Как найти хорошего ментора для проекта, который может показывать рекламу пользователям Adblock

Добрый день. Запускаю сейчас проект — adblockrat.com. Это рекламная сеть, которая может показывать рекламу пользователям Adblock.

В проекте явно не хватает моей собственной экспертизы в продажах.

Появляются вопросы — как попасть в крупные RTB рекламные сети, как привлекать крупные проекты в Европе и США? В целом не хватает ментора, который поможет и связями и опытом в очень специфической сфере.

Есть ли какой-либо список менторов, или, может быть, посоветуете кого-либо?


Иван Колыхаловоснователь Whisla

Я, честно говоря, плохо понял, как проект собирается обходить адблок. Если бы все было так легко и просто, Google бы не платил им за безусловный выход из-под бана на постоянной основе. Но ребятам, возможно, виднее, как это технически выглядит, я не буду оспаривать проект и их техническую экспертизу.

Если я правильно понял, они хотят работать как SSP-система, то есть продавать свои рекламные места для рекламодателей. Но эта работа упирается в формат. У них текстовые ссылки, а в RTB крутятся баннеры. В RTB никто не запрещает изголяться и в баннерные размеры выгружать текст как Google или «Яндекс», но это не отдельный текст, это именно баннерные места. Вряд ли кто-то будет заморачиваться из реклов для создания нового креатива под уникальный текстовый блок, который есть только в этой системе.

Что касается списка менторов, то тут я бессилен. Я вообще на самом деле плохо понимаю, что это и кто это. Обычно ментор и есть предприниматель. В принципе, в рекламе и стартапах люди охотно идут на контакт и делятся знаниями, я мало встречал отмороженных ребят, у которых понты превыше всего, в РФ это больше в государстве. Обычно все благожелательны и охотно общаются. Если ребятам нужно со мной пообщаться — без проблем, пусть пишут.

По поводу продаж. За три года я перепробовал все онлайн-каналы, и, исходя из моего опыта, самые эффективные — это: приход клиентов по логотипу на баннере, реферальная программа и статьи.

Для меня статьи, на самом, деле не являются пиаром, я их использую больше для движения всего рынка, для тестирования настроений, знакомств с людьми и некоторых провокаций для фана. Например я строю компанию без офиса, а все строят с офисом, потому что боятся потерять контроль. Заява, что без офиса дешевле и эффективней, подымает бурление. Да и меня, честно говоря, развлекают бурления хейтеров и комментарии грамотных людей и знакомства с ними. Что стоит «Атака ботов», после которой все SSP согласились установить к себе коды безопасности для отлова ботов, хотя раньше посылали.

По-хорошему, нужны: каналы привлечения, отслеживание источников лидов, на сайте стопперы вроде Jivosite и Callbackhunter, а также продажник, который работает по лидам.

Могу сказать на 100% из моего опыта: холодные продажи не работают ни в каком виде. Ни рассылка презентаций, ни звонки, ничего. Только заинтересованный поток и его обработка на сайте.

Также в РФ можно поработать на коммерческих тендерах, но для SSP это недоступно, так как они являются проводниками, а не рекламщиками.

Что касается выхода на западные площадки, то принцип тот же самый, но я бы это не рекомендовал делать в самом начале. РФ отличный полигон, народ особо не избалован, не сильно шарит, легко ведется на всякую муть вроде ягод годжи, форекса и инфобизнеса. Всего 200 (примерно) миллионов человек на весь СНГ аудитории, русскоязычные проекты далеко не выходят и облажаться не так страшно, плюс не требуется так много ресурсов для обработки, если вышесказанное сравнить с почти 3 миллиардами англоговорящих. Ну и материал на том же Techcrunch может теоретически похоронить проект, поскольку там особо не церемонятся, так как проектов море. То есть лучше, по-моему, в РФ-песочнице проект отполировать и потом стрелять в мир, если он тут хотя бы по минимуму пошел и есть положительная юнит-экономика.

Ну и в завершение: я тут недавно читал где-то исследование, что Adblock в общем числе трафика рунета, вроде как, 10-15% от обьема, так что особо площадки не парятся. 30,50% Adblock, мне кажется, сильно передернуто.

Дмитрий Калаев, директор акселерационных и образовательных программФРИИ

Скорее, я бы сказал, что ментор — дело личное, тем более для не портфельной компании. То есть если компания в портфеле любого фонда, то привлечение ментора не менее чем на 50% в ответственности инвестора. В другом случае, сам проект ищет. Принцип простой: найти успешный бизнес, в котором есть нужные компетенции, и пробовать привлечь оттуда ключевую компетенцию.

Евгений Гордеевуправляющий партнёр Russian Ventures

Да это никому не интересно менторить.

#вопросы #Разное

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 22, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 6003, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 6003, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6003\/get","add":"\/comments\/6003\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6003"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Ждем запрос на ментора для проекта, который блокирует рекламу пользователям AdBlock. И так до выхода из 7 уровня сумрака.

Ответить
7

Стартап нужно делать так, чтоб другие делали стартапы, призванные тебя остановить!

Ответить
6

У кого вопрос стоит, как сайт монетизировать (если тизерки мало приносят, а гугл-яндекс ставить не получается), то предлагаю попробовать: http://www.clickganic.com/ru
Выкупаем 100% показов, гео любой, еженедельные выплаты

Ответить
5

У Евгения слишком длинный ответ получился.

Ответить
0

Да, такой ответ можно в одно слово уместить вполне.

Ответить
2

эскобар.jpg ?

Ответить
3

Вопрос: "Как найти хорошего ментора?"
Ответ: "<многабукав> Что касается списка менторов, то тут я бессилен. <ещёбольшебукав>"

Это напоминает Ответы@Мэйл.ру, когда в ответ цитируют 3/4 Вики-статьи про случайно выбранное существительное из текста вопроса, при этом ту самую четверть, где может быть хоть что-то по теме, выкидывают.

Ответить
3

Ок, покороче.

Как быстро и просто найти хорошего ментора? Читайте в моей новой книге "Никак, бл@дь".

Ответить
3

Буквально на прошлой неделе делал анализ количества пользователей, которые используют adblock на одном из моих проектов. Делается это довольно тривиально с помощью данного примера https://github.com/viracore/adblockdetect
Как оказалось ~30%
Затем добавил код, чтобы пользователям, у которых обнаружен adblock показывалась баннерная реклама CPA партнерки. Баннеры должны быть на вашем сервере и иметь нейтральные имена (info.png и т.д.). С таким подходом охват аудитории намного больше.

Ответить
2

Для такого проекта подходящий ментор только один - адвокат дьявола ))))))

Ответить
2

ИМХО из людей пользующихся AdBlock клиентов не получишь, если покажешь им рекламу в обход блокировки. Или же конверсия будет стремиться к нулю, а раздражение рекламодателем к бесконечности.

Ответить
1

А как его пощупать можно? Интересно посмотреть как это технически реализовано.

Ответить
1

Комменты Ивана Колыхалова и Евгения Гордеева очень контрастируют. В целом на вопрос толком никто не ответил. Последний вообще написал "на отъе*ись". Так и живем.
В целом идея самого проекта понравилась. Желаю хорошего старта и всеобщего процветания... и не обращай внимания на умозаключения подобных "экспертов" ))

Ответить
1

За адблочил весь их сайт, хоть бы где то показали пример...

Ответить
1

Без эмоций и по теме ответил только Дмитрий. True expert!

Ответить
1

Мне интересно, как он собрался это обходить? Вот у меня стоит адблок и он режет рекламу ВКонтакте, он сможет мне подсунуть свою рекламу аж на сайт ВКонтакте? Или он тупо заменит забаненные домены другими? Так и их забанят. Или изменит id блока, который блочит адблок? Так его могут заменить и без него.

Ответить
1

И ещё, зря они зарегали такой домен, adblock бренд (не важно, зарегистрированный или нет), через суд отожмут, и напишут на главной "Тут банеров нет")

Ответить
1

На ЦП и других сайтах блокируют контент, ограничивают функционал сайта и делают изображения ЧБ.
Проще внести сайт в БС, чем разбираться. И как правило нет навязчевой рекламы на таких сайтах, из-за чего собстенно и ставят большенство AdBlock.

Ответить
0

Ты назвал только 1 пример, вот остальные:
- можно закрыть "чёрно-белый" сайт и пользоваться другим
- можно отправить гневный отзыв на мыло, или позвонить по телефону.
- можно заблочить их антиблок)

Ответить

Комментарий удален

0

Больше рекламы!

Ответить
0

AdBlock сжирает у нас 9%. Готовы юзать, есть не дорого :)

Ответить
0

Ребята из AdBlock только положили начало вечной борьбе, судя по крит. массе пользователей, против рекламы. Каждый такой проект будет все более интересен пользователю, но не рекламодателю. Станет больше беспорядка с звуковой рекламой на улице и в помещениях, как мне кажется от которой не отвернешься. И от этих баннеров в вебе, вроде недавнего баннера Вайбера на ЦП или то как это делают рбк, мышкой туда не двинь сюда. Будем тратить на рекламу больше чем на пробки за всю жизнь (от 2 лет в среднем)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления