерная графика) и tornado.technology (R&D).

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Mark Rapida Gromov

Посмотрите еще в сторону интеграции с Unigine. Очень крутая штука, но спросом не пользуется большим в геймдеве, а зря.
UE4 для старта — идеальный вариант, так как там большое комьюнити, причем весьма платежеспособное. А дальше уже в менее популярные можно двигаться

Ответить
Развернуть ветку
Vladi Krakovetskyi
Автор

Спасибо за отзыв, нужно изучить Unigine. Необходимо понять, насколько много запросов будет от пользователей на интеграцию SDK под него. Сегодня к примеру, нам написали что очень интересна поддержка Maya и Houdini. По этому нужно изучить вопрос. У нас есть специальная форма, через которую мы собираем пожелания https://goo.gl/forms/pgw7yAOEKnBcZprX2 Если вам интересно, можете оставить запрос и мы свяжемся.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Запросов будет мало, это факт. Рискну предположить, что 1 из 1 000, если не из 10 000. Сам движок достаточно дорогой и не слишком популярный, в отличие от UDK, Unity, Cry Engine.

Любопытства ради хочу поинтересоваться: сколько на данный момент запросов на подобный кит?

Ответить
Развернуть ветку
Vladi Krakovetskyi
Автор

Потенциальных запросов много. Мы по этому и хотим понять, на что имеено делать фокус. По поводу точного колличества, я не могу разглашать эту информацию пока, но напишу позже статью об этом, что бы показать сколько зашло и за какой период.

Ответить
Развернуть ветку
Giorgi Gulabyan

Крутая штука и с удовольствием опробовали бы её в нашем проекте, по любой цене из списка выше!

Ответить
Развернуть ветку
Vladi Krakovetskyi
Автор

Спасибо, мы страраемся!

Ответить
Развернуть ветку
Vladi Krakovetskyi
Автор

Пост комментарий на статью, спустя год: Мокап костюм просили?! Забирайте! 

https://vc.ru/u/166248-vladi-krakovetskyi/95304-mokap-kostyum-prosili-zabirayte-kak-my-zakryli-geshtalt-na-cg-event-2019-moscow

Ответить
Развернуть ветку
Denis Virtiletskiy

Просили готовое решение?
Забирайте!
https://locomotionsensor.com/ru

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда