Летающие мотоциклы — есть ли рынок?

Если аэробайки полетят — кто их купит?

С огромным интересом слежу за развитием проекта аэробайка Атаманова Hoverserf.

Если характеристики летающего мотоцикла будут таковы:

Время полета — 30-40 минут

Скорость — 30-50 км в час

Полезная нагрузка, вес аэр байкера — 100 кг

Цена $100 тысяч

Полный автопилот и устойчивость в полете.

Я полагаю, что в таком случае за такими аэробайками выстроится огромная очередь из байкеров, экстремалов и любителей полетов, а они люди небедные.

Если будет в продаже такой байк в мотосалонах, привезен на слеты байкеров, будут приниматься предзаказы — то, полагаю, их будут покупать тысячами. А вы как думаете?

Будут ли покупать аэро байки ?
да
нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
24 комментария
Написать комментарий...
Иван Крамарчук

Меня всегда пугали эти винты - богатая фантазия показывает как они отрубают ноги неосторожному пилоту или прохожему.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Есть безопасная версия, недавно была статья.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Beloglazov

Пойдёт если время полёта будет не менее часа, стоимость не выше 1500000₽ (Объективно там нет никакой дорогой компонентной базы, основные вложения - в софт) и скорость не ниже 100км/ч, иначе все уйдёт в сторону ё-мобиля. Занимаюсь мотоциклами более 20 лет, кое-что в этом понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borodinov

Даже 1.5 ляма за 100км это дорого. Это ж как кабриолет, только в хорошую погоду. Но если вы решили проблемы с пробками, ещё нужно решить проблемы с парковками.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Chernykh
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

30 минут полета? Это просто игрушка. Сейчас рано говорить о реальном применении байка в жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Вячеславович Белов
Автор

Почему? Привезите байкеру на их тусовку такое изделие , он сядет и полетает по кругу 15-20 минут - больше не надо, все остальные будут завидовать. Такие тусовки - у кого байк круче.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Momonov

а это стоит 100.000 долларов?

Ответить
Развернуть ветку
Влад

За крутые понты платятся самые большие деньги - посмотрите на сегменты премиальных авто, топовых байков, швейцарских часов, яхт, элитной недвижимости и тп. То, что этот девайс тянет на премиум, сомнений нет (опять же, если не запретят на законодательном уровне). Поэтому определенный спрос точно будет )

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Momonov

все что вы назвали - это на длительный срок, а не 20 минут полетать около байкеров

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

То есть это только рынок атракционов и игрушек, это значит небольшой спрос и штучное производство (и высокая цена из-за этого).
Это примерно как водный мотоцикл или сибричер только дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Умнов

Понятно ,что придет время и аэробайки будут востребованы,это когда дороги в мертвых пробках встанут.А мечтали об этом давно,в застойные времена еще,чтобы из Саратова в москву за колбасой слетать

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

давайте сравним:

made in Russia.

Hoverserf:
Время полета — 30-40 минут

Скорость — 30-50 км в час

Полезная нагрузка, вес аэр байкера — 100 кг

Цена $100 тысяч

made in USA.

Aero-X Hoverbike:

Время полета — 30-40 минут

Скорость — 70 км в час

На одном баке может летать до полутора часов.

Полезная нагрузка, вес аэр байкера — 140 кг

Доп характеристики:
Топливо – автомобильный бензин. Карбоновые пропеллеры. Композитная карбоновая структура корпуса. Двигатель роторный. Опционально даже устанавливаются подушки безопасности. В стандартное оборудование входят только тахометр и USB-вход.

Цена $85 тысяч

https://www.motonews.ru/2014/05/21/Letayuschiy_motocikl_Aero-X_Hoverbike_mozhet_postupit_v_prodazhu_uzhe_v_2017

Я лично американский взял бы, так как он ДЕШЕВЛЕ, БЫСТРЕЕ И ДАЛЬШЕ ЕДЕТ + много плюсов .

Вы какой взяли бы??

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Вячеславович Белов
Автор

его нет пока. И он не продается и не летает с заявленными характеристиками

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ant

https://www.youtube.com/watch?v=QFNGdGdRfRE этот лучше :-))))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Вячеславович Белов
Автор

да - неплохая машина . Будут ли ее продавать?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Купил бы по адекватной цене грузоподъемностью 120кг и временем полета час

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Вячеславович Белов
Автор

а какая цена за такой будет адекватной?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Это конечно зависит от покупательской способности. На данный момент я бы мог позволить 250-300к. Естественно рублей :)
Да и вообще не считаю электричество эффективным энергоносителем для таких байков. Можно было бы посмотреть в сторону газа.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borodinov

50км за 100к $? А сел в лесу? То есть летать вдоль трасс. То есть теперь хрустики не только со стороны, ещё и с верху сыпаться будут?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Beloglazov

Хрустки, простите, у вас в голове.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

В наших реалиях, если полеты на них и разрешат, то только за городом, а там смысл теряется, только как развлечение.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ожегов

Чтож пропеллер то не на уровне шеи?

Ответить
Развернуть ветку
Лев Скороход

Думаю, у армии и МЧС для них найдется применение. Особенно для спасательных работ в горах

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда