На что живёт «Комитет»?
Здравствуйте, я уже довольно долгое время читаю как vc.ru, так и TJournal. Для меня это очень полезные издания с релевантными и адеватными новостями. При этом сайты и приложения изданий сделаны очень удобно и довольно красиво, кроме того есть соцсети и телеграм-каналы. Также, насколько я знаю, существуют, Spark, который, правда, был недавно продан, и имеющий какое-то отношение к Комитету DTF.
Судя по страницам проектов: Комитета, vc.ru, DTF и TJ, в проектах "Комитета" задействовано как минимум 38 человек, которые, вряд ли, работают на бескорыстной основе.
С другой стороны, монетизация осуществляется только за счёт платной подписки на TJ и партнёрских проектов (тестах, статьях, рекламных баннерах) на всех сайтах. Даже несмотря на 5,75 миллионов просмотров в месяц на vc.ru, 10, 7 на TJ, 5,6 на DTF и 0,65 на Spark, обеспечивает ли это нормальный доход?
С курицей!
говяжий вкуснее
Если вы серьёзно, то спасибо, что стараетесь.
Меня больше интересует вопрос, почему на тижи комменты платные, а на виси нет.
Цукерберг позвонил и попросил ;)
АВ тест
Комментарий недоступен
Хотят избежать false positive )))
там ад
А помоему, там ржака, правда туповатая, жалко время тратить, но смех продливает жизнь, может надо тратить)))
Чтобы ты мог этот вопрос задать =)
https://tjournal.ru/flood/53075-collective-tj
Не стоит думать, что мы пытаемся заработать на наших пользователях — в пересчете даже на несколько тысяч аккаунтов не получится достаточной суммы для оплаты работы сотрудников. Мы умышленно повышаем порог входа, чтобы вернуть прежний уровень уютных дискуссий.и сейчас они потихоньку снимают пейволл. сейчас сняли в некоторых подсайтах и в мобильном приложении. но в подсайтах вроде политики вроде снимать не собираются.
Типа человек, который регистрируется на подобных сервисах только для того, чтобы троллить, засирать комменты и ругаться с другими, зажопит 75 рублей и пройдет мимо?)
ну троллить и ругаться не противоречит правилам клуба)
но в целом как показала практика - это действительно помогает. стоит хотя бы сравнить комментарии в паблике тж и на самом сайте, хотя новости одни и те же.
Как вы посчитали про 38 человек? Вряд ли все full time.
Даже если 20 чел full time - при 100тр средней зарплаты - это пусть около 200тр издержек на человека в месяц. Весь бюджет - 4млн в мес.
Лера Михайлова, у них помоему к батарее прикована, фигачит по 20 часов в сутки наверное.
Может это групповой аккаунт и в него пишет несколько человек
Точно нет
Комментарий удален модератором
Ну - я среднюю московскую зп пытался вывести. Между разработчиком, начальником и модератором.
Думаю, даже 20 чел - это перебор. 5 - 7 full time, остальные - на подряде разного объема.
А вдруг TJ и VC это дополняющие друг друга издания, а не конкурирующие:))
Кто вообще сказал что они конкурирующие?
Ну типа так и есть. Они постоянно друг друга перепечатывают.
Как два теннисиста, главная задача которых, привлечь зрителей, а потом уже приз выиграть.
как минимум, есть партнерские материалы
Комментарий недоступен
Во-первых, в чём тогда смысл остальных иданий? Во-вторых, сколко человек пользуются платными комментариями на TJ? Отсилы 5 000. Получаем 5000 × 75 = 375 000₽. Вряд ли этого хватает.
на черешню хватает
А вот с сеном напряг
Реклама и партнёрские статьи тоже не бесплатные. Думаю все окупается более чем прилично, зарплаты онлайн журналистов в единичных случаях доходят до 100к. Возможно там студенты сидят за опыт
Хм, интересно что у Dtf (по версии автора) просмотров в месяц примерно как и у vc. Я думал намного меньше будет.
Должны обгонять. Любителей игр и сериалов ведь больше
За год-два обгонит
Мало платных статей про автомобили, банки и Самсунг.
А где про автомобили и Samsung? Ни одной не помню.
автомобильщики очень сложно пока реагируют на формат текстов, но все что публиковалось (Suzuki, Mercedes-benz) клиенты очень положительно оценили
Точняк, с Suzuki клёво было.
Про Вольво, Ауди были статьи.
Вы, наверное, про тест-драйвы. Но это не рекламные статьи. Я брал машины на тест-драйв в пресс-парках компаний и потом писал обзоры про них.
Это и есть платные статьи. Вам тачка, им статьи в интернете.
Это если бы у Филиппа потом все эти тачки в гараже оставались!
Тут еще срок владения, если день-два, то да, если пара недель, то как плата считай
На самом деле на этом рынке всё прозаичнее. Длительность тест-драйва чаще всего зависит от спроса со стороны журналистов.
Так, новую модель, которая только что появилась на рынке, дают на короткий тест-драйв. Потому что есть большой спрос со стороны разных журналистов, и автобренды заинтересованы предоставить эксклюзив как можно большему количеству изданий. Во-вторых, считается, что журналист не успеет хорошо изучить машину и скорее всего не натолкнется на возможные недоработки новой модели, что критично при старте продаж.
Для предрелизных моделей может быть вообще особый формат тест-драйва — машину дают журналисту всего на один час в специальном павильоне, без возможности проехать на ней и даже самостоятельно сфотографировать (за журналиста это делают представители автокомпании — вдруг, он что-то не то снимет).
Любая машина находится в пресс-парке ограниченное время, после чего выставляется на продажу. Поэтому у пресс-парков есть своя метрика — количество тест-драйвов на одну машину. Чем оно больше, тем лучше.
Можно сказать, что сформировался мировой стандарт для длительности тест-драйва — одна неделя, плюс-минус несколько дней в зависимости от спроса, политики бренда (у Мерседеса всегда не больше 4-5 дней) и других факторов.
Спасибо, было интересно.
Это разные вещи. Коммерческих отношений в случае тест-драйва у нас нет.
Мы берем интересные нам машины на тест-драйв на условиях, что не гарантируем публикацию статьи. И, конечно, компания не может влиять на то, что будет написано в обзоре.
редакционные да. На коммерческой основе была только медийка с этими брендами
А у вас есть стандарт, по которому вы пропускаете в эфир статьи о тест-драйвах автомобиля? Или только сотрудники VC могут рассказывать о своих тестах?
Мы бы вообще хотели, чтобы пользователи сами публиковали как можно больше личного опыта, включая тест-драйвы, обзоры, рецензии, etc.
Так, пора звонить директору автоцентра.
Комментарий удален модератором
Спецпроекты и нативка это несколько миллионов рублей. Те же вакансии тысяч на 500. Еще форум был с производителями и тп