Доставка домашних пирогов. Трудности в продвижении. Подскажите как построить эффективный маркетинг в этой сфере?

Доброго времени суток. Запустили недавно доставку домашних пирогов. Офлайн точки продаж у нас нет. Только через инстаграм. Сняли видеоролик и запустили таргетированную рекламу на него. Но эффекта ноль. Продаж нет вообще. Изредка кто то пишет в директ, интересуется. Но почему то не заказывают. Мы в отчаянии(( Пожалуйста, помогите сдвинуть дело с мёртвой точки. Может среди Вас есть человек, который занимался этим и знаком с этой нишей. Был бы Вам очень благодарен за помощь!

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Александр Рязанов

Либо очень дорого, либо цена не соответствует содержимому. Зря не привели ссылку на instagram, было бы проще понять, что не так. А пока, mvp не viable :)

Ответить
Развернуть ветку
Фарадж Агаев
Автор

Может в моём случае нужно запустить сарафанное радио? Как считаете?

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Udalova

Запускайте!)

Ответить
Развернуть ветку
Фарадж Агаев
Автор

Не подскажите как эффективно запустить сарафанное радио?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
kolyan

Не видя пациента трудно что-то сказать.

Если в инстаграмме какие-то подписчики есть, но они не покупают, то проблема скорее в продукте или цене.

Смотрите - еды-то много кругом, чтобы пироги заказать, надо очень их захотеть, именно ваши. И они должны быть сильно вкуснее, плюс дешевле всяких других. Потому что на рынке есть другие, уже проверенные, и их через Яндекс.Еду или Деливери через час привезут.

Далее - узкая специализация (только пироги) - не всегда хорошо. Например, компания 3-4 человека заказывают чего-то на ужин. Один хочет пиццу, другой шашлык, третий суши. Убедить четверых заказать пироги - невозможно. В итоге они закажут в ресторане, в котором есть все виды продукции. В этом смысле может надо искать партнеров по распространению - может быть оффлайн точки находить какие-то, которые будут брать на реализацию.

Если вы увереные что нашли свою фишку и считаете что не хватает именно маркетинга, то попробуйте поискать другие способы рекламы. Может быть договорится с крупной компанией на кейтеринг. Или у крупного офисного центра бесплатно пораздавать пробники с визитками. Ну или просто рекламу. Выездные площадки какие-то сделать. В парках снять точку. Ну и т.д.

Основная мысль - выйти ближе к конечному покупателю.

Ответить
Развернуть ветку
Фарадж Агаев
Автор

Спасибо Вам большое за столь обширный ответ) Скажите, а какого специалиста нанять, чтобы он занялся этим? Маркетолог? Но на фрилансе когда ищешь маркетолога и говоришь что продажи через онлайн, то одни SMM-щики предлагают свои услуги. А мне нужен комплексный подход.

Ответить
Развернуть ветку
Дяченко Александр

Здравствуйте. Нужно посмотреть сам инстаграм и качество пирогов + цену. В Хабаровске у нас к примеру есть отличный пример компании по производству пирогов "Машенькины пироги". Они пошли в массы по партнёрской сарафанке и презентации на бизнесовых конференциях. Владелец выступал на нетворкингах и рассказывал о себе и о компании. Сами пироги у них отменные. Нужен был лишь толчок чтобы запустить в массы. Сейчас расширяет цех и упаковывает франшизу. По хорошему вам нужен маркетолог, который вникнет в ваш продукт, регион и ЦА, а после найдёт вашу точку роста.

Ответить
Развернуть ветку
Фарадж Агаев
Автор

Где бы найти такого маркетолога? А то все "маркетологи" предлагают только услуги SMM-щика.

Ответить
Развернуть ветку
Дяченко Александр

Напишите мне в вотсап и посмотрю что у вас за пироги) Все контакты на сайте front-view.ru

Ответить
Развернуть ветку
Theodore Roosevelt

Как уже ранее отметили, вопрос качества и цены.
- Так же необходимо посмотреть какие таргетинги вы используете.
Кто есть ваша целевая аудитория? И когда она хочет есть?)
Например, пироги очень часто покупаются для празднования на работе дня рождения, значит логично протестировать аудиторию старше 25 лет, у которой через 3-5 дней день рождение.
- Далее вопрос используемых вами креативов (баннеров/видео). Насколько они вызывают «аппетит» и подталкивают к импульсивной покупке?)
- И, как понимаю, вы остановили своё решение на продвижении в Инстаграмм. Тестировались ли другие каналы или это по личному выбору? На первом этапе рекомендуется использовать несколько каналов для рекламы, что позволит понять, какой источник привлекает вам аудиторию по приемлемой стоимости и в нужных объемах. — Если у вас хороший продукт, при расчете приемлемой стоимости ориентируйтесь на LTV, то есть прибыль, которую клиент принесёт за длительный период.

Под эту задачу вам нужен SMM.
Дополнительно может потребоваться разработка сайта и чатбот.

Ответить
Развернуть ветку
Фарадж Агаев
Автор

Спасибо Вам большое. Каждый совет для меня на самом деле очень важен!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Безбородов

Вы в каком городе находитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Фарадж Агаев
Автор

город Баку

Ответить
Развернуть ветку
Yagget Proof

Такие вещи лучше всего идут как перекус в обеденный перерыв. Только не делайте большие пироги, оптимален размер на одного человека. Изучите места, где в вашем городе много офисов и контор, а общепита - мало, и сконцентрируйтесь на этом районе как на стартовой площадке. Банально распространяйте бумажные рекламки и флаеры. С ростом популярности и узнаваемости будете расширяться.
Да, и предлагайте соусы к пирогам. Мало кто это делает, но это - реально вкусно.

Ответить
Развернуть ветку
Lyudmila Grigoryeva

Когда то я была в Техасе и там есть такая отличная пироговая https://emporiumpies.com/
Она очень популярная, учитывая, что находится далеко и пироги в жару не всегда здорово. Но люди туда всегда ходят и берут с собой.
Хоть у вас и нет оффлайн точки, думаю можете набраться вдохновения для сайта и маркетинга в целом. Я лично очень люблю пироги :) Сейчас еще важно быть в курсе последних тенденций рекламы и вообще понимать, что нравится аудитории. Возможно, если ваша целевая аудитория крошечный город, то там не поймут минималистичный дизайн или какие-то хипстерские концепции, поэтому лучше смотреть как рекламируют популярные доставки и заведения в вашем городе. А так мне лично нравится инстаграм шведской компании овсяного молока oatly.

Ответить
Развернуть ветку
Фарадж Агаев
Автор

У кого ещё есть какие нибудь мысли на этот счёт?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда