Доставка домашних пирогов. Трудности в продвижении. Подскажите как построить эффективный маркетинг в этой сфере?
Доброго времени суток. Запустили недавно доставку домашних пирогов. Офлайн точки продаж у нас нет. Только через инстаграм. Сняли видеоролик и запустили таргетированную рекламу на него. Но эффекта ноль. Продаж нет вообще. Изредка кто то пишет в директ, интересуется. Но почему то не заказывают. Мы в отчаянии(( Пожалуйста, помогите сдвинуть дело с мёртвой точки. Может среди Вас есть человек, который занимался этим и знаком с этой нишей. Был бы Вам очень благодарен за помощь!
0
показов
1.3K
открытий
Либо очень дорого, либо цена не соответствует содержимому. Зря не привели ссылку на instagram, было бы проще понять, что не так. А пока, mvp не viable :)
Может в моём случае нужно запустить сарафанное радио? Как считаете?
Запускайте!)
Не подскажите как эффективно запустить сарафанное радио?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Не видя пациента трудно что-то сказать.
Если в инстаграмме какие-то подписчики есть, но они не покупают, то проблема скорее в продукте или цене.
Смотрите - еды-то много кругом, чтобы пироги заказать, надо очень их захотеть, именно ваши. И они должны быть сильно вкуснее, плюс дешевле всяких других. Потому что на рынке есть другие, уже проверенные, и их через Яндекс.Еду или Деливери через час привезут.
Далее - узкая специализация (только пироги) - не всегда хорошо. Например, компания 3-4 человека заказывают чего-то на ужин. Один хочет пиццу, другой шашлык, третий суши. Убедить четверых заказать пироги - невозможно. В итоге они закажут в ресторане, в котором есть все виды продукции. В этом смысле может надо искать партнеров по распространению - может быть оффлайн точки находить какие-то, которые будут брать на реализацию.
Если вы увереные что нашли свою фишку и считаете что не хватает именно маркетинга, то попробуйте поискать другие способы рекламы. Может быть договорится с крупной компанией на кейтеринг. Или у крупного офисного центра бесплатно пораздавать пробники с визитками. Ну или просто рекламу. Выездные площадки какие-то сделать. В парках снять точку. Ну и т.д.
Основная мысль - выйти ближе к конечному покупателю.
Спасибо Вам большое за столь обширный ответ) Скажите, а какого специалиста нанять, чтобы он занялся этим? Маркетолог? Но на фрилансе когда ищешь маркетолога и говоришь что продажи через онлайн, то одни SMM-щики предлагают свои услуги. А мне нужен комплексный подход.
Здравствуйте. Нужно посмотреть сам инстаграм и качество пирогов + цену. В Хабаровске у нас к примеру есть отличный пример компании по производству пирогов "Машенькины пироги". Они пошли в массы по партнёрской сарафанке и презентации на бизнесовых конференциях. Владелец выступал на нетворкингах и рассказывал о себе и о компании. Сами пироги у них отменные. Нужен был лишь толчок чтобы запустить в массы. Сейчас расширяет цех и упаковывает франшизу. По хорошему вам нужен маркетолог, который вникнет в ваш продукт, регион и ЦА, а после найдёт вашу точку роста.
Где бы найти такого маркетолога? А то все "маркетологи" предлагают только услуги SMM-щика.
Напишите мне в вотсап и посмотрю что у вас за пироги) Все контакты на сайте front-view.ru
Как уже ранее отметили, вопрос качества и цены.
- Так же необходимо посмотреть какие таргетинги вы используете.
Кто есть ваша целевая аудитория? И когда она хочет есть?)
Например, пироги очень часто покупаются для празднования на работе дня рождения, значит логично протестировать аудиторию старше 25 лет, у которой через 3-5 дней день рождение.
- Далее вопрос используемых вами креативов (баннеров/видео). Насколько они вызывают «аппетит» и подталкивают к импульсивной покупке?)
- И, как понимаю, вы остановили своё решение на продвижении в Инстаграмм. Тестировались ли другие каналы или это по личному выбору? На первом этапе рекомендуется использовать несколько каналов для рекламы, что позволит понять, какой источник привлекает вам аудиторию по приемлемой стоимости и в нужных объемах. — Если у вас хороший продукт, при расчете приемлемой стоимости ориентируйтесь на LTV, то есть прибыль, которую клиент принесёт за длительный период.
Под эту задачу вам нужен SMM.
Дополнительно может потребоваться разработка сайта и чатбот.
Спасибо Вам большое. Каждый совет для меня на самом деле очень важен!
Вы в каком городе находитесь?
город Баку
Такие вещи лучше всего идут как перекус в обеденный перерыв. Только не делайте большие пироги, оптимален размер на одного человека. Изучите места, где в вашем городе много офисов и контор, а общепита - мало, и сконцентрируйтесь на этом районе как на стартовой площадке. Банально распространяйте бумажные рекламки и флаеры. С ростом популярности и узнаваемости будете расширяться.
Да, и предлагайте соусы к пирогам. Мало кто это делает, но это - реально вкусно.
Когда то я была в Техасе и там есть такая отличная пироговая https://emporiumpies.com/
Она очень популярная, учитывая, что находится далеко и пироги в жару не всегда здорово. Но люди туда всегда ходят и берут с собой.
Хоть у вас и нет оффлайн точки, думаю можете набраться вдохновения для сайта и маркетинга в целом. Я лично очень люблю пироги :) Сейчас еще важно быть в курсе последних тенденций рекламы и вообще понимать, что нравится аудитории. Возможно, если ваша целевая аудитория крошечный город, то там не поймут минималистичный дизайн или какие-то хипстерские концепции, поэтому лучше смотреть как рекламируют популярные доставки и заведения в вашем городе. А так мне лично нравится инстаграм шведской компании овсяного молока oatly.
У кого ещё есть какие нибудь мысли на этот счёт?