Вопросы
Dmitry Ievlev
8713

Как формируется цена объявления на Avito?

Ещё два года назад можно было бесплатно разместить объявление в рубрике «Недвижимость» (сдача квартиры), затем услуга стала стоить 179 рублей на один месяц. А теперь же 435 рублей. То есть рост почти в два с половиной раза.

В закладки

И это просто размещение, помимо него еще есть всевозможные «бустеры» для увеличения просмотров и не всегда звонков, которые тоже подорожали в такой же пропорции.

Скриншот из Личного кабинета с историей списаний Avito

Я понимаю, если это была бы стоимость за объявления в Москве, но это региональное объявление, и стоимость размещения неоправданно высока.

Взять другие площадки по недвижимости, стоимость размещения на некоторых бесплатна, а продвижение объявления в разы ниже.

Авито, WTF?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Ievlev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 84, "likes": 17, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 63087, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Apr 2019 12:45:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63087, "author_id": 19978, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63087\/get","add":"\/comments\/63087\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63087"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "last_count_and_date": null }
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
94

Риэлтор жалуется что его обворовывают

Ответить
27

Тоже удивился) Надо вообще по 1000 рублей сделать) а то куча фейков. Так хоть какая-то борьба с "риэлторами-разводилами"

Ответить
0

ага, а заодно и с любым человеком, который захочет продать хоть что то

Ответить
20

зашел чтоб написать это)) бедняжки, программисты их обдирают! бедные, бедные риэлторы. Я бы еще комиссию ввел для риэлтора при регистрации на авито. И залог тоже, типа, а вдруг вы завтра перестанете пользоваться объявлениями

Ответить
2

Чего жаловаться? Все равно за это заплатит клиент, не из своего же кармана.

Ответить
0

стоимость выше определенного порога на их услуги просто не будут востребованны, так что если и ляжет, то частично.

Ответить
0

Но ведь этот порог возрастёт по всему рынку. И 435 рублей не та сумма, из-за клиенты перестанут пользоваться их услугами. Самостоятельно заниматься сдачей квартиры то ещё удовольствие.

Ответить
0

При поддержании нормальных отношений со старшим по дому и головой на плечах- вообще никаких проблем с самостоятельной сдачей. У этих людей обычно естественным образом аккумулируется база потенциальных арендаторов.

Ответить
0

435 там, 350 тут, 2000 здесь, и вот уже другая сумма.

Ответить
0

Хотел сдать свою квартиру без реэлтора, пришлось заплатить авито за размещение объявления рублей 300. Больше не буду. Это не выгодно для собственников, в итоге на авито останутся только объявления реэторов и там без комиссии снять квартиру никто не сможет. Возможно, автор и не реэлтор даже, они давно в курсе всех этих правил, а тоже просто хотел убрать эту прослойку для своей недвижимости.

Ответить
0

в вк есть группы по аренде квартир и они бесплатные, зачем кормить монстра

Ответить
0

Я не риэлтор)

Ответить
24

Студия, 45 м², 2/4 эт.
2 699 руб. за сутки
https://m.avito.ru/tver/kvartiry/studiya_45_m_24_et._600972414

Конечно. Жалко отдавать 435 рублей из оборота трахохаты)

Ответить
5

Зачем так критично. В ней вообще-то тверские молодожены устраивают свадебные фотосессии))

Ответить
0

А ведь правда )) всегда угарал с людей которые снимают хаты для фотосессии , вваливая бабки (последние) на свадьбу , аренду Авто. А сняться в собственной хоте стыдно - ведь ремонт говно))) лучше бы потратили антресолью квартиры и с чистой совестью снялись )

Пора создавать нейросеть , которая будет делать любой фон свадебный с хорошим ремонтом ) доп опцией продавать доступ к тачкам , чтобы каждый инфоцыган мог позволить себе фоточку в Порше )

Ответить
0

Все, кто снялся в этой квартире, сделали это на последние? Кредит на свадьбу, конечно, забавно.

Ответить
0

Это такой уровень мышления, недалекий и узкий.

Ответить
3

Или по-русски - Изба-ебальня

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

20

Я не пойму в чём проблема, вы же сами говорите что есть площадки где дешевле или бесплатно, они вас не устраивают? Если вас не устраивают услуги площадок которые стоят дешевле, в чём вина Авито? Так как сейчас выглядит как буд то частный бизнес Авито вам что то должен.

Ответить
–19

просто представьте, сегодня вы купили хлеб (молоко, рис, дрова, ___ подставьте свое слово) за 50 рублей, а через год/два уже за 150. А теперь представьте, что это не хлеб, а что-то дорогостоящее, например ОСАГО, было 5000 тыл, а станет 25000. Примеров, можно привести множество.

Ответить
10

Сравнение неуместно. Хлеб (читай, еда) — ваша физиологическая потребность, ОСАГО — обязаловка. А Авито — одна из многих площадок, которая не навязывает вам свои услуги.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

ахаха, типо сейчас не так?))) греча вон пипец как подорожала.

Ответить
2

Если сравнивать объектами, то мне кажется ближе было бы сравнение, что мерседес подорожал из-за того, что он качественный (не факт, но допустим) и все на нем ездить хотят, а вы возмущаетесь что у него цены не остались на уровне стартапа, хотя вокруг много корейских машин за дешевле. Это частный бизнес, на рынке есть аналоги, вы сами на авито сегодня отдали 400 рублей явно не за название, а за то что на нем продастся быстрее или из-за каких то других параметров, вы не выбрали сервис дешевле, но хотите такую же цену.

Ответить
1

А что за проблема с хлебом\рисом и тд? Почему Вы думаете, что кто-то Вам что-то должен? Хлеб дорогой? Пеките свой! Мука дорогая? Ну значит зерно покупайте и свою мелите. Не хотите, потому что не рентабельно? Блин, ну не ешьте хлеб! Извините, но за последнюю неделю после статей про телегу и яндекс маркет что-то я слишком часто начал встречать людей, которые уверены, что кто-то им что-то должен. Поймите - никто и ничего! Если Вы что-то хотите - значит должны сделать это сами! А раз уж решили схалявить и купить готовый хлеб\разместить объявление на готовой доске объявлений - будьте добры соблюдать условия и правила

Ответить
–2

Что значит кто-то должен мне или кому-то еще. За оплату, я как потребитель должен получать соответствующее. Какой смысл оплачивать размещение, если не будет например выхлопа. Помимо оплаты за размещение, теперь появилась возможность бронировать онлайн через авито, и еще здесь теперь берется комиссия за бронь.

Это как с транспортным налогом, вы его платите, а он уже давно в акцизах, тарифах, НДС упакован в цену бензина.

Ответить
1

У Вас явно никогда не было и не будет бизнеса, пока действует установка: "Какой смысл оплачивать размещение, если не будет например выхлопа". Далеко не все вещи после оплаты приносят пользу. В некоторых случаях нужно рискнуть и там видно к чему это приведет. Только я не совсем понимаю тогда смысла того, что Вы целую статью забабахали о том, какие плохие ребята из авито - повышают цены, а у бедного Вас это не окупается. Поверьте, Вы в меньшинстве - среди тех, у кого не окупается. Если бы у большинства клиентов авито не окупалось - там едва ли четверть от всех объявлений осталась. Так что все вопросы к Вам, а не к авито.

И не понятно к чему Вы тогда написали это:
просто представьте, сегодня вы купили хлеб (молоко, рис, дрова, ___ подставьте свое слово) за 50 рублей, а через год/два уже за 150.

Раз уж единственное что Вас бесит - это что авито конкретно у Вас не окупается.

Ответить
–3

Стоооооп. Я не говорил ни в тексте, ни в комментариях, что авито не окупается. Почему вы решили так думать сейчас?
Но одно я могу сказать, формат размещения на Авито больше похож на то, что "просто нужно там быть", как и на других десятках площадок, аля "для галочки".
Это с точки зрения Яндекс.Директа – контекст в рекламной сети.

Про установку "У Вас явно никогда не было и не будет бизнеса", это вы конечно пальцем в небо.

Ответить
3

Вот давайте включим логику. Вы написали статью о том, какие плохие авито, повышают цены. На вопрос - с чего вы взяли что повышение цены это плохо и что они вовсе не должны повышать цены, вы ответили:
За оплату, я как потребитель должен получать соответствующее. Какой смысл оплачивать размещение, если не будет например выхлопа.

Если при всем при этом у вас есть тот самый выхлоп - на кой черт вы писали эту статью? Т.е. в статье жалуетесь, в комментах - жалуетесь. А теперь выясняется что вы крутой бизнессмен с окупаемыми объявлениями. Спрашивается чего жалуетесь?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я просто откажусь от ОСАГО. Только ваш пример некорректен: не купил ОСАГО - рискую схватить штраф. Не купил размещение/допы на Авито - никто не наказывает.

Если вы не умеете работать (а судя по посту умеете вы только на авито объявления выкладывать), кто ж вам доктор-то? Для недвижимости других площадок нет? Есть.

Ответить
2

Ох уж этот диванный анализ, о том как я не умею работать. Вы что со свечкой стояли? Или на кофе нагадали?

Ответить
1

По опыту: нытики типа вас работать не умеют, только виноватых искать. Не нравится Авито - есть еще много порталов для работы с недвижимостью. Смысл статьи непонятен совершенно.

Ответить
0

Еще один астролог-нумеролог подъехал?
Не понятен смысл, не читай, проходи мимо.

Ответить
0

Непонятен, потому что вы глуп.

Ответить
0

например ОСАГО, было 5000 тыл, а станет 25000.

А щас не так что-ли?

Ответить
0

У меня как не странно не так :))

Ответить
13

В разделе недвижимости своя атмосфера была всегда. Очень много мусорных риэлторов и агентств недвижимости, которые даже прокладкой между нанимателем и наймодателем качественно выступить не могут, не говоря уже о привнесении пользы в процесс. Поэтому для меня, как для нанимателя, в этом одни плюсы.

Ответить
0

Не беспокойтесь, риэлторы стоимость рекламы вложат в свои услуги.

Ответить
6

"Услуги" нужно в кавычках.
Будем честны, в разделе объявлений на авито риэлторы имеют отрицательную ценность. Они мешают как продавцам (названивая и отвлекая предложением своих услуг), так и покупателям (подделывая объявления).
При этом пользы не несут. Если созвониться с этим риэлтором, то показывать он, скорее всего, не будет, а попробуем договориться с хозяином о просмотре. Не нужный человек в середине цепочки.
Ну или: "знаете, эта квартира уже сдана, но есть в соседнем доме похожая, приезжайте в офис, заключим договор, фотографии покажем"

Ответить
0

Риэлторы мешают всем, но с чего будет зарабатывать тогда Авито, с бесплатных объявлений?, я лично к риэлторам отношусь нормально, за просмотр они денег не берут, квартиру продавал через них.

Ответить
0

Авито обвешена рекламой как новогодняя елка. Только теперь от Adwords и Директа, а раньше у них был свой контекст. Неужели оказался таким невыгодным, что просто решили все объявления сделать платными?

Ответить
0

После того, как двух одновременных риэлторов развёл, даже не пытаясь это сделать, я понял, что с ними не по пути и платить за такую шабашку нереально.

Ответить
0

Это как?

Ответить
1

Они были заняты делёжкой своих гонораров, когда я уже оформлял не через них. :)

Ответить
10

Если бы автор создал что-то свое, то понял бы, что:
- Они имеют полное право устанавливать такую цену, которую хотят.
- Создать подобное - это очень сложно, и стоит огромных денег. С чего-то это должно окупаться и приносить прибыль. И 453 руб/мес за объявление подобного типа не кажется такой уж огромной платой.

Ответить
–1

Мой посыл не в итоговой стоимости услуги, а в её росте.

Ответить
11

Сначала выгодно дать попробовать.
Затем выгодно повышать цену, если спрос будет неэластичным по цене, пока он не станет спросом с единичной эластичностью, то есть при росте цены на 1% величина спроса будет уменьшаться на 1%.
Видимо, это не происходит, что и обосновывает рост цены.

Ответить
2

Ну вот например, в 2017 году я не помню такого обилия их рекламы по тв/интернету. А может не будь у них столько рекламы - и у вас бы не было профита с Авито. Таким образом своей рекламой они рекламируют в том числе и вас. А может они крупно вложились в инфраструктуру - это же тоже совсем не бесплатно. А может они раньше вообще в убыток работали, а теперь решили выйти на прибыль.

Мы всего этого не знаем - так что просто так вот сказать что они зажрались - лично я не могу. Да и даже если зажрались - это их дело - они ж не распилили бюджет гос-ва и т.п. - честно добились своим трудом - так что имеют право.

Я вот программист. Мне прога одна нравиться - менеджер БД - 500 баксов стоит. Но мне жалко - ну так я ей и не пользуюсь - купил другую за 59.

С другой стороны я по несколько тыщ в месяц плачу за IDE и прочий софт, в которых мы делаем программы. Ну и ничего - они офигены, без них я б работал в 10 раз медленнее. Поэтому не жалко - в конце концов профит от их использования окупает их стоимость.

Вот и вам стоит решить - окупает ли профит с Авито стоимость их объявлений. И если да - то платить. Если нет - то не использовать. Смысл ныть?

Ну и да: вы вот задумывались что прогеры платят по несколько тыс/мес за используемый софт. А вы тут про 300-400 рублей...

Ответить
0

Кто сказал что я ною? Я тоже плачу по 10-15 тысяч комиссии только Букинг, и что теперь?

Ответить
4

Главная проблема подобных людей в том, что сами они ничего не сделали. Поэтому считают, что лезть в чужой продукт и указывать его создателю что он должен там сделать - это норма. А если его не слушают - значит обязаны слушать и делать.

Ответить
8

На авито очень много кидалова по сдаче жилья. Повышение стоимости размещения запросто может это снизить. Просто станет не выгодно размещать подобные объявления.

Ответить
7

Ценообразование Авито, равно как и остальных крупных площадок в размере аудитории посещающей ежедневно этот ресурс. Чем больше аудитория, тем дороже публикация. Те площадки, что позволяют публикации бесплатно, не имеют той аудитории, что имеет авито.

Ответить
1

С вашей логикой, цена на Авито скоро приравняется к комиссии Booking.com

Ответить
5

Авито так привык жить без конкурентов, что может подумать что так будет вечно.

Ответить
4

А что это вы такое с 2017 года продаете? Обычные люди бы и не заметили разницу)

Ответить
0

Не продаю, а сдаю. Ссылку ниже опубликовали.

Ответить
4

В прошлом месяце Авито примерно в 2 раза подняло цены на магазины. Но предупредило об этом заранее. Я подумал, что многие магазины закроются. Специально запомнил количество магазинов на Авито по России - их было чуть более 25 тысяч. Первый месяц после предупреждения количество магазинов уменьшилось более чем на одну тысячу. А сегодня их более 25 тысяч, как до повышения цен.
Ссылка на количество магазинов: https://www.avito.ru/shops
У некоторых бизнес устроен в основном на Авито и им деваться некуда.

Ответить
0

Рынок инертен, подождите немного, начнут отваливаться, просто все в ахуе.

Ответить
1

да посылайте это авито куда подальше, они скурвились там окончательно, этот швед там все жаднее и жаднее становится, года три назад норм площадка была, сейчас все бесплатное делают платным, и есть альтернативы сейчас им, та же юла например

Ответить
2

А чего жаднее и жаднее? Они в рекламу десятки и сотни миллионов вливают. А еще дата центры, зп сотрудникам и так далее. Кто-то же должен отбивать эти деньги. Так говорите, будто у них расходов - 0.

Ответить
2

Вы пожаловаться напечатали ?

Ответить
2

На Юле по 40 р. можно подать, правда и эффективность соответствующая.

Ответить
2

Политика авито - дои на сколько можно.

Нету нормального прайса. Нужно указывать в какие ты города хочешь публиковать и распределять объявления. Если ты взял на 1 город 10 объявлений и решил одно убрать, то не получится загрузить новое!! Авито считает что ты это объявление продал. Мирного решения а-ля - ребят я производитель или у меня несколько позиций и я решил проверить спрос залив другой товар, нету. Плати.. но не забудь указать города где будет показ.

В итоге , не накоторых тематиках не выгодно давать объявления на авито. Дешевле и лучше контекст.

Ответить
2

Авито выжимает максимум из своего монопольного положения, пока.

Ответить
2

Цены в Авито устанавливаются максимальные, насколько возможно. Это — следствие отсутствия конкуренции. В Москве есть ЦИАН, поэтому 1 объявление о сдаче квартиры бесплатное.
Наверняка при расчете повышения тарифа учитывается, сколько человек "отвалится". И даже с учетом отвалившихся сборы все равно будут выше, чем до повышения.
ИРР в свое время также себя вели — в регионах с конкуренцией устанавливали норм цены, а там, где были монополистами, зарабатывали по максимуму.
Но такой путь чреват накоплением чувства несправедливости (что уже есть) — бесплатно подать объявление не может и собственник. Поэтому у Юлы с ее трафиком из соцсетей в т.ч. и разумной (как минимум, пока) ценовой политике есть все шансы перетянуть на себя внимание

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

"То есть рост почти в два с половиной раза."

Если было бесплатно, а стало 435 рублей, то рост в бесконечность раз. Вот что должно волновать по-настоящему!

Ответить
0

Интересно, а сделают сервис, который при сдаче или продаже квартиры будет запрашивать данные, чтобы удостовериться в истинности объявления? По открытым базам можно проверить, что за квартира, есть ли она в залоге и т.п., то есть предоставить человеку более глубокий сервис, а также при серьёзности намерения, выбрать на той же площадке юриста, который будет сопровождать сделку.

Ответить
2

а при заказе такси-пробивать подъехавшее корыто по автокоду, а водилу на штрафы и судимости. идеально ящитаю

Ответить
0

Это разные сущности. С фейками не надо бороться, их надо не допускать.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну а как вам такое? Активация двух объявлений одного типа (сдача квартиры) с разницей в 1 минуту.
Одно набирает колоссальное кол-во просмотров, а второе едва дотягивает.
Ботиками попахивает на мой взгляд.

Ответить
1

Это Авито пиздит как дышит, на эти просмотры можно не обращать внимания.

Ответить
0

Два чая этому господину!

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Это я тупанул. С VC налетели грачи..

Ответить
0

"Нужно" больше золота. Сами себе хозяева, конкурентов особо-то и нет, что печально

Ответить
0

Так можно и про Яндекс с Гуглом сказать. И это правда. Но хорошо, что они есть. И Авито такой, какой есть (плюс-минус). Ведь куча категорий, где можно подать объявление бесплатно. Правда, есть лимиты (https://derudo.ru/add_avito.html). Но их можно обойти через виртуальные номера.

Ответить
0

А вы думаете Авито просто так тратил на рекламу сотни миллионов (и не рублей)?

Ответить
0

Авито - здесь решают люди!

Ответить
0

У меня встречный вопрос - зачем выкладывать объявление на Авито, когда есть нормальные сервисы для этого, вроде того же Циана?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Хм, а Циан в регионах не работает? Был уверен, что он по всей стране... Странно тогда, что им мешает расширяться?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Жадность фраера сгубила. (с) и этого погубит. Люди просто постепенно перебегут на другой ресурс.

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }