Несколько лет пользуюсь Сбербанком: никаких наречений нет. Есть довольно удобное, понятное и красивое мобильное приложение, почти все операцию осуществляю через него. Единственное, мне не очень понятен контроль над своим счетом: хотел сделать отдельную карточку для шоппинга в интернете, помимо основной, так мне пришлось заказать отдельную физическую карточку с отдельным личным кабинетом, в который я так и не смог зайти, лол. В итоге, пользуюсь костылем -- виртуалкой на Киви, куда периодически сбрасываю деньги со Сбера.
Повезло видимо, что нет наречений. Я свою карточку сбера получил еще в универе – стипендию на нее кидали. Хуже банка представить не могу. Каждый заход – очередь минимум на 30 минут.
Добила ситуация, которая случилась летом. Один клиент по неопытности перечислял мне деньги по номеру телефона не на альфу, а на сбер – думал, что придут они мне на альфу :D
Узнал я об этом только через месяц, когда сбер мне прислал смс, что со счета списано 150 руб. за какое-то там обслуживание. Пошел в ближайшее отделение с паспортом – думал заберу спокойно свои деньги, закрою счет чтобы не было проблем и все. Хрен там был. Отправили в отделение, где получал карточку. Это, на минуточку, другой конец Москвы. На все заверения, что мне это неудобно и в других банках (в альфе) можно по паспорту совершить любые действия в любом отделении, ответили, что помочь ничем не могут. Самый крупный банк страны. Тьфу!
У них вообще со связностью труба какая-то. Она то появляется, то исчезает.
Потерял карту года 3 назад, пришел в отделение писать заявление об утере. Отделение ближайшее, не то, в котором карта выпущена. Предложили тут же карту закрыть, я отказался.
Месяцев через 8-10 понял, что карта не нужна, хотел таки закрыть, пришел в то же отделение. Оказалось, где попало закрыть уже нельзя, пилите, товарищ, туда, где выпускали.
Несколько лет пользуюсь Сбербанком: никаких наречений нет. Есть довольно удобное, понятное и красивое мобильное приложение, почти все операцию осуществляю через него. Единственное, мне не очень понятен контроль над своим счетом: хотел сделать отдельную карточку для шоппинга в интернете, помимо основной, так мне пришлось заказать отдельную физическую карточку с отдельным личным кабинетом, в который я так и не смог зайти, лол. В итоге, пользуюсь костылем -- виртуалкой на Киви, куда периодически сбрасываю деньги со Сбера.
Повезло видимо, что нет наречений. Я свою карточку сбера получил еще в универе – стипендию на нее кидали. Хуже банка представить не могу. Каждый заход – очередь минимум на 30 минут.
Добила ситуация, которая случилась летом. Один клиент по неопытности перечислял мне деньги по номеру телефона не на альфу, а на сбер – думал, что придут они мне на альфу :D
Узнал я об этом только через месяц, когда сбер мне прислал смс, что со счета списано 150 руб. за какое-то там обслуживание. Пошел в ближайшее отделение с паспортом – думал заберу спокойно свои деньги, закрою счет чтобы не было проблем и все. Хрен там был. Отправили в отделение, где получал карточку. Это, на минуточку, другой конец Москвы. На все заверения, что мне это неудобно и в других банках (в альфе) можно по паспорту совершить любые действия в любом отделении, ответили, что помочь ничем не могут. Самый крупный банк страны. Тьфу!
Да, у них исторически несвязанные отделения всегда были, сталкивался с подобными проблемами.
Но, может, устранили все-таки проблему, они все-таки за последние пару лет сильно лучше стали.
У них вообще со связностью труба какая-то. Она то появляется, то исчезает.
Потерял карту года 3 назад, пришел в отделение писать заявление об утере. Отделение ближайшее, не то, в котором карта выпущена. Предложили тут же карту закрыть, я отказался.
Месяцев через 8-10 понял, что карта не нужна, хотел таки закрыть, пришел в то же отделение. Оказалось, где попало закрыть уже нельзя, пилите, товарищ, туда, где выпускали.
решается вызовом менеджера