Нужен ли мобильный помощник автомобилисту

Добрый день. 

Я занимаюсь созданием мобильного помощника для автомобилистов, благодаря которому можно будет занимать очередь в автосервисы, мойки, не ожидая на месте огромное количество времени. Для автовладельцев, которые будут пользоваться платным тарифом, будет создан некий виртуальный паспорт автомобиля, в который будет вноситься информация о его состоянии и пожелания на основании диагностики в одном из автосервисов-партнеров, и приложение будет уведомлять и напоминать о рекомендациях спецов. 

Также у платного аккаунта существует плюс в том, что будет доступна функция доставки автомобиля до автосервиса, если у вас нет времени самому доехать дотуда. 

В общем, приложение должно минимизировать головную боль автовладельцев. Естественно, что аудитория этого приложения — занятые платежеспособные люди с более-менее свежими иномарками, которые еще не напичканы бортовыми компьютерами с диагностикой, но вообще бесплатной версией могут пользоваться все автомобилисты со смартфоном. 

Собственно, к чему я это все — проблема с очередями в автосервисах и неосведомленностью о состоянии своего автомобиля давно уже существует, но почему же до сих пор подобный сервис не был запущен? Возможно, есть важный нюанс, который мне еще не попался в поле зрения?

Заранее спасибо.

#вопросы #Разное

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 38, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 6516, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 6516, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6516\/get","add":"\/comments\/6516\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6516"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

С автосервисом проблем просто записаться - никогда не испытывал. Узнать состояние, готовность - тоже. Телефона за глаза хватало.

Обычно есть проблема другого рода: записаться на удобное время. То есть до и после работы - все слоты заняты на 2 недели вперед, а посреди дня я вырваться не могу. Но эту проблему никаким приложением не решить. Более того, упрощенный процесс записи может привести к тому, что слоты будут забивать просто так, на всякий случай, передвигать в последний момент. Предсказуемость только снизится.

С мойками тоже проблема кажется несколько надуманной (в Москве по крайней мере) - в радиусе 3 км всегда есть пара моек, на несколько постов.

А вот с другой стороны - с точки зрения сервисов - такие системы потребуют кучу геморроя, интеграции с их системами менеджмента (где они есть) или необходимости дублировать в вашу систему бумажный журнал... Так что исследовать проблему с этой стороны интереснее. Будет у сервиса такая опция - будут пользоваться, нет - так нет.

И уже культовая статья на тему: http://siliconrus.com/2013/07/tyi-startaper-ya-vladelets-salona-krasotyi-nam-ne-ponyat-drug-druga-nikak/

Ответить
1

Плюсую про сервисы и мойки. Всё равно ездишь обычно в один и тот же сервис, проблем никаких записаться по телефону или даже на сайте нет. С мойками не знаю, ни разу не приезжал так, чтобы занято было.

Ответить
0

Илья, Вы ни разу не приезжали на мойку чтобы занято было?))) вы в 04:00АМ моетесь?)

Ответить
0

Нет! Но и не в 18 часов, конечно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Ощущение, что у автора нет машины.

Ответить

Комментарий удален

2

Нет, такой помощник не нужен.
Можно смело закрываться.

Ответить
2

Нет спасибо, не убедил, не скачаю.

Ответить
1

Идея с паспортом для машины неплоха, мне нравится.
Стоит добавить рейтинг автосервисов.
Самые большие очереди в автосервисы встречал, когда неожиданно выпадает снег и все бегут менять резину. В такие дни можно и до двух-трех ночи простоять в очереди спокойно. И такие ситуации не предугадаешь. А обычная запись у вашей целевой аудитории делается просто — звонишь официалу или в сервис с лицензией, говоришь, что приеду тогда-то. Все.
Не думаю, что это будет удобнее через приложение.
Вот доставка автомобиля в сервис — крутая функция, но ей мало будут пользоваться, как мне кажется. Мало кто отдаст свой новенький Мерс парню из стартапа.

Ответить
0

рейтинги -- штука такая...

Ответить
1

А вы пробовали с самими автосервисами общаться?
Мы как-то пытались автосервисам одну услугу технологичную продавать - столкнулись с тем, что им она совсем не нужна, точнее в теории нужна нужна, но они не готовы что-то менять, чтобы ее внедрить. Да и у многих мелких автосервисов компьютер стоит только чтобы бухгалтерию вести, без ведения базы данных клиентов.
Клиент приехал - машину посмотрели, отремонтировали, - клиент заплатил и уехал.

Второе -мне кажется, что проблемы, которые решает ваш сервис - надуманные, нет таких у большинства автолюбителей.
Большая часть автомобилистов и так прекрасно знает когда им пора менять масло и на ТО ехать. И когда у них что-то внезапно стучать начало и нужно срочно менять.
Зачем им ваш сервис с приложением? Да еще с платной версией.

Ответить
1

Ну, надо бы добавить и вариант для нормального компьютера . . .
В том числе в сервисе . . .
: -)))

Ответить
1

Человек ищет на чем комис срубить.Это понятно.
Но идея не нова. Встречалось где то уже. Мойка - это как то мелко.Если одни будут под мойки писать, другие автосервисы,третьи автожратва и т.д.,то владельца авто охватит желание все стереть и забыть. Потому как труба начинает "распухать" от всякой хрени,ее обновлений,конфликтов и нехватки ресурса.
По моему примерно все в одном уже есть.Это Навител.Полагаю и гугл поможет что то найти.А скидку всегда предложит качественный сервис мойки и так (пост клиент, оптовая покупка и пр).

Ответить
–1

дотуда. доехать дотуда.
хрен их разберет, автомобилистов. неисповедимы пути господни. возможно прокатит аналогия с купонами: сервисам-мойкам реклама, водиле скидка. это должно быть либо невероятно широкофункциональное приложение с картами, рейтингом, историей, отзывами, бонусами ииной крастоищей либо тупая вещь по типу "надо ли мыть сегодня машину". все упирается в бюджет и взаимодействие с поставщиками. п. с. могу ошибаться - баба , не шофер

Ответить
1

Приложение с картой, историей отзывов, бонусами, скидками - Форсквер. К сожалению, у нас не сильно прижилось, да и сейчас они что-то непонятное сделали в плане нескольких приложений. Хотя, уже давно не пользуюсь, может, разделение было вполне логичным.

Спросил многих знакомых -- никто не захотел скачивать отдельное приложение для сервиса и мойки. Аргументируют тем, что моют тачку, когда есть время или в ТЦ оставляют ключи мойщикам, пока лазят по магазинам. С сервисом еще проще -- как правило обслуживаются у диллера, пока авто на гарантии, заблаговременно записываясь на то. Потом или сами или к неофициалам.

ИМХО, как справочник, есть Яндекс.Карты с поиском заведений и рейтингами, большинству хватает заглаза

Ответить
0

Нужен. Но тут важно иметь коммуникацию с дилером.

Например, у Opel есть подобный веб-сервис. И он связан с интранетом дилера. Каждый раз после ТО запись о его прохождении появляется там автоматически.

Ответить
0

Такой сервис уже есть, с почти таким же фукционалом.

Ответить
0

Поделитесь плиз

Ответить
0

было в разделе трибуна. там же было по мойка.

Ответить
0

Это был сервис "мыть авто?" Если не ошибаюсь

Ответить
0

Ренат я не помню. Есть поиск по сайту.

Ответить
0

А я помню.

Сервиса с таким же функционалом, как Вы написали - нет

Ответить
0

Я рад за вас. Теперь отвалите.

Ответить
0

Я тут в фоновом режиме немного подумал и, кажется, осознал причину взаимных непоняток. Большая часть участников обсуждения (и я в том числе), похоже, обслуживаются постоянно на одних и тех же сервисах. У дилера ли или сторонних авторизованных - но постоянных. И машины действительно более-менее новые.

Тут особо мудрить не надо. Раз в год съездить на ТО - и по телефону записаться не проблема. Мне так дилер сам звонит напоминает. Есть сервисная книжка, есть база данных у сервиса - так что паспорт состояния автомобиля (точнее, аналог больничной карты) уже существует.

А вот для кого эта история еще как-то может быть интересна - так это наоборот, для владельцев не самых новых машин. Им к официалам ездить не резон: гарантия давно кончилась, запчасти на снятые с производства машины по официальным каналам запрашивать долго и т.п. И тут как раз вступают неофициальные сервисы. Причем завязываться на конкретный совершенно необязательно: иногда напротив, возможно, имеет смысл нескольких обзвонить. И тут единая точка входа уже обретает смысл.

Но тогда и позиционироваться надо очень конкретно на этих людей, не рассчитывая на внимание пользователей официалов вообще.

Ответить
0

"Естественно, что аудитория этого приложения — занятые платежеспособные люди с более-менее свежими иномарками, которые еще не напичканы бортовыми компьютерами с диагностикой, но вообще бесплатной версией могут пользоваться все автомобилисты со смартфоном. "
Первое предложение.
Я с Вами абсолютно согласен, такой сервис был бы очень хорош, но опять же, такие люди ( у меня есть друг) живут с одного канала поставок. Знакомый через один криво-кривой магазин заказывает запчасти из Японии для своей Альтезы уже года два как. Обычно они есть и в других местах, но либо сроки доставки большие, либо цена ниже, но зато ехать в другую часть Москвы.У магазина есть сайт, где просто осталяешь зявку на деталь, с тобой связываются говорят дату, когда можно забрать. Регистрация-две минуты. И дело сделано. Через приложение будет дольше. Поэтому здесь тоже ограниченный функционал.

Ответить
0

Все верно, но вот это предложение как раз весьма размыто. Тут и "более-менее свежие" - в моем представлении это машины возрастом от года до трех. И "не напичканы диагностикой" - а какая разница, есть ли диагностика или нет? Типа, нет диагностики - нужен паспорт?

Я бы в качестве универсального критерия предложил бы более простой - машина снята с производства и/или официально не поставляется. Т.е. официалы не помогут.

Ну и возвращаясь к диагностике - интегрировать ее в приложение наоборот, сам бог велел: пусть паспорт автоматически заполняется, где это возможно. Более того, можно всю схему наоборот вывернуть: продавать считыватели OBD в нарядной упаковке, а приложеньку уже прилагать к ним.

Ответить
0

Что-то подобное (однако без записи онлайн) уже несколько месяцев создается дружественной студией под заказ и под большое бабло, они ЦП читают, не исключено, что они вам скажут спасибо за некоторые идеи. Про саму суть записи онлайн ни раз и ни два ссылку из первого комментария видел, к сожалению, мужчина прав. Не в России.

Ответить
0

Если у моек и сервисов очередь - значит дела идут отлично. Вы то им зачем? ) У нас очередей нет. Если у вас на районе есть - значит спрос превшает предложение и надо скорее делать там еще одну мойку и сервис, а не приложение!
Да, и кстати более-менее свежие иномарки не очень то и ломаются. Я мерсовод, и он мне сообщает сам когда ТО делать, или масло подлить, или колодки поменять и прочее.. Так что приложение обречено на провал. Пустое дело. Делайте автосервис и автомойку лучше, развивайте реальный сектор экономики!

Ответить
0

Так на это же время нужно, силы. А на приложение чего? Написал код, позвонил 10 раз по телефону в разные сервисы, дело в шляпе.

Ответить
0

К разговору об официалах. Дело дрянь. Когда тебе рассказывают на 25000 пробега про то, что надо пол подвески поменять или выкатывают прайс на ТО в 60к, желание заезжать к этим пройдохам отпадает. Проблем у многих с "где починиться-обслужиться" хватает, как и схем поиметь нерадивого автолюбителя.

Гарантия тоже отдельный разговор. Сколько случаев... Пока чинишься и пока ничего не поломалось - гарантия, как что-то серьезное - негарантийный случай, готовьте 5000 зелени.

Ответить
0

А кто мешает сначала заехать к хорошему "серому", чтобы проконсультироваться? Им обычно можно пару тысяч дать. они тебе машину посмотрят и скажут, нужно ли что-то менять, какие болячки проявились. А потом уже ехать к официалу на ремонт, если он необходим.

Ответить
0

Вы приложение делаете?

Ответить
0

Нет, не я. Мне просто стала интересна судьба этого приложения.

Ответить
0

Оно явно не первое и даже не второе. Приложение по мойкам точно работает почти год.

Ответить
0

Сервис такая штука.. Не любят они связываться с записью, не все конечно, но там где клиентов хватает запись точно не нужна. Представьте что у клиента неизвестная поломка, сколько времени уйдет на ремонт не понятно, как будет производится запись?

Ответить
0

Лучше попробовать пообщаться с автосервисами (мойками!?). Запустить тест-пилот локальный, опробовать идею.

Ответить
0

Подобным команда DaddyMotors.com занимается. Как у них складывается можете спросить напрямую. Думаю получите достоверную информацию)

Ответить
0

Утопичность идеи наводит на мыли о skyloyalty.ru.

Я могу с уверенностью сказать, что в подобные авантюры можно ввязываться только компаниям из автобизнеса. Иначе на этом рынке не выжить.

Ответить
0

avtotochki.ru

avtopartizan.ru

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления