На сегодняшний день всем из нас, так или иначе, может потребоваться услуга от мастера. В случае если девушка ищет бьюти-мастера, ответ на вопрос в заголовке будет очевиден - SMM не дремлет.
А как ищут мастера по ремонту кровли или газового котла, то есть того специалиста который необходим не так часто, но к его квалификации выдвигаются особые требо…
Лично мне не до конца понятен ваш вопрос. Если это не "хитрый" план микро-спама, по которому появится коммент "а мастеров по XYZ я ищу на топХУЗ.ру" с того же, либо второго аккаунта, то вариантов в целом, три:
-- 1. Вы ищете мастера для решения своей задачи. Тогда пишите что именно вам нужно.
Общего совета здесь не дать, т.к. в зависимости от того, какой человек нужен, алгоритм поиска сильно меняется.
Репетиторов, нянь, сиделок, ремонтников стиральных машин, "компьютерщиков", инструкторов по вождению, тренеров, водопроводчиков, электриков, бригады для ремонта квартиры, переводчиков, курьеров, врачей (специалистов в области здоровья) и т.д. ищут по-разному.
-- 2. Вы хотите запустить сервис, где люди смогут предлагать и находить услуги. Здесь без хотя бы минимального ухода в определённую нишу поначалу вряд ли получится - даже Яндекс с их "Мастером", как я понимаю, провалился.
Плюс читайте п.3
-- 3. Вы представляете малый бизнес, оказывающий услуги, и вам хочется, чтобы вас находили по рекомендациям. Тогда всё также указывайте нишу в которой работаете, пишите что вы знаете о своём "среднестатистическом клиенте в вакууме", какие каналы привлечения у вас лучше всего работают сейчас и какие проблемы в области привлечения вы хотели бы решить в первую очередь.
От типа услуги и её средней стоимости будет сильно зависеть как канал, так и способ, так и методика работы с клиентом. Для чего-то недорогого и хорошо известного будет достаточно и массовости ("записывайтесь на ноготочки"), известная, но более дорогая и редко требующаяся услуга потребует привлечения, удержания и подтверждения вашей авторитетности/экспертности в этой области.
Что-то с чем пользователь вообще никогда не сталкивался в жизни, может потребовать, помимо условий для дорогой услуги, ещё и разогрева всего рынка (сообщить человеку, что такая услуга существует), а также минимального введения его в курс дела или даже минимального обучения, чтобы человек понимал что возможно, что невозможно, что ему делать или не делать и как не попасть в лапы мошенников.
Не исключено, что имеет смысл если не объединиться, то хотя бы познакомиться с толковыми коллегами/конкурентами и рекомендовать друг друга в зависимости от ситуации (по территориальному признаку, по специфичным услугам и т.п.)
Мы, например, с услугами в области восстановления данных во многом относимся к последнему пункту. В результате, помимо способов, которые на vc уже можно называть стандартными, потратились на хороший домен и запустили на нём отдельный микросайт, где за 5 минут рассказываем как сохранить свои деньги и данные:
https://xn----7sbbfbnfa0a2audfacc2cat8e9f.xn--p1ai/
Вопрос исключительно аналитический.
Естественно я отношусь к определенной сфере услуг (то есть попадаю в п.3), но цель поста не реклама. Вы со ссылкой на свой проект описали Ваши методы привлечения заказчика, я же наооборот не указывая конкретной услуги хотел бы получить информацию как сегодня вообще ищет услуги пользователь. Если Вашим примером, то вопрос бы звучал так - где вы нашли специалиста по восстановлению данных?
Вы потратились на домен, сделали супер сайт, а какой % нуждающихся в Вас идет на радиорынок? Или пытаются найти Вас оффлайн?