«Специальное предложение только для жителей Москвы» — а вам звонили?

В понедельник я написала о мошенничестве — про звонки жителям Москвы со «специальными предложениями». Сначала эти звонки кажутся лишь бесплатными консультациями, однако после «развода» на дальнейшие услуги оказываются чуть ли не бриллиантовыми.

Сейчас я пишу большую статью, которая должна отправиться прямиком на страницы одного веб-ресурса. Если вы ответите на эти вопросы, то очень мне поможете:

  • сбрасываете вы такие звонки или слушаете, что там скажут дальше?
  • какие услуги чаще всего предлагают?
  • можете ли вы сразу “раскусить” подобный обман?
  • участвовали ли вы в таком разговоре? Чем все закончилось?
  • попадались ли вы на удочку к таким аферистам?

Обращаюсь к читателям с просьбой — напишите, если вам поступали такие звонки. Если же вы не скинули звонок спустя 3 секунды и он получил продолжение — другим читателям будет вдвойне полезно узнать и об этом.

И заранее — большое вам спасибо!

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Ирина Тихонова

Отвечаю на такие звонки вопросом "Откуда у вас мой номер телефона? И на каком основании вы его используете?" Как правило возникает пауза. Я ее заполняю следующей фразой: " Исключите мой номер из вашей базы. Я не разрешаю его использовать. В противном случае, за несанкционированное использование моих персональных данных, обращусь в прокуратуру. Звонков стало гораздо меньше)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Действенный метод!

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Молодчиков

Постоянно звонят.
Я дожидаюсь связи с оператором. Потом говорю : перед тем как вы расскажите мне о своем предложении, посетите пожалуйста наш интернет магазин (говорю название магазина) , повторяю ещё пару раз название в разном контексте, чтобы слушатель на той стороне обязательно запомнил название. ))) Оператор улыбается в трубе и говорит "спасибо за информацию". После этого сам обрывает звонок. Примерно 30 процентов после первого произнесения названия моего ИМ дальше не слушают и сами обрывают связь.
Звонок по длительности не превышает 1,5 минут.
Если не могу уделить это время для рекламы своего ИМ, то сбрасываю звонок.
Всем советую поступать также. Рекламируйте свои услуги, услуги знакомых, друзей и вообще все.
Тогда рекламодатель-террорист поймет, что сливает напрасно свой бюджет.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Спасибо за ваш позитивный взгляд!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Osipov

Живу с позицией "так называемые спец предложения - скорее всего мало выгодны или просто очередная наёбка". Начинают заливать про специальное предложение - сразу заканчиваю разговор. Все родные в курсе про действующих обманщиков, поэтому не покупаются на такие звонки.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Хорошо, что и вы, и родные в курсе, и не попадаетесь в руки мошенников!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Osipov

Открываем youtube, ищем "зек разводит по телефону", узнаём много нового

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Сбрасываю, помечаю в getcontact как рекламный спам от мошенников и блокирую.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Osipov

А какой смысл? они в следующий раз позвонят с нового номера. спамеры постоянно звонят, один номер блокируешь - вскоре они же звонят с нового.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Очень ответственно с вашей стороны, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Марине Антоян

не отвечаю на незнакомые номера, много продажников звонят

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Не отвечать на все незнакомые номера, к сожалению, не лучший выход из ситуации, но тоже вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томпсон

Вполне себе хороший вариант.
Если для всяких сервисов на подобии авито и юлы заводить отдельную симку и включать когда необходимо. Кому надо, всегда могут постучать на нужный номер в нужный мессенджер.

Ответить
Развернуть ветку
Марине Антоян

то же самое и с сайтами знакомств советуют - отдельный номер, чтобы потом не названивали, а если мне нужно, то я сама позвоню и узнаю о ценах и сервисах.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томпсон

Еще можно сказать что "Я несовершеннолетний". Но от попытки впаривания карты халвы это особо не помогает.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

стоит приложение #WhoCalls, сбрасываю всех кто отмечен как спам)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Спасибо за полезную информацию!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маркелов

1. Сбрасываю и сразу блокирую.
2. Не успевают рассказать.
3. Если за компьютером, то успеваю пробить номер и посмотреть рейтинг. Был случай, когда колл-центр определился с помощью Яндекс.Карт (при звонке отображается наименование организации).
4. Нет
5. Нет

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Ок!

Ответить
Развернуть ветку
Канаев

1. Слушаю дальше.
2. Банковские и интернет.
3. Обычно могу.
4. Нет.
5. Нет.

Когда заработал определитель от яндекса, стало проще определить ответить на звонок, или не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Спасибо за ваш ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Имхо такие обширные таргеты любым нормальным человеком не должны даже рассматриваться. "Для жителей Москвы/России, пользователей андроид/айос, и т.п.
Вроде таргетированной рекламе 100 лет но многие до сих пор выкладывают таргет как УТП прямо в рекламное предложение, это, имхо, худший сценарий.
P.s., в основном слушаю/читаю ради интереса, но не более. Я принципиально если надо будет пойду в другую организацию не с таким позорным маркетингом.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Всё верно, но, к сожалению, не все это понимают и люди ежедневно попадаются на эту "удочку".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Похоже, очень удобная функция. Спасибо, что поделились.

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Denisova

У меня ТруКоллер, там обычно помечается такое. Но если номер новый и еще не помечен, то слушаю до слов "Только для жителей Москвы и Московской области", сбрасываю и помечаю в труколлере как спам

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Спасибо за ваш ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Petrov

Все номера не из списка контактов идут на голосовую почту. Проблема решена.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Хороший вариант, но и голосовую почту надо иногда прослушивать, ведь там может быть что-то важное

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moiseev

1. Часто звонят, когда работаю за компьютером, а значит перед тем как поднять трубку, успеваю пробить номер в поисковике, если нет информации, тогда отвечаю на звонок.
2. Кредитные карты, мед.обследование. Хотя я никак не являюсь их ЦА.
3. Обычно с первых слов понятно, что сейчас будут что-то предлагать.
4. Утопают в попытках дать мне понять, что мне просто супер необходима их кредитная карта, при условии того, что я объяснял что не нуждаюсь в кредите. (просто иногда продолжаю диалог, интересуюсь, какие новые методы убеждения они подготовили :) )
5. Никогда

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Спасибо за ваши ответы!

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Молодчиков

Сдается мне что Анна Комракова работает в этой самой службе обзвона и через эту статью собирает обратную связь...
Опять развели!
"Вот так всегда меня наё!" - Тимур Шаов, цитата.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда