Вопросы Редакция vc.ru
5 190

Как монетизировать базу email-подписчиков

Добрый день, уважаемые эксперты.

Несколько месяцев назад я создал неплохой лендинг, который очень легко и дешево привлекает email-подписчиков. Ссылки давать не буду, чтобы не приняли за рекламу. По сути, я собираюсь рассылать специальные предложения, купоны и акции для студентов. Работаю с тремя небольшими европейскими столицами. За два месяца при практически нулевой рекламе (10 евро на Facebook), получил 1000 подписчиков. Все email'ы подтверждены и активны. Ботов, фейков нет. 

Собственно, проблема в том, что я не знаю, как договариваться с компаниями (всякими кафе, кино и магазинами) предоставлять скидки и акции для рассылки. И как мне это монетизировать. Буду признателен за любую помощь.

Спасибо!


Отвечает Руслан Татунашвили из сервиса для повышения конверсии CallBackHunter.

Руслан Татунашвилисооснователь CallBackHunter

Парень, во-первых, я тебя поздравляю. Ты способен делать то, на что не способны тысячи псевдо-маркетологов. Ты научился делать CPL дешевле, чем даже средний клик по рекламе с Facebook. Видимо, задействован вирал — но клад не в этом.

Во-вторых, я тебе соболезную, так как сейчас в твоей голове есть план «как мне найти кафе и фирмы в городе», которые смогут у тебя покупать рекламу среди студентов твоих.

В-третьих, у тебя есть и хорошая новость — возможность услышать правильную гипотезу от нас, результативных чуваков, которых Панфилов все еще не включил в ряд постоянных спикеров этого раздела на ЦП.

Смотри. Абстрагируйся от поиска фирм. Не начинай пахать землю руками. Посмотри на компанию Luchini&Luchini и их кейс. Они агрегировали имейлы 6 000 000 россиян. Шлют им гороскопы раз в три дня. И внутри этих писем или между ними они крутят офферы CPA-сетей. 

Твоя выгода в том, что в этих сетях есть офферы на лиды без узких ограничений по гео. Если ты выходишь на кафе — у тебя не хватит фокуса на их гео. А федеральные офферы, скажем, «Тинькофф Банка» — нормально. В среднем со здорового email-адреса можно зарабатывать от 1 до 2 рублей в месяц. Рассылай контент, полезный людям, и следом баннеры площадок лидогенерации. Калькулятор на маке откроешь сам и посчитаешь.

В-четвертых, ты мне понравился, и я думаю, мы могли посотрудничать. Пиши.

#вопросы #Разное

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 26, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 6652, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Feb 2015 12:29:24 +0300" }
{ "id": 6652, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6652\/get","add":"\/comments\/6652\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6652"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Не сомневаюсь, что CallBackHunter умеет делать рассылки, однако мой опыт работы с ними был не совсем положительный:
1) Отписаться от рассылки было невозможно;
2) На письма в обратную связь не реагировали;
3) Ссылка в письме перебрасывала на другую страницу, которая не соответствовала тому, что в письме. На это обращали внимание и другие подписчики, причём прямо на сайте CallBackHunter - эти замечания были также проигнорированы владельцами сервиса.
Раз цивилизованно решать проблемы по какой-то причине не хотели - пришлось в почтовике жать кнопку "спам", пока эти письма не начали перенаправляться в папку спам.
Но и в спаме их как-то неожиданно много оказалось, на ежедневную рассылку я точно не подписывался. Пришлось в итоге специальный фильтр для CallBackHunter сделать и удалять на корню.

Это я к чему - может сначала у себя порядок навести перед тем как советы давать, а, парень?

Ответить
2

Ну что Федор, это апперкот. Без оправданий.
Щас займусь.

Ответить
1

Не ожидал такого ответа, спасибо!

Ответить
1

CallBackHunter круто шлют, одно время спамили оферами Тинькова буть здоров)

Ответить
0

Даниил, скинь пример плиз, самому интересно

Ответить
0

Даниил, там снизу КолбэкГантер. Но факт забавный. Не понимаю смысл домен похожим делать...

Ответить
0

О точно, проглядел, про Тинькова беру свои слова обратно.. Но зашел проверить спам на том же ящике и там письмо точно от твоего сервиса от 4 февраля. В письме вот такая подпись "Вы получили это письмо так как являетесь клиентом Callbackhunter." Но мы оба знаем что я не ваш клиент)

В целом мне пох на то что вы спамите или нет, я спокойно к спаму отношусь тем более иногда может что то полезное прийти. Но факт что у вас рыльце в пушку остается фактом!

Ответить
3

Советы, конечно, интересные.
Но как насчет элементарной вежливости? Например, обращаться к незнакомому человеку на "вы" без фамильярности)

Ответить
0

"Институт вежливости" у нас в стране весьма ущербен.

Я не скажу ничего нового, лишь напомню, что вежливость — это частный случай внешнего проявления уважения, которое в здоровом социуме всегда нужно было заслужить. Делом, разумеется. Здесь стоит отметить, что одно другого не исключает, то есть отсутствие вежливости в обращении не свидетельствует о неуважении к собеседнику, поскольку "тыкая" обращающийся ставит тебя на один уровень с самим собой (с абсолютной ценностью, если уж на то пошло (так распорядилась природа)).

Однако смертные привыкли использовать вежливость как манипулятивный инструмент, для достижения целей. (Все мы помним это "здрасьтеподскажитепжалста".)

И вот так медленно, но верно в разум людей вклинивается предположение, что незнакомец незнакомцу ДОЛЖЕН ВСЕГДА общаться вежливо, в голове ставя знак равенства между образами "уважение" и "вежливость".

Резюмируя: Котаны, давайте без вот этих вот искажений и стереотипов. Руслан ответил (прочитал, подумал, потратил время (к слову, самый ценный ресурс человека в современном обществе)), и всем этим он уже выказал должную часть уважения к собеседнику. Не нужно заниматься вот этой беспонтовой хунтой.

Ответить
0

"уважения, которое в здоровом социуме всегда нужно было заслужить" - не согласен. На мой взгляд, в здоровом социуме по умолчанию все относятся друг к другу с уважением.

Пример: посетите кампус любого высококлассного университета.

"смертные привыкли использовать вежливость как манипулятивный инструмент, для достижения целей" - если вы так считаете о любом проявлении вежливости, то, как написал в своем ответе Руслан Татунашвили, "соболезную" )

Ответить
3

Все высококлассные университеты с кампусами находятся на территории США/Великобритании, а там все к друг другу на "you", так что тут без вариантов.

Ответить
0

На мой взгляд, в здоровом социуме по умолчанию все относятся друг к другу с уважением.

Если пойти дальше и задать самому же себе вопрос: "А почему?", то можно прийти к мысли о том, что в "высококлассный университет" — это определенный социум, с весьма жёстким отбором. Но и тут слово "все" слишком громогласно.

Вежливость — это ВНЕШНЯЯ реакция человека на что-то. Она раскрывает внутреннее отношение человека с очень большой погрешностью, в некоторых случаях до полного несоответствия.

Как и любая другая осмысленная (не считая инстинктивных и рефлекторных) внешняя реакция используется человеком для достижения цели.

Ответить
0

Александр, вцелом солидарен. Но давай сравним два варианта:

1) Хочу поблагодарить вас за создание ценного ресурса с лайфхаками для начинающих предпринимателей.

2) Брат, от души что есть ЦП.

Ответить
2

Руслан прекрасно пишет. Однако его компания CallBackHunter далеко не так прекрасна, как сам Руслан.

Ответить
2

Кажется Руслан только что увеличил базу подписчиков гороскопного сайта и родил тысячу клонов проекта=)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Напиши еще мне в почту an at DirectList.ru. Мы как раз специализируемся именно на монетизации листов - без гороскопов и с хорошими рекламодателями.

Ответить
1

Это был мой вопрос :)

Занимаетесь ли Вы монетизацией рассылок в странах Балтии (Латвия, Литва, Эстония)?

Ответить
1

Александр, как раз около месяца назад задумывались о работе в Прибалтике и Европе и искали там партнеров с подписчиками (СМИ, сервисы и т.д.)

Ответить
0

Буду рад помочь вам в освоении стран Балтии. В течение 1,5 лет серьезно анализирую рынок, потребности, условия.

Если заинтересованы - пишите на ФБ.

Ответить
0

Александр, до вас не дозвонишься, написал на почту, уже дня три тишина. Отлично работаете.

Ответить
1

Максим, приношу извинения. Горячая неделя была у всего коллектива - уже доступны для звонков и писем (лучше писем). На письмо ответил.

Ответить
1

Подписался на личиличи, подтверждающее подписку письмо пришло в спам, видимо люди жаждут получение рекламы вместе с гороскопами))

Ответить
0

Четко, все по теме...

Ответить
0

уложить приёмом

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления