Какой таск-трекер выбрать для небольшой команды разработчиков?

Ребят, а какой ваш любимый онлайн-трекер задач? Особенно интересно мнение участников небольших команд разработки.

Хочется найти довольно гибкий, но в то же время бесплатный или не очень дорогой. Пробовал Trello, в целом неплохо, но хотелось бы ещё вариантов для сравнения. Монстры вроде Jira и «Битрикс24» не предлагать.

Ну а если вы сможете ещё рассказать, почему вы выбрали тот или иной, или о недостатках — будет вообще здорово!

0
52 комментария
Написать комментарий...
Дункан Маклауд

Редмайн, бесплатный, ничего лишнего.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Ulianova

Плюсую за редмайн

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Planfix - пользуемся 6 лет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батищев

Плюсую

Ответить
Развернуть ветку
Артем Фукс

А чем Jira не нравится? До 10 пользователей облачная Jira стоит 10 баксов в месяц. Из коробки отлично настроены Scrum и Kanban режимы, все довольно неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

GitLab.com и можете начинать. Все для работы есть.
Хотите у них держите, хотите self-hosted (разворачивается за 5 минут). Потом можно мигрировать туда-обратно.

Скрам, обсуждения, MR - все сразу под рукой с референсами

Ответить
Развернуть ветку
Bbya Admin

Согласен.
Я/мы - микро-команды единомышленников и фрилансеров в нескольких небольших проектах: пара-тройка приложений = GitLab очень удобен и универсален.

Доски, метки, привязка коммитов к задачам, назначения и гора всякой более навороченной херни в Enterprise. Очень приятный и удобный интерфейс.

Есть пара проектиков с открытым исходным кодом на GitHub - уже всё такое непривычное )

Удобно переезжать с того же GitHub: мы пару лет назад именно по этой причине и выбрали GitLab, когда захотели перейти в закрытый репозиторий со своими нищебродскими наработками = гитлаб удобно импортировал все задачи, а битбаккет чё-то там не мог импортнуть в то время.

Ответить
Развернуть ветку
Степан И.

Поддерживаю! Мы его тоже активно используем. Поднимается docker за пять минут.
Все есть для scrum, agile.
Автоматическая привязка commit и pr к задачам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лукьянович

Wrike. Функциональный, даже в бесплатной версии куча энтерпрайз-фич

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Shvetsov

Попробуйте http://worksection.com

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Ulianova

Отличный, но скорее для контент проектов

Ответить
Развернуть ветку
Исмаил Надеев

Wunderlist, либо Todoist

Ответить
Развернуть ветку
Anton Shapoval

Notion

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Aparin

Ну Jira конечно недорогая, но все же платная, хоть и очень хороша. Асана самая удобная из бесплатных. А че, битрикс24 уже и в эту нишу залез?

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Lavrov

Джиру, кстати, можно себе на хостинг поставить и она тогда будет стоить 10$ в год (до 10 юзеров).

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Где бесплатная версия асаны?
https://asana.com/pricing

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sam Beckett
Автор

Ну да, там есть возможность создавать задачи, назначать их, закрывать, вот это все, канбан-доски, опять же. Но он пипец какой замороченный и неудобный. Но есть, да.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Молодцов
Ответить
Развернуть ветку
Dima Trish

Мы используем YouTrack. Если юзать другие продукты той же компании, получаете клёвую экосистему, где все друг с другом связано и работает. Есть халявная standalone версия на 10 пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

он хорош, но жырный очень

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

А где там халявная версия на 10 юзеров? Вижу только на трех за бесплатно. 4 и больше - платная

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mark Rapida Gromov

trello с собственным интерфейсом

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бородин

самописное решение?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Семен Смирнов

Для небольшой команды - любой таск-трекер

Подскажите, какой лучше для большой :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

А "небольшая " команда - это сколько?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett
Автор

Ну, в моем случае это от 3 до условных 7-10 (которых пока нет, но планируются)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Vitkovski

Asana. Бесплатная версия достаточно функциональная. Гибкая, можно много с чем интегрировать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маев

плюсую

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Алексеев

Зависит от подхода к распределению задач. Мы у себя используем каскадную модель, когда полностью закрывается этап, а потом начинается другой (проектирование, дизайн, фронт, бэк, qa). Большинство заказчиков на обычные сайты не выкупят, что такое скрам, и зачем это нужно. Поэтому работаем по-старинке и на разных этапах водопада используем разный софт:

1) Basecamp. Основной таск-трекер. В нём фиксируются крупные задачи, как правило, это уникальные страницы сайтов. С ним в связке работает Everhour, для учёта временных затрат.

К нему также дописали через API своё решение для парсинга задач. Заказчик присылает 100 комментариев простым текстом. Парсер построчно определяет задачи и добавляет в Basecamp. До сих пор не понимаю, почему среди стандартного функционала таск-менеджеров нет множественного добавления задач.

2) Invision App. Собираем в нём кликабельные макеты сайта. В нём же есть система комментирования. Удобно через комментарии ставить задачи дизайнеру на правки. Также там внутри есть Упрощенный канбан. Макеты можно раскидывать по колонкам - в работе, на утверждении и так далее.

3) Google Sheets. Как ни странно но для этапа QA у себя пока ничего лучше не нашли. Каждый раз оформлять issue в гитлабе для минимальной правки — с ума можно сойти. Параллельно пишем свой внутренний инструмент на замену таблицам, чтобы заказчик мог добавлять свои правки в наш список, видеть статус выполнения, обсуждать.

- - - -

Это всё применимо к небольшим командам вроде нашей, где есть полный цикл. Если упор чисто на разработку, с нашим набором софта будет тяжело.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анчутин
Ответить
Развернуть ветку
Julia Ponomareva

Wunderlist

Ответить
Развернуть ветку
Bethrezen

ActiveCollab - платный, но с гантом, поддержкой внешних пользователей-клиентов, выставлением счетов с почасовой оплатой и поддержкой Paypal/Braintree в платежах.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Demkovich

Попробовали очень много сервисов, но как правило в одном нет одного а другом другого. До 10 человек отлично справлялась Asana + exel. Но с увеличением команды и проектов стало не так комфортно.

На данный момент уже пол года юзаем worksection и в целом довольны.

Что есть полезного для нас:
- проекты
- доска задач(отображение задач и их подзадач на доске)
- гибкая настройка статусов
- тайм трекер
- гант

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

apple reminders можно еще попробовать

Ответить
Развернуть ветку
Igori Kim

justdo.today

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Ulianova

Редмайн - для разработки
Worksection - для редакции
Битрикс - для интернет магазина
Редмайн очень интуитивно понятный.
Жиру новую хвалят. Не знаю, старая вызывала ощущение беспомощности. Но это было лет 7 назад

Ответить
Развернуть ветку
Paul_N

Visual Studio Online мне понравился больше чем Trello тем, что там сразу есть и Estimate и сколько времени потрачено на задачу. До 5-и юзеров бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett
Автор

Азаза мыкрасофт виндос масдай!!!
Но, кстати, разве Azure DevOps это вообще таск-трекер?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
49 комментариев
Раскрывать всегда