Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Вопросы
Павел Носиков
190

Почему успехи немодных российских компаний за рубежом не интересуют vc.ru?

17 декабря российская компания Cognitive Technologies, разрабатывающая систему автономного вождения для наземного транспорта, стала лауреатом премии AVT ACES AWARD 2019 (проводится журналом Autonomous Vehicle Technology) в номинации Autonomy/Controllers .

В закладки

Для сообщившей эту новость Ольги Усковой, президента компании, наиболее важно соседство с компаниями Waymo и Mobileye, для незнающего отрасль человека — наиболее примечательными победителями будут, пожалуй, Baidu, Nvidia, GM, Ford, Audi, Siemens, Bosch, MIT (в той же группе номинаций Autonomy), а также куча других известных производителей и компаний (в первую очередь, автомобильной отрасли) в других номинациях.

В публикации, сопровождающей список победителей, отмечено, что Cognitive Technologies выпустила первую в мире модель промышленной универсальной системы управления автономной сельскохозяйственной техникой.

Ну и что, спросите вы?

А то, что когда компания прислала в vc.ru пресс-релиз для публикации — ответом было «Спасибо. Нам НЕ ИНТЕРЕСНО».

Конечно, не видя сам пресс-релиз, сложно рассуждать, почему на него был получен именно такой ответ.

Но тем не менее.

Обо многих российских компаниях (их успехах, неудачах и так далее) на vc.ru пишут постоянно: причем, это не только мастодонты типа «Яндекса» (пишут про каждый чих) — но и многочисленные еще ничего не достигнувшие стартапы (например, Leadza).

Или пишут просто о том, что привычнее? Если модный ФРИИ регулярно поставляет новости и на них понятный отклик — значит, о них писать можно, а если новость из непонятной отрасли (последняя статья по тегам «ИИ» или «искусственный интеллект» — от 6 ноября) о непонятной премии, в которой нужно разбираться — тогда нет? А привлечение инвестиций (которые еще не факт, что к чему-то приведут) — успех более привычный и для редакции, и для читателей?

Или дело в самом слове «пресс-релиз», которое у современной молодежи вызывает отторжение и стойкий запах нафталина?

Что думаете?

А президент Cognitive Technologies Ольга Ускова на ответ vc.ru отреагировала так: «вот недавно, меня спрашивали на конференции, каких журналистов заменит вскоре ИИ? Я пожалуй повторю ... и прямо списки этих товарищей и изданий приложу» (имеется в виду — списки изданий, которые сказали, что им публиковать новость о победе компании не интересно).

{ "author_name": "Павел Носиков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 54159, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Dec 2018 12:27:48 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

потому что это ваш пиар, наверное. какой интерес для читателя представляет победа неизвестной компании в неизвестном конкурсе?

Ответить
4

"Президент Cognitive Technologies Ольга Ускова на ответ vc.ru отреагировала так: "вот недавно, меня спрашивали на конференции, каких журналистов заменит вскоре ИИ? Я пожалуй повторю ... и прямо списки этих товарищей и изданий приложу" (имеется в виду - списки изданий, которые сказали, что им публиковать новость о победе компании не интересно)".

Ответить
1

Управляемый ИИ, Маск за это и переживает.

Ответить
2

вот щас за ИИ было обидно.

Ответить
1

Ольга Ускова звезду словила. На Первом была, на России 1 была, в иностранных изданиях была, а VC.ru не интересно, понимаешь ли. Ухявас!!!

Ответить
2

На самом деле, более чем интересно, всё же у нас не так много компаний, которые делают беспилотники: https://vc.ru/future/46061, https://vc.ru/transport/50254, https://vc.ru/flood/18878, https://vc.ru/flood/17856, https://vc.ru/flood/11386, https://vc.ru/transport/21871 кроме того, это одна из редкий компаний, чьи руководители давали интервью на vc.ru дважды за один месяц (!): https://vc.ru/story/27863 и https://vc.ru/story/29464.

В целом в заметке, которую мы сейчас комментируем, какая-то ерунда написана буквально в каждом абзаце, но нет времени и желания это разбирать.

Ответить
0

промахнулась комментарием.

Ответить
2

Мне понятна эмоция человека, который расстраивается, что кто-то считает менее важным то, что кажется важным ему. Но непонятно нежелание работать с этой эмоцией рационально.

Ответить
1

Почему успехи немодных российских компаний за рубежом не интересуют vc.ru?

прост))))

Ответить
1

Почему бы вам самим не написать о своих успехах в приятной для чтения форме?

Ответить
1

Мелочно как-то.

Ответить
0

У меня встречный вопрос: почему заголовок такой жёлтый? Нас интересуют успехи российских компаний, а вы упоминаете только один сомнительный кейс.

Ответить
0

Почему желтый заголовок? Не смог сформулировать не по-желтому вопрос из заголовка, чтобы он не смотрелся отторгающе и неинтересно.

Ответить
2

Потому что он, как минимум, обобщает то, что обобщать грешно, а как максимум — просто врёт.

Ответить
2

может быть, научиться писать релизы правильно? ну, то есть писать не о медальках, а о выходе продуктов, их значении для пользователей, влиянии на рынок и т.д.
а то вы как депутаты, которые считают свой визит на открытии детского сада в Бирюлево событием федерального масштаба.
ну, и высказывать претензии и плохо завуалированные угрозы в адрес частного СМИ - не простой дурной тон, это удар по вашей же репутации.

Ответить
0

Константин, спасибо за ответ. Почему считаете кейс сомнительным?

Ответить
1

Потому что «новость», о которой вы пишете, действительно малоинтересна аудитории vc.ru — в отличие от новостей о запусках новых продуктов, сделках, выручке и так далее.

Ответить
0

Откуда взялось про моду в данном контексте?

Посмотрите в поиске vc.ru упоминания «Cognitive Technologies», компания очень даже интересна

Ответить
0

Яндекс, mail.ru, Вконтакте и т.д.; многочисленные сообщения о получении инвестиций - как были, так и остаются в моде.
А когда речь об отрасли ИИ, о которой пишут редко - дело другое.

Естественно, перед публикацией я посмотрел результаты поиска.
Да, про компанию вы действительно пишете.
Просто странно и при взгляде со стороны не понятно, если компания интересна, почему этот факт показался неинтересным.

Ответить

Комментарии

null