Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Стоит ли продавать франшизу?

В закладки

Часть 1. Объясняющая.

Представьте, что Вы владелец бесплатно сервиса. Все у Вас хорошо, Вы растёте в своём сегменте, Вас советуют люди друг другу и переходят к Вам от конкурентов. Кажется, что Ваша река течёт как надо, «в своём русле».

Вы продумываете дальнейший план действий, хотите сделать все больше функций для пользователей и делаете их, но вдруг на Вашу почту поступает сообщение...

Объявление на vc.ru
Маркетинг
Перемен! Новая модель монетизации как способ остаться востребованным на рынке
Мы живем в непростом 2020 году, в котором квест «Как сохранить бизнес?» прошли все предприниматели: от основателей…

Часть 2. Озадачивающая.

К Вам поступает письмо на почту с предложением покупки франшизы Вашего сервиса для использования в другой стране. Да, именно под целую страну, а не город, как это в Biglion, например.

При разговоре, Вы выясняете, что покупатель узнал о Вашем сервисе от друзей, которые активно им пользуются и он решил заработать на нем, просто купив.

Также он хочет сделать платную систему, сильно обрезав Ваши бесплатные функции (хотя в системе вообще нет платной схемы работы, то есть её ещё надо создать).

Часть 3. Вопросительная.

Стоит ли продавать франшизу, если заблаговременно Вы принимаете, что это уже не Ваш сервис будет?

Стоит ли продавать франшизу, если Вы понимаете, что по сути Вы создаёте себе конкурента в этой стране (это же не городской конкурент, а целая страна)?

Стоит ли продавать франшизу, если по факту Вы берете деньги, а потом приходите в эту страну с бесплатным продуктом и все переходят на Вас (пусть и со временем)?

Хотелось бы услышать Ваше мнение, будь Вы директором мифического бесплатного сервиса.

Пользуясь случаем, хочу поделиться бесплатным Insta-шаблоном

{ "author_name": "Артём Малышев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 64738, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Apr 2019 18:36:07 +0300", "is_special": false }
Stanislav Khrustalev
Customer Journey Map в Miro: 20 практических советов по работе с CJM
Привет, меня зовут Станислав Хрусталев, я автор сайта hardclient.com, на котором я размещаю материалы о клиентском…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null