«Не тот рейс»: случались ли у вас проблемы с отпуском?
Отмены рейса, изменение даты вылета, не тот маршрут, не тот отель… Нарушения прав потребителей в области туризма многочисленны и разнообразны. И конца им нет.
Сейчас я готовлю новый материал в СМИ и для читателей VC о том, как путешественников могут обмануть и что нужно делать, чтобы этого не случилось Поделитесь — случались ли у вас проблемы в отпуске? Хотя бы раз. Когда договоренности «на берегу» не соблюдались, когда качество было гораздо ниже заявленного… Подойдет любая информация!
Буду благодарна любому комментарию на эту тему. А материал вы увидите первыми.
1
показ
166
открытий
Товарищ летел на Тенерифе. Он гражданин Испании. По-испански знает 2 слова. И знал, что Тенерифе - это Канарские острова.
Звонит:
- Вот отстоял очередь на регистрацию, а мне говорят, что мой рейс улетел уже.
- Ты ничего не путаешь?
- Нет, вот на табло Тенерифе, это же Канары, я даю им билет - там черным по белому: Гран-Канария...
Посадили бедолагу на другой рейс...
Забавная история, Сергей! Конечно же, простая внимательность спасает в большинстве ситуаций.
Банальная ситуация, когда моя мама не улетела в отпуск из-за банкротства тур фирмы, где мы до этого годами покупали путевки. Деньги мама через суд вернула, но в отпуск пришлось ехать к тете в Крым.
Больше по путевкам никто из нашей семьи не летает.
Рада, что вы смогли вернуть деньги! Быть может не стоит быть настолько категоричными ко всем оставшимся операторам. Главное в таких случаях следовать вашему примеру и защищать свои законные права.
Вот тут не бредьте - человеку повезло, что деньги вернули.
1. Любой суд в России - минимум 8 месяцев, за редким исключением меньше, и это лишь 1\3 дела. Наш суд не компенсирует расходы на представителя в должном объеме. О моральном вреде вообще говорить не приходится - суммы до 5 тысяч.
2. 2\3 это когда есть решение суда надо деньги еще получить. Компания если банкрот - откуда деньги? Вот и станет должником 3й очереди...
Так что тут как раз лучше напрямую.
Сергей, суд в сфере защиты прав потребителей длится в среднем 3-6 месяцев, за редким исключением.
Анне действительно повезло, ведь взыскать деньги с обанкротившейся компании практически невозможно. Однако, если возникают другие сложности с отпуском - важно отстаивать свои права и обращаться в суд.
Лучше покупать все напрямую, минуя туроператора - тогда и в суд не придется, и дешевле как-правило.