У нас есть опыт работы с Omniture клиентов, которые переходили на Google Analytics Premium. В Omniture можно настроить репроцессинг исторических данных, до появления Query Time в GA это нельзя было сделать в принципе.
Но любой аналитический сервис — продукт не самодостаточный. Количество специалистов на рынке, которые могут с ним работать, решает. И здесь GA вне конкуренции.
Кстати, Google BigQuery – отдельный сервис и для его использования Premium не нужен.
Здравствуйте, я работаю со статистикой Adobe и у нас в компании это основная система аналитики.
Мне больше всего не нравится невозможность использования обычных ютм меток. Да, возможно их теоритически можно передавать как custom dimension, однако IT никак не может это настроить.
Из-за этого становится невозможно формировать метки на лету и по заданным определенным правилам.
Каждый источник, баннер и т.д. необходимо заранее записывать в таблицу SAINT и это занятие не для слабонервных.
В РФ почти невозможно найти хороших специалистов по Adobe Analytics. Интерфейс очень медленный, все время подвисает. Насколько известно стоит эта штука очень дорого.
Вроде бы да, можно сформировать все необходимые отчеты, но делается это все долго и очень мучительно.
Лично я бы вам крайне не советовал.
Очень надеюсь, что скоро перейдем на Universal Analytics и bigQuerry.
На мой взгляд это было бы в разы проще и удобнее.
вы можете использовать classification rule builder который будет автоматически классифицировать параметры без SAINT. Могу посоветовать хорошую агентуру, правда в Германии :) А вообще Гугл Аналитика, особенно в бесплатной версии, близко не дотягивает до Adobe Analytics. В частности в возможности настройки метрик, параметров итд. Гугл многое слишком упрощает. Плюс сэмплинг, из-за которого нельзя получить точных данных в бесплатной версии от определенного уровня трафика. Если сравнивать на уровне у какого инструмента красивее диаграмки и приложения для айфона, то тогда лучше пользоваться ГА. И действительно нужно очень разбираться во всех тонкостях установки кода.
classification rule builder не всегда спасает.
На мой взгляд семплинг не так страшен, у ГА нет задачи дать абсолютно точные значения, которых в Адоб кстати тоже сложно добиться. bigQuerry недорогой, без семплинга и умеет вообще все что угодно.
Возможно наши проблемы больше связаны с тем, что до конца нормально нам его не настроили.
Однако это действительно большая проблема. Если с Гуглом разобраться довольно легко, то искать специалиста по Омнитюру сложно и мне кажется совсем не круто, когда компания веьсма неповоротлива просто потому что не может найти нужного человека.
Биг квери работает только с ГА премиум насколько я знаю, а там действительно нет выборки данных, но и цена в 150 килодолларов в год уже не такая маленькая. Если вы используете данные аналитики для других приложений или интегрируете в другие сервисы, то без необработанных данных не обойтись. Насчет рул билдера: Структура параметров должна конечно быть изначально продуманна и не меняться постоянно, тогда никаких проблем не будет. Большинство проблем возникают из-за плохого качества собранных данных.
Как правильно кто-то раньше говорил, Adobe Marketing Cloud - это настоящий комбайн не только для Digital Marketing. Вообще, все смежные ветки продуктов Adobe посмотрите, Google'овые продукты даже не рядом находятся.
"Аналитика" как продукт везде одинакова, почти, что от Adobe, что от Google. Комплексные решения сильно разнятся по функционалу и скорости работы (Omniture-облака используют для расчётов метрик \ статистик GPU).
Сегментация в Ad-Hoc аналитикс (в ГА сегментация намного слабее), экспорт необработанные данных на уровне событий (DWH), настройка каждой переменной и события + если сравнивать с бесплатной версии ГА это выборка данных, что не допустимо в некоторых случаях.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У нас есть опыт работы с Omniture клиентов, которые переходили на Google Analytics Premium. В Omniture можно настроить репроцессинг исторических данных, до появления Query Time в GA это нельзя было сделать в принципе.
Но любой аналитический сервис — продукт не самодостаточный. Количество специалистов на рынке, которые могут с ним работать, решает. И здесь GA вне конкуренции.
Кстати, Google BigQuery – отдельный сервис и для его использования Premium не нужен.
А, кстати именно с Owox и общаемся по поводу переезда) и конференция неплохая недавно была)
Нет.
тот случай, когда комментарий полезнее статьи)
Здравствуйте, я работаю со статистикой Adobe и у нас в компании это основная система аналитики.
Мне больше всего не нравится невозможность использования обычных ютм меток. Да, возможно их теоритически можно передавать как custom dimension, однако IT никак не может это настроить.
Из-за этого становится невозможно формировать метки на лету и по заданным определенным правилам.
Каждый источник, баннер и т.д. необходимо заранее записывать в таблицу SAINT и это занятие не для слабонервных.
В РФ почти невозможно найти хороших специалистов по Adobe Analytics. Интерфейс очень медленный, все время подвисает. Насколько известно стоит эта штука очень дорого.
Вроде бы да, можно сформировать все необходимые отчеты, но делается это все долго и очень мучительно.
Лично я бы вам крайне не советовал.
Очень надеюсь, что скоро перейдем на Universal Analytics и bigQuerry.
На мой взгляд это было бы в разы проще и удобнее.
Комментарий удален модератором
вы можете использовать classification rule builder который будет автоматически классифицировать параметры без SAINT. Могу посоветовать хорошую агентуру, правда в Германии :) А вообще Гугл Аналитика, особенно в бесплатной версии, близко не дотягивает до Adobe Analytics. В частности в возможности настройки метрик, параметров итд. Гугл многое слишком упрощает. Плюс сэмплинг, из-за которого нельзя получить точных данных в бесплатной версии от определенного уровня трафика. Если сравнивать на уровне у какого инструмента красивее диаграмки и приложения для айфона, то тогда лучше пользоваться ГА. И действительно нужно очень разбираться во всех тонкостях установки кода.
classification rule builder не всегда спасает.
На мой взгляд семплинг не так страшен, у ГА нет задачи дать абсолютно точные значения, которых в Адоб кстати тоже сложно добиться. bigQuerry недорогой, без семплинга и умеет вообще все что угодно.
Возможно наши проблемы больше связаны с тем, что до конца нормально нам его не настроили.
Однако это действительно большая проблема. Если с Гуглом разобраться довольно легко, то искать специалиста по Омнитюру сложно и мне кажется совсем не круто, когда компания веьсма неповоротлива просто потому что не может найти нужного человека.
Плюс на мой взгляд, был период когда Adobe был лучше, но он, кажется застыл. А GA становится сильнее и мощнее постоянно.
Недавно появились премиум расширения, не знаю правда сколько стоят, наверняка не мало :) Но с их помощью можно заниматься действительно продвинутым анализом, а не просто сбором статистики http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/solutions/digital-marketing/digital-analytics/pdfs/solution-overview-analytics-premium-ue.pdf
Биг квери работает только с ГА премиум насколько я знаю, а там действительно нет выборки данных, но и цена в 150 килодолларов в год уже не такая маленькая. Если вы используете данные аналитики для других приложений или интегрируете в другие сервисы, то без необработанных данных не обойтись. Насчет рул билдера: Структура параметров должна конечно быть изначально продуманна и не меняться постоянно, тогда никаких проблем не будет. Большинство проблем возникают из-за плохого качества собранных данных.
Комментарий удален модератором
Как правильно кто-то раньше говорил, Adobe Marketing Cloud - это настоящий комбайн не только для Digital Marketing. Вообще, все смежные ветки продуктов Adobe посмотрите, Google'овые продукты даже не рядом находятся.
"Аналитика" как продукт везде одинакова, почти, что от Adobe, что от Google. Комплексные решения сильно разнятся по функционалу и скорости работы (Omniture-облака используют для расчётов метрик \ статистик GPU).
Можно поподробней про "рядом не валялось"?
3 существенных отличия, хотя бы.
Сегментация в Ad-Hoc аналитикс (в ГА сегментация намного слабее), экспорт необработанные данных на уровне событий (DWH), настройка каждой переменной и события + если сравнивать с бесплатной версии ГА это выборка данных, что не допустимо в некоторых случаях.