По какой цене вы продаёте?

В нашем недавнем опросе о том, какую вы используете политику ценообразования, больше голосов было отдано за вариант «Ценообразование по принципу сравнения цен поставщиков и конкурентов».

Если говорить про этот выбор, то по какой тогда цене вы продаёте, если тщательно отслеживаете цены конкурентов?
По самой низкой цене.
Выбираю одного конкурента и продаю по такой же цене, как у него.
Продаю по самой высокой цене.
Исхожу исключительно из собственных расчётов, не опираясь на цены у других. Но цены у других анализирую регулярно.
Нет времени отслеживать цены у других, поэтому работаю по своей схеме.
Продаю по фиксированной цене - у всех она одинаковая.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Прайс Матрикс", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u0435\u043d\u043e\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043f\u0440\u0430\u0439\u0441\u043b\u0438\u0441\u0442","\u043f\u0440\u0430\u0439\u0441","\u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u043d\u0433\u0446\u0435\u043d"], "comments": 5, "likes": 2, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 54795, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Jan 2019 17:07:06 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Привет, меня зовут Игорь Шамин, я основатель сервиса ApiX-Drive.
0
{ "id": 54795, "author_id": 203935, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54795\/get","add":"\/comments\/54795\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54795"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку
9

Уже несколько лет пользуюсь схемой:
Выручка - (А(логистика) + Б(цена товара) + В(привлечение клиента) + Г(издержки) + Д(операционные расходы)) = чистая прибыль

Стоимость на оффер определяется нужной чистой прибылью.
В основном с каждой продажи чистыми получается 1500 и под этот показатель уже подгоняем постепенно.
На этапе теста допустимо 700-800р чистыми.

Например:
А - курьерская служба на аутсорсе. Например, по Москве и СПб в пределах Мкад и Кад доставка стоит 190 рублей.
Б - Товар ХХХ стоимость 600р
В - В среднем стоимость конечного покупателя (НЕ ЛИДА) 500р***
Г - к издержкам относится:
1. аппрув(процент отказов при курьерской доставке товара, иными словами, когда люди отказываются, а курьер уже приехал).
2. рекламные затраты
3. услуги колл центра
4. телефоны, хостинг, домен, crm, сервисы для рекламы и возвраты (я называю это издержками у себя в голове) в основном на каждую продажу закладываем 150р
5. операционные расходы это - налоги, услуги аутсорсинга, зарплата сотрудникам, фрилансерам, банковские услуги - 300р

Итого: 2990р - 190р - 600р - 500р - 150р - 300р = 1350р

НО, тут начинается самое интересное:
У нас отлично работают апселлы и кросселы и тем самым чистая прибыль выше, чем изначальные расчёты.
***Значительную часть чистой прибыли тратим на тест новых офферов, рекламные креативы и новые источники трафика.
Лиды могут стоить хоть 30 рублей, но главное их качество и важно всегда помнить об этом и операться исключительно на показатели выкупа, а не согласия купить))

Ответить

Комментарий удален

0

Ничего себе Вы постарались! :)

Ответить
1

Можно ещё свой вариант указать в комментарии.

Ответить
1

Интересно, кто продаёт по самой высокой цене, сделал так, чтобы продавать меньше, а зарабатывать больше? Или исходя из иных соображений?

Ответить

Комментарий удален

0

Какого именно вопроса? Нашего?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }