Какие случаи нарушения ваших прав как потребителя встречались вам за последнее время?

В январе этого года мы запустили сервис гарантированного финансирования судебных процессов. Мы работаем только с делами по защите прав потребителей. Чтобы сделать сервис максимально полезным для людей, нам важно собрать статистику, как часто и с какими именно нарушениями прав сталкивается каждый из нас как потребитель. Пожалуйста, расскажите о своём опыте.

0
3 комментария
Pavel Zhirnov

Была тут у меня одна ситуация. Скорее всего она не относится к вопросу, но может мне кто-нибудь сможет ответить как стоило поступить в такой ситуации. 22 марта я взял в аренду каршеринг Яндекс драйв, доехал до пункта назначения, вышел и завершил аренду. Чуть позже я обнаружил, что забыл в машине IQOS. Я сразу позвонил в Яндекс и сообщил об этом, спросил не забронировал ли кто-нибудь машину, чтобы связаться и попросить передать его мне. Ситуацию осложняло то, что в тот день я улетал на выходные и не мог сам добраться до машины. Мне ответили, что машину после меня еще никто не бронировал, её сейчас заправляют и что за забытые вещи они не несут ответственности. Я попросил как-нибудь помочь мне в данной ситуации, но в итоге мне еще кучу раз сказали, что ответственности не несут, если кто-нибудь с ними свяжется, то они передадут мои контакты, а если нет, то тогда мне следует обратиться в полицию и они уже будут искать. Больше всего удивило отсутствие желания и возможности операторов помочь. Понимаю, что ответственность они не несут, я с них ничего и не требовал, но и помогать они не хотят.
Как вы понимаете, айкос я свой больше не видел:)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Павел, спасибо за ваш комментарий! Очень жаль, что Яндекс.Драйв не проявил никакого желания пойти вам навстречу. Не хочется обвинять в том, что не несут ответственности за потерянные вещи, это их право, грустно то, что не проявили понимания. Сочувствую вам!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Да то, что они не несут ответственность это понятно. Столько вещей оставляют в машинах. Я сам один раз отдавал паспорт и один раз кошелек. Расстроило, что никак не пошли на встречу, учитывая, что в тот момент машину заправляли и никто её еще не забронировал.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда