Вопросы
Редакция vc.ru

Как заработать на видеоблоге, если твоя аудитория — школьники

Добрый день, меня зовут Андрей Андреевич Андреев, я записываю видеоуроки по математике для школьников из пятых и шестых классов (в будущем будут и другие классы).

Загружаю их на свой канал и встраиваю на сайт.

8 октября на сайте было более 35 тысяч школьников. В месяц: более 300 тысяч уников и 3,5 млн показов.

Я хочу сохранить все это в бесплатном виде и зарабатывать на рекламе, но кроме AdSense никто пока рекламу не размещает.

Работаю один, и заниматься еще и продажей рекламы не могу, не умею и не хочу.

В какой момент, при каких показателях мне стоит обращаться в агентства (они меня пока игнорируют) или создавать собственный отдел продаж?


На вопрос отвечают известные видеоблогеры Руслан Усачев, Юрий Хованский и Валентин Петухов (Wylsacom).

Руслан Усачев

Тема в целом очень крутая, сейчас YouTube растет во многом благодаря маленьким детям, которые с ранних лет в обнимку с айпадом. Поэтому у нас дикий рост летсплеев, например. 

И тут автор не только собрал себе сет из имени Андрей, но и взялся за интересную тему ГДЗ. Я вполне могу себе представить, что такой формат видео-объяснений будет иметь нишевый успех.

Но при данном количестве просмотров, конечно, рано задумываться о каком-то внимании со стороны рекламных агентств. У них сейчас богатый выбор из блогеров с сотнями тысяч подписчиков. И как только видео на канале Андрея будут собирать стабильные 100-200 тысяч, то рекламщики сами прибегут с крупными контрактами. 

Пока что можно попытаться заручится поддержкой какого-нибудь онлайн-магазина, но поиски спонсора лягут на плечи автора.

На данном этапе я бы посоветовал Андрею сконцентрировать внимание на раскрутке самого проекта, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Готовые домашние задания на виральный эффект не претендуют, разве что в масштабах одного класса.

Можно договариваться с другими блогерами об упоминании канала. Сейчас есть большое количество детей 12-14 лет, которые ведут свои каналы и имеют аудиторию в десятки, а то и сотни тысяч подписчиков. Можно также размещать свои видео в тематических сообществах для школьников, например, в MDK.

Юрий Хованский

«Работаю один, и заниматься ещё и продажей рекламы не могу, не умею, не хочу» — а придётся. Начинающим видеоблогерам приходится быть не только творцами, но и пиарщиками, маркетологами, монтажёрами, аниматорами, художниками (превьюшки для роликов тоже должны быть красивыми, иначе никто на такой ролик не кликнет) и ещё целой кучей различных профессий. Многие хотят, чтобы другие выполняли за них грязную работу и давали возможность сконцентрироваться на творческом аспекте видеоблогинга, но правда в том, что кроме вас никто это делать не будет.

Предположим, что в интернете найдётся человек, который будет помогать вам с поисками рекламодателей за 10% от продаж — даже в таком случае ему нужно будет продавать рекламы на 200+ тысяч рублей в месяц, чтобы иметь более-менее адекватный доход. По своему опыту могу заверить, что канал с 8,5 тысячами подписчиков не увидит 200 тысяч рублей в месяц ещё о-о-очень долго. 

Так что свой «отдел продаж» получится создать только тогда, когда комиссионные агента будут сопоставимы хотя бы со средней зарплатой продавца-консультанта. Можно, конечно, нанять какого-нибудь школьника, который будет работать за игры в Steam, но ни к чему хорошему такой рекламный представитель не приведёт.

Относительно рекламных агентств — это отдельная история. 90% таких контор, работающих с русским сегментом интернета, зарабатывают исключительно на паразитировании между заказчиком и исполнителем. Видеоблогеры постарше и поумнее стараются не связываться с агентствами вообще — проще выйти на рекламодателя напрямую, чем оставить 60% суммы в карманах наглых рекламщиков, чья задача сводится к походу в офис заказчика и запудриванию мозгов при помощи размытых презентаций в Power Point (смотрите, как скачет вверх график популярности вашего бренда в интернете после выхода нашего ролика!) 

Но даже подобное жульё, как правило, работает только с каналами от 100 тысяч подписчиков и стабильными показателями просмотров. Читатель пишет, что имеет 3500000+ просмотров в месяц, но если заглянуть к нему на канал, то последние ролики там собирают меньше 500 просмотров. Продать хоть что-то при таких показателях — более чем нереально.

Так что если вы хотите продавать рекламу в своём видеоблоге, первым делом нужно получить стабильную аудиторию достаточной численности. Желательно, чтобы она ещё и была платёжеспособна (или, как минимум, выдывала хорошую конверсию и высокий процент переходов). На данном этапе монетизировать ролики получится только через AdSense. Да и за эту копеечку нужно поблагодарить Google — раньше AdSense в России не был доступен напрямую, и блогерам приходилось подключаться к нему через партнёрские программы. А это — ещё одна каста жуликов, которые получают процент с вашей прибыли, не делая при этом ничего, на что были бы неспособны вы сами. 

Так что на данном этапе используйте прибыль, полученную с AdSense, для развития канала: купите новую камеру, оборудуйте студию, приобретите рекламу в пабликах с целевой аудиторией. Когда вы станете достаточно популярны, рекламные предложения не заставят себя ждать. Нужно будет просто намекнуть, что вы готовы к сотрудничеству.

Валентин Петухов

Главное правило одно, и оно очень простое — начинать дополнительно монетизировать проект никогда не рано. Нужно четко понимать конкурентное преимущество площадки и поставить себя на место рекламодателя — что ему может быть интересно? Этого достаточно для понимания стратегии и это хорошее руководство к действию. Нужно также понимать, что узкоспециализированный проект никогда не будет набирать столько же просмотров, как канал о котиках. Это отличный аргумент на вопрос «Почему у вас не 100500 просмотров на каждом видео, как у Максима»?

Какие сильные стороны в данном примере об уроках? 

Систематизм подачи материалов. Да, каждое конкретное видео смотрят не так много людей, но каждый из подписчиков просматривает все ролики от корки до корки. 

Что можно предложить школьникам? 

Канцелярские принадлежности, обучающие приложения. Я бы начал с этого. Конечно, приятно, когда к тебе на почту ломятся сотни рекламодателей и есть вариант выбора предложений. Под лежачий камень вода не течет. Рассылка предложений потенциально интересным рекламодателям — это рутина, которую нужно делать. Они, может быть, и рады найти такую площадку, но не знают, как и где искать, или просто не понимают, какое счастье находится совсем рядом.

В качестве форматов рекламы я бы предлагал прероллы в видео, специальные проекты (комплексное решение) и интеграцию продуктов в видео. Для многих рекламодателей подобные механизмы в диковинку, они не понимают, как с этим взаимодействовать. 

Как считать клики и конверсию? 

Я бы не договаривался на такие условия. Реклама в видео сродни рекламе на ТВ. Систематизм здесь играет ключевую роль. В чем преимущество YouTube перед телевизором? Предметность. Вы рекламируете свои крутые циркули не бабушкам, а тем, кто будет завтра их использовать.

Когда я начинал, большой частью ежедневной работы была рассылка предложений с идеями на десятки адресов. Причем, нельзя приходить с посылом «купите у меня рекламу». Критически важно изучить потенциального рекламодателя и прийти с готовым решением. В общем-то, это прописные истины, о которых многие забывают, или на которые многие очень скоро забивают. Это сейчас у меня есть возможность сидеть и ждать у моря погоды. И то, нужен был спонсор на презентацию Apple, написал Parallels — придумали вместе интересный вариант сотрудничества. А не написал бы, мы бы в этом конкретном проекте и не пересеклись бы.

Не бояться, настойчиво и креативно придумывать интересные рекламодателям и, главное, себе проекты — залог успеха.

В одиночку тянуть проект чертовски сложно, отвлекаться на сложные проекты крайне тяжело, может рухнуть весь процесс. Потому для теста и чтоб набить руку, я бы начинал с небольших и не очень долгих историй. Попробовать один вариант, второй, третий. В итоге станет понятно, как работать приятно и легко, а над чем приходиться убиваться. Опять же, к сожалению, универсального решения или рецепта нет. 

Несмотря на единую площадку YouTube, я могу сходу насчитать сотню форматов, по которым работают проекты и блогеры. И то, что подходит одному, ни в коей мере не идет второму. Свой путь, на своих условиях, в комфортном формате — к этому надо стремиться, и если делать все правильно, все получится очень быстро.

Может, это моя позиция, но я бы не рассматривал проект с точки зрения жестких показателей — при достижении таких цифр нанимаем менеджера по рекламе. На чувствах все. Я четко понял, что мне нужен человек, когда завал случился такой, что вообще перестал читать почту.

Не терять запала и все получится.

0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Nikolay Kachev

почему только канцелярку все предлагают? Это же школота, они канцелярку меньше всего хотят. Им наушники Битс подавай китайские, всякую хероту типа тамагочи и прочих игрушек, даже обычные компьютерные игры сойдут

Ответить
10
Развернуть ветку
Dave Anderson

Ага, точно. Будут школьники кликать по рекламе магазина и заказывать тетрадки))))
Если кроме adsense хочется еще заработка, а тизерками и прочим говном сайт портить жалко, то можно посмотреть в сторону CPA сетей. Браузерные игры - 15-30 рублей за регистрацию и 50-80 за активного игрока. Мы же говорим о детях, а значит лучше всего не магазины с оплатой за заказ, а регистрация в сервисах и играх

Ответить
9
Развернуть ветку
Mike Kosulin

канцелярку в основном родители покупают детям для школы, поэтому не подходит.
Браузерки да, неплохо, но учитывая что у многих школьников есть какой-нибудь смартфон или планшет, то лучше как раз игры рекламировать и приложения.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dave Anderson

Спорный вопрос, но ответ на него надо смотреть в метрике. Если там действительно все сидят с телефонов и планшетов на сайте, то да, надо под планшеты и телефоны.
Есть еще один вариант, но он сложнее. Сделать, чтобы в зависимости от устройства (комп, планшет/телефон) показывалась нужная реклама.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Windows 7 - 37.2%
Android - 32.1%
Windows XP - 7.6%
iOS iPad - 6.5%
iOS iPhone - 6.3%

А можете подскажите какую-нибудь "CPA сеть". А то с ними не сталкивался, как выбрать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Сизенко

В одной из CPA систем видел оффер Foxford, возможно он подойдет для монетизации на начальном этапе. Кинул ссылку в личку в ВК.

Ответить
0
Развернуть ветку
Рустем Гумеров

Забавно, что человек, который называет всех жуликами, рекламирует финансовые пирамиды :)
http://vk.com/hovan?w=wall1770436_1056477

Ответить
7
Развернуть ветку
Дмитрий Олегович

У Хованского одна вода и жулики.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Да, и про статистику он зря усомнился, статистика у меня открытая, ему видимо лень было смотреть

http://www.liveinternet.ru/stat/vcevceru/index.html?date=2014-10-16

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
ИЛЬЯ ЛУКАХИН

Понимаете, человек не просто на школьниках нажиться хочет а с пользой для них немного заработать, а не очередного браузерного говна бесполезного им в голову влить, может он согласен за символический доход работать. Я думаю это не основной его заработок будет

Ответить
2
Развернуть ветку
mr.The

Кудах кудах, кококо

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Максимов

Герою статьи посоветовал бы всерьёз заняться сотрудничеством с компаниями, продающими школьными предметы - сейчас канцелярский магазин днём с огнем не сыщешь, а дела у этих магазинов не очень, так что думаю они будут рады любой рекламе за небольшую денюжку. Но это лично моё предположение.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Макеев

Вы Артем путаете понятие - потребитель и покупатель - покупатель школьной канцелярии мама с папой, и канцелярия не самый вовлеченный товар, интерес есть конечно у школьника но не сильнее чем к гаджетам и видеоиграм. так что врятли это принесет успех магазинам канцтоваров. Реклама развлекательных центров это другое. но публика то по всему скорее всего СНГ а не один город, охват будет очень мал.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Максимов

Только если это ученик начальной школы. Я лишь предполагаю, но тем не менее сам учусь в школе и примерно знаю потребности на каждой стадии обучения. Больший профит, конечно, принесёт реклама браузерки, новой соц. Сети или канала летсплеера, но... Стоит ли делать такую рекламу на обучающем канале? В общем всё на совести парня из статьи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Саночки

да и кто из ледсплейщиков платить за продвижение своего канала? Имхо, это бред.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

комус?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Артем, моя аудитория размазана ровным слоем по все России, а канцелярские магазины в каждом городе свои. Если есть какая-то федеральная сеть канцелярских товаров, дайте пример, чтобы я на него смог опереться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Дементьев

Вы так и вбейте в гугле - "сеть ... магазинов", а там уже и канцелярия, и детских игрушек, и детская одежда, и спорт инвентарь, и гаджеты, и экстрим, и даже экскурсионный\тур поездки

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Ковалевич

www.moyashkola.com/
Можно попробовать связаться с администрацией этого сайта, ну или подобных сайтов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Владимирович

Мне кажется легко влезть в подобную сеть http://advmaker.net/ , особенно с вашим трафиком - будет неплохой доход.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Скажи, пожалуйста, а чем такая сесть лучше adsense?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Владимирович

Адвмейкер в основном рекламирует игры, как раз то, что нужно вашей аудитории, выплаты солидные (за 6 т. чел. в день - около 15 т.р. в день) и постоянные. Тем более не корпорация.

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Саночки

но следите за тем что они крутят, у них бывает тематика типа стриптиз клубов - а за это, как понимаете, банит уже адсенс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Поддерживаю тему с партнерками. Только не надо ограничивать кругозор играми. Есть партнерки по ЕГЭ, репетиторам и другим прелестям образовательной ниши. Найти их не составит труда, а игры всегда успеешь подключить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Kafanov

Тонкий троллинг от Усачева:
Можно также размещать свои видео в тематических сообществах для школьников, например, в MDK.

Учитывая, что аудитории хотя бы младше 18 лет у МДК всего 40% (а по указанным классам - так вообще не более 20%), а реклама дороговата для просто блогера.

Вспоминается старый добрый срачик между Усачевым и Панчвидзе: http://tjournal.ru/paper/ruslan-usachev-strikes-back

Хорошо, короче.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Порошин

А еще запусти на сайте решение задач за деньги, да покупать дети тетради не будут, а вот деньги на домашку найдут))

Ответить
1
Развернуть ветку
Dinar Dinareevich

Запили сайт, красиво и удобно все преподнеси, когда по математике будет достаточно контента, начинай делать по геометриеили или по какому другому предмету, точно лишним не будет, будешь трафик лить с видео на сайт, со временем и с поисковых систем будет трафик, а монетизировать сайт намного проще чем видео. По поводу сайта могу помочь как в плане дизайна и создания ну и продвижения его

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Толи я про сайт не написал, то ли что...

Сайт есть, и основная движуха как раз на нем идет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dinar Dinareevich

ой точно, какой-то не внимательный стал последнее время. Раз аудитория у Вас дети, то вот эта партнерка будет в самый раз http://cpazilla.ru/ я так думаю...

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Макеев

парень пишет что зарабатывает 100к в месяц, а просмотров всего 4млн. не много ли платят за 4млн просмотров. думаю что инфу как то приукрасили для получения инвестиций и уж очень сильно. инфа из аккаунта на Spark.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Сергей, вы забываете про сайт. На сайта более 4 млн показов страниц в месяц.
Даже если продавать по 10 рублей за 1000 показов, это уже 40 000 рублей с одного баннера. Баннеров стоит три. Математика простая.
А дает ли эдсенс 10 рублей за 1000 показов может проверить каждый на своем сайте.

Я думаю что инвестор это понимает, и все эти цифры легко может проверить, сам без нашей помощи.

Умный человек никогда не будет приукрашивать, потому что понимает что правда всплывет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Макеев

если вы за год дошли до прибыли в 100.000 тысяч. просто делайте дальше видео и не парьтесь. Старые будут смотреть, новые будут начинать смотреть. Плюс увеличение публики просто за счет сарафанного радио или вы хотите миллионы зарабатывать на этом? 100.000 тысяч это уже очень не плохо.
Успехов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Сажин

Это со стороны неплохо. Я честно говоря прифигел от трудолюбия этого чувака: 2200 видосов по 5 минут всреднем, то есть овер 900 часов чистого материала. Если он не готовится и тратит минимум времени на монтаж/заливку, то все равно только на видосы он потратил порядка 1500 часов. Он мог бы репетитором заработать за 1500 часов по 500 в час уже 750к, и никакой рекламы бы ему не нужно было бы, и сайт админить не пришлось бы. Поэтому, чтобы это не оказалось актом альтруизма, ему еще раскручиваться и раскручиваться. Судя по статистике все самое интересное только начинается, и к концу учебного года, быть может появится кейс "как зарабатывать миллионы на школоте" от Андрея Андреича.

Ответить
2
Развернуть ветку
Валера Ильин

На канале видео очень много, а многие просмотры, которых у каждого видео только около 30, я думаю, случайные. Добавь на канал миллион видео и будет у тебя пару миллионов просмотров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Дементьев

с учетом, что даже 30 просмотров - это сплошные ЦА, то для рекламодателя это более важно, нежели 200.000 просмотров, где из них их пряма ЦА будет мала

всё правда зависит от продукта рекламодателя, но всё же.. иногда для маленького магазина, если о нем узнают 30 человек целевой аудитории - уже что-то.. а если об этом говорится регулярно и иногда на 30 человек, иногда на 1000 - можно выдавить из этого пользу.
Вообщем надо лезть в аналитики и смотреть цифры, прогнозировать..

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Ну во первых там уже больше 4 миллионов просмотров, а не 2.
А во вторых основной движняк идет на сайте, у которого открытая статистика http://www.liveinternet.ru/stat/vcevceru/index.html?date=2014-10-16

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Дементьев

Имхо: еще совет - пройтись по b2b выставкам с канцелярией и игрушками (toys russia, скрепка и т.п.) и попредлагать производителям (или представителям, дистрибьюторам, магазинам, оптовикам) то, что пишет Валентин Петухов воочию.. причем я бы предлагал услуги по рекламе как мелким ретейлерам или магазинчикам, так и крупным, типа Бегемота, Звезды или Kooh-i-noor..
Автор может предлагать не только лидогенерацию (поток покупателей - b2c), но и проработку имиджа своего спонсора (marketing) из разряда:
"смотрите детишки, как хорошо пишет мой маркер компании Edding на этой доске от магазина Комус!" (конечно не так прямо, тупо и пресловуто, но суть понять можно).

На работу со спонсорами достаточно уделять по часу в день работы и этого вполне достаточно чтобы через месяц-два поисков найти отличных партнёров и не рассчитывать на хлеб от adsense.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Дементьев

ну и как вверху в камментах подметили - стоит не забывать о спросе ЦА.. чтобы дать рекламодателю наилучшее предложение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Савельев

Комментарий Юрия Хованского не конструктивен.

Я работаю в рекламной агентстве, мы на эксклюзиве ведем один из youtube проектов с 300к подписчиков.
Работа рекламного агентства не сводиться только к тому что бы свести блогера и клиента. Прямые клиенты не будут вникать в хотелки блогера, им нужно четкий и измеримый план и показатели того что они получат от работы с блогером. Крупные клиенты которые готовы платить от 100 тыс. руб. за одно размещение (а таких у нас хватает) нужно и презентацию сделать по его сегменту, и концепцию придумать, и сценарий написать и согласовать, сделать постанализ размещения и много что еще. Более того РА сможет Вам дать объем заказов, и займется поиском клентов.

Чаще всего (но не всегда) клиенты которые общаться на прямую с блогерами это либо человек из PR отдела компании, либо рекламодатель у которого бюджет на рекламу 15-20 тыс. руб. максимум. Думаю каждому крупному блогеру такие заказы сыпятся регулярно.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Екатерина Носова

Где мой 6 класс!) Отличная идея, Андрей.

Написала вам на email, инфо по заработку вашего проекта у нас в сервисе.

В этой ситуации необязательно сразу делать отдел продаж. Можно найти на фрилансе копирайтера, который будет писать на сайт рекламные статьи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Спасибо за ваш отзыв, это приятно.

Письмо я прочитал, но вы предлагаете мне продавать вечные ссылки в специально написанных статьях, а у моего сайта тИЦ всего 10. С таким значением тИЦ на ссылках не заработать) У меня большой живой трафик, мне его надо монетизировать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Носова

Ну в систему добавить можно, значит, можно получать доход. Я думаю, вам перелинковкой постов не очень сложно будет PR повысить, например. А растут показатели сайта - растут доходы вебмастера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Порошин

Начни делать видео по подготовке к ЕГЭ, возрастная аудитория старше, более платежеспособная и т д. Да и просмотров будет в 100 раз больше, я так думаю. Сделай плейлисты по темам Уравнения, Тригонометрия и т д. И еще круто было бы следовать вообще школьной программе, чтобы прямо сегодня прошли уравнения, а у тебя как раз видео по этой тебе и еще и из учебника примеры разобраны!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Vadim Kovalev

Напишите мне в фейсбуке

проект znanika.ru

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Сынковский

Может быть стоит попробовать создать какой-то смежный товар самому и продавать его на сайте? DVD-диск, например со всеми уроками, книгу с пояснениями или еще что-то из этой серии. Ну или просто донат повесить. Смс для поддержки проекта..

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Kachura

Яндекс Директ поставьте, в два - три раза больше АдСенса принесет. На личном примере с сайтом http://spb.fedned.ru убедился.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Денисов

Я бы объединился с другими преподами по различным предметам . В итоге вылилось бы как онлайн школа "Помощь школоло"))) . Можно в одном ролике совмещать математику , русский и физика допустим . Аудитория появилась бы , которым не только матика интересна .В качестве рекламы попробовать поговорить с магазинами , которые продают приставки пс3,4 и игры . Либо рекламу планшетов, телефонов для школьников . Есть еще стартап по выполнению домашних заданий - знания.com Можно с ними попробовать поработать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Ковалевич

http://www.moyashkola.com/
Можно попробовать связаться с администрацией этого сайта, ну или подобных сайтов.

Ответить
0
Развернуть ветку
A Glevsky

С удовольствием посмотрел несколько видео, очень круто

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Лысогорский

Андрей, можем предложить сотрудничество.
Проект http://novisse.ru
Продаем курсы. Сами снимаем.
Делаем акцент на качественное видео, обратную связь с преподавателем, доступность цен.
На youtube есть канал, в группе вк тоже полезная информация.
Доходы преподавателей в виде процентов от продажи курсов и от проверки индивидуальных работ.
Сейчас 2 курса уже продаются, несколько монтируются.
Модель Freemium.
Если заинтересовало, в личной переписке отвечу на любые вопросы.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alekcey Ustinov

Попробуй СРА (плата за действие)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Саша Саночки

может зайти с совсем другой стороны - и начать с партнерства с одним из множества "электронных журналов"? Они все равно своей службой продаж ищут себе рекламодателей - в одном пуле и Вас бы предлагали. Даже если Вы им отдадите 70% - 30% у Вас будет, которых сейчас нет.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Zimarin

Добавься в базу и тебя как блогера будут предлагать рекламодателям, цены на рекламу конечно будут не очень, но хоть что то
http://videyou.ru/#form-callback

Ответить
–6
Развернуть ветку
Zimarin

все те кто ставит дизлайк, умрите в муках! :)
ссылка по делу и ни фига не реклама.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 54 комментария
Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Из компании, где уволили 900 человек одним видеозвонком, ушли три руководителя, а основатель извинился Статьи редакции

Вишал Гарг сказал, что поступил слишком резко, но сокращать людей надо было раньше.

Выступление Вишала Гарга
Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

null