Как отключиться от «Ростелекома» раз и навсегда?

Переехал в другой город, в услугах больше не нуждаюсь, но отключить не могу уже неделю: и заявление писал, и с техподдержкой общался, всё бесполезно.

Пришёл даже лично в салон, заполнил бумажки и со спокойным сердцем вернулся домой. Через пару дней решил проверить на сайте, отключено ли. Нет, деньги по-прежнему капают, сегодня на почту прислали чек с задолженностью. Хотя я уже вторую неделю как ни мегабайта не израсходовал.

В техподдержке сказали, что нужно писать заявление снова, прошлого заявления нигде в базе у них нет.

Поделитесь своим опытом! Можно ли хотя бы приостановить списывать с меня деньги за услуги, которыми я не пользуюсь?

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Женя Соха

От Ростелекома не так-то просто избавиться. Обычно, когда в разных организациях пишу заявления, требую зарегистрировать и сделать копию со штампом, датой и подписью сотрудника. В крайнем случае, фотографирую заявление с их входящим номером. Ещё ни одно мое заявление не потерялось)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скворцов
Автор

Хороший совет, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дайверов

Меня такое спасло от долга по кредитке впаренную бесплатно ситибанком

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Отключался от питерского будучи в краснодарском крае. Оплатил долги и получил бумажку о закрытии договора.
В течение полугода капала абонентка за старое подключение. В течение полугода звонили тётечки разной степени адекватности. Каждую посылал на разное расстояние, в зависимости от этой степени, прикрываясь бумажкой.
Потом позвонила тётя из отдела конфликтов или как-то так, очень вежливо попросила прислать фотку бумажки. После этого пришла смс мол финансовых претензий не имеем, простите ради бога.
А еще через пару недель пришло смс оплатить еще больший долг. Но больше ничего не было, видимо успокоились. Главное - бумажка, как всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Drus Uilis

Та еще контора. Закрыл договор, оплатил все остатки, получил все бумажки что претензий нет. Через месяц в ящике письмо о задолженности, в котором было указано, что в случае не уплаты передадут долг коллекторам)
Ну а с подпиской на антивирус это вообще уже классика у них.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Ваще надо роскомнадзор писать и на жипон аналогично. Роском бывает на простые жалобы через сайт быстро реагирует.
Вобще безпредел, вход рубль выход десять это стиль работы жипона ростелеуома и других...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Ответ: никак :)

Ответить
Развернуть ветку
Марина Ленковец

Избавить можно, но надо проявить настойчивость.
У вас должен быть физически открезан провод. И должна быть нулевая задолженность до момента отрезается. Возможно, придётся доказывать отсутствие потребления трафика. В моем случае так и случилось.

Требуют частно на основании скрытых услуг типа: кредит доверия. Проверяйте это в личном кабинете. Заявление на расторжение договора должно быть на бумаге.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Это у них маркетинговые ход такой,называется "насильно мил будешь".А если серьезно, это беспредел какой-то,мало того что услиги не могут оказывать нормально,так еще для того чтобы избавиться от них, постараться нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

Главная проблема «кредитных» схем оплаты - ты не можешь просто отказаться от оплаты услуги которую не используешь.
Была похожая история, когда уже после расторжения договора, с меня ещё пытались содрать оплату за месяц пользования))))
Я всё пытался узнать на каком основании ведь договора нет)))
Ну вобщем дергали меня гдето год с этим, потом списали)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бочкин

Закрыл договор в офисе Ростелекома, там же оплатил и закрыл баланс. В итоге в течение полугода слали письма на емейл с просьбой погасить долг, а затем коллекторы начали звонить )

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ковальчук

Ох... случилась история начислили единомоментно 4800))) вот жалобы и претензии полетели в их адрес. Они конечно же сервисная компания.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Самойлов

Вот сюда еще напишите, они там быстро реагируют, когда негативный отзыв оставляют:) https://www.moskvaonline.ru/rating/onlime

Ответить
Развернуть ветку
Денис Евграфов

Я писал заявление, сканил, отправлял прямо через сайт - отключили в итоге

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузнецов

У меня аналогичная эпопея длилась целый год. Переехал из Нижнего в Самару. По телефону расторгать договор отказались. заявление написал уже в Самаре и отправил в Нижний. Заявление потеряли. Через полгода приходит письмо от коллекторов и Уведомление о выросшей сумме долга и она по прежнему растёт. Ростелеком сказал- приезжайте в Нижний и обращайтесь с заявлением в салон. В итоге долг вырос ещё больше. По работе пришлось поехать в Нижний, снова написал заявление с просьбой найти старое заявление и то что я не согласен с долгом. В итоге через месяц сделали перерасчёт, долг списали. Все хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gatitskiy

Была аналогичная ситуация. Очень долго с ними ругался, общался с тех поддержкой. В итоге, написал, что если не отключат меня, буду писать во всех соцсетях какие они гавно. Позвонили через неделю и расторгли договор по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Shura Mashkova

Отсутствовал интернет несколько дней-ремонт.Еду в контору,подаю заявление на перерасчет.Приходит квитанция - пере расчёта нет! Еду опять,начинаю выяснять в чем дело? Приглашают какую то "даму" солидного вида,та принимает заявление,тут же приходит смс уведомление о приёме заявления с номером регистрации.И потом по каждому этапу прохождения заявления( рассмотрение,перерасчет,сроки) вся информация поступала на телефон!)
Почему это нельзя было сделать сразу,не знаю...

Ответить
Развернуть ветку
Fitnessbaza.com

podklyuchitinternet.ru сайт специализированный по подбору провайдера по адресу дома. Можете там так же отзыв разместить о своей ситуации, они не удаляют даже негативные 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда