Помогите определиться стартапу

Прошу отнестись к вопросу без подколов.

Наша команда находится на ранней стадии становления. Вкратце: разрабатываем автоматическую кормушку для домашних животных с парой крутых фишек, если интересно, распишу подробнее.

Возник серьёзный вопрос: стоит ли тратить время на всевозможные акселераторы или лучше попробовать развиваться своими силами (например, ходить на митапы и подобные мероприятия)? Всем заранее спасибо за советы.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Иванов

Куда бы Вы не ходили - никто не сделает работу за Вас!

0. Сделайте прототип. Без него никто (в т.ч. Вы) ничего не поймет. Одно дело идеи в Вашей голове, другое дело что-то физическое и осязаемое.
1. Сравните _оптовые_ цены на китайскую продукцию с Вашими ценами. Скорее всего Вы будете проигрывать. Если Ваша кормушка уникальная, то скорее всего Вы мало (неумело) гуглили.
Кроме того, не забывайте, что в конечную стоимость Вашего продукта будет входить еще масса издержек - логистические, финансовые (отсрочка платежа, банкротство клиентов), расходы на продвижение продукта, расходы на торговых представителей и т.д. Минимум - это удвоение расходов.
2. Перед тем, как придумывать свою кормушку посетите десяток магазинов для животных и предложите ее. Вам _сразу_ скажут что нужно покупателям кормушек и примерную цену и условия сотрудничества. Тогда Вы поймете (возможно), что нужно делать. Крутая кормушка для Вас не обязательно будет крутой для покупателей.
3. Узнайте о сертификации своей продукции.
4. Сделайте несколько образцов и закиньте их на Авито. Вы сможете проанализировать рынок.
5. Самое лучшее, что можете сделать - устройтесь на месяц на работу в эту сферу. Желательно - в оптовую продажу товаров для животных. Так Вы сможете оценить перспективные объемы продаж, уровень цен и т.д. Так же сможете много узнать о потенциальных покупателях (магазинах) и конкурентах (других производителях или поставщиках).

Если будет полезно, могу еще добавить.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gn

В точку.
Касательно походов. Никуда не ходите. Никого не слушайте, оно пока не надо. Просто сделайте и начните продавать. Всё, на этом достаточно)) ... Через пару месяцев вы набьете шишек, поймёте, что идея гавно, никому кроме вас не нужна, потеряете денег и ко второй идее приступите более логично. Статистика штука жестокая, поэтому как минимум 4-5 идея принесет хоть что-то. Поэтому просто начинайте делать попытки и пытаться продавать, продавать, продавать, как можно быстрее выходить на продажи. Не тратьте ВРЕМЯ на всякие акселераторы, они вас сами найдут, если попрет.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда