«Не тот рейс»: случались ли у вас проблемы с отпуском?

Отмены рейса, изменение даты вылета, не тот маршрут, не тот отель… Нарушения прав потребителей в области туризма многочисленны и разнообразны. И конца им нет.

Сейчас я готовлю новый материал в СМИ и для читателей VC о том, как путешественников могут обмануть и что нужно делать, чтобы этого не случилось Поделитесь — случались ли у вас проблемы в отпуске? Хотя бы раз. Когда договоренности «на берегу» не соблюдались, когда качество было гораздо ниже заявленного… Подойдет любая информация!

Буду благодарна любому комментарию на эту тему. А материал вы увидите первыми.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Marevskiy

Товарищ летел на Тенерифе. Он гражданин Испании. По-испански знает 2 слова. И знал, что Тенерифе - это Канарские острова.
Звонит:
- Вот отстоял очередь на регистрацию, а мне говорят, что мой рейс улетел уже.
- Ты ничего не путаешь?
- Нет, вот на табло Тенерифе, это же Канары, я даю им билет - там черным по белому: Гран-Канария...

Посадили бедолагу на другой рейс...

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Забавная история, Сергей! Конечно же, простая внимательность спасает в большинстве ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Подколзина

Банальная ситуация, когда моя мама не улетела в отпуск из-за банкротства тур фирмы, где мы до этого годами покупали путевки. Деньги мама через суд вернула, но в отпуск пришлось ехать к тете в Крым.
Больше по путевкам никто из нашей семьи не летает.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Рада, что вы смогли вернуть деньги! Быть может не стоит быть настолько категоричными ко всем оставшимся операторам. Главное в таких случаях следовать вашему примеру и защищать свои законные права.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Вот тут не бредьте - человеку повезло, что деньги вернули.
1. Любой суд в России - минимум 8 месяцев, за редким исключением меньше, и это лишь 1\3 дела. Наш суд не компенсирует расходы на представителя в должном объеме. О моральном вреде вообще говорить не приходится - суммы до 5 тысяч.
2. 2\3 это когда есть решение суда надо деньги еще получить. Компания если банкрот - откуда деньги? Вот и станет должником 3й очереди...

Так что тут как раз лучше напрямую.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Сергей, суд в сфере защиты прав потребителей длится в среднем 3-6 месяцев, за редким исключением.
Анне действительно повезло, ведь взыскать деньги с обанкротившейся компании практически невозможно. Однако, если возникают другие сложности с отпуском - важно отстаивать свои права и обращаться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Лучше покупать все напрямую, минуя туроператора - тогда и в суд не придется, и дешевле как-правило.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда