Стоит ли создавать рассылку?

Друзья, назрел тут вопрос: а стоит ли вообще делать рассылку. Постоянно слышу противоречивую информацию о том, что «рассылки на почту не читают и надо делать телеграм-канал», «телега помирает, надо создавать паблик в ФБ», «ФБ охвата не дает, а на поддержке разоришься».

В общем, где создавать свой собственный канал информирования B2C-аудитории — непонятно. Изначально склонялся к созданию email-рассылок, но сейчас все больше сомневаюсь. Помогите, пожалуйста, ответьте на вопрос если не сложно. Заранее благодарю!

Что Вы чаще используете для интересных рассылок? На что чаще подписываетесь?
Рассылка на Email
Канал в Телеграме
Паблик в Facebook
Паблик в ВК
Push-уведомления
Другое (напишите в комментах свой вариант)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
58 комментариев
Написать комментарий...
Roman Kuvshinnikov

Так продублируйте весь контент во всех возможных каналах и делайте выводы уже самостоятельно. Это же недорого и не затратно. Где будет лучше отдача, там и фокусируйтесь. В некоторых бизнесах хорошо работает смс рассылка, где-то пуши из мобилки. А в b2b сегменте рассылки обычно хорошо идут. Лично у меня на всех проектах отлично тащит емейл и стоит он при этом меньше всего по отправке / поддержке.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алферов
Автор

Спасибо за Ваш ответ! На самом деле уже результаты необычные :) Вот уж не думал, что ВК будет популярнее FB в 5 раз у аудитории VC о_0

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда