Стоит ли создавать рассылку?

Друзья, назрел тут вопрос: а стоит ли вообще делать рассылку. Постоянно слышу противоречивую информацию о том, что «рассылки на почту не читают и надо делать телеграм-канал», «телега помирает, надо создавать паблик в ФБ», «ФБ охвата не дает, а на поддержке разоришься».

В общем, где создавать свой собственный канал информирования B2C-аудитории — непонятно. Изначально склонялся к созданию email-рассылок, но сейчас все больше сомневаюсь. Помогите, пожалуйста, ответьте на вопрос если не сложно. Заранее благодарю!

Что Вы чаще используете для интересных рассылок? На что чаще подписываетесь?
Рассылка на Email
Канал в Телеграме
Паблик в Facebook
Паблик в ВК
Push-уведомления
Другое (напишите в комментах свой вариант)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
58 комментариев
Написать комментарий...
Прайс Матрикс

А SMS? Для меня как покупателя, SMS самый лучший вариант. После него идёт E-mail.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алферов
Автор

Тут не совсем про покупателя, тут скорее именно про информационные рассылки. Поэтому SMS будет совсем негуманно дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс

Так а какая информация? Вы имеете в виду с информационного портала? Не о товарах и услугах?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алферов
Автор

Рассылка по интернет-маркетингу :) Не хочу тут подробностей писать, а то подумают все что это реклама такая хитрая :)

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс

Речь о статьях или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алферов
Автор

Да, статьи, видеоинструкции всякие и т.д.)

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда