{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Как раскрыть идею команде разработки и не потерять все?

Хочу как многие собрать свой стартап. Есть идеи, наброски, есть желание, денег нет. Сложнее собрать команду, которая поможет с реализацией идеи. Это из разряда сложных Soft Skills.

Собрать сайт купив шаблон ThemeForest, натянув его на каркас Joomla, Wordpress и прочих конструкторов с нуля, на основе особой идеи, достаточно костыльный вариант и закрытие чужих огрехов.

Критика знатоков типа "все легко иди и сделай", слышали и ваша критика не помогает. Критикуя предлагайте!

Многим сложно найти свободных разрабов, кто может помочь с разработкой и подъемом идеи и если взлетит, быть среди первых. Молодые, рвущиеся, без опыта, но хорошо пишущие код, дизайнеры, бэкендэры могли бы сообща поучиться вместе и собрать общее.

Денег нет, но есть желание сделать НЕ очередного чат-бота, расширение для Хрома или сервис масок для соцсетей, но и желание тупо не потерять идею. Да, я из тех, кто считает, что не обладая скиллами разраба, тупо опрокинут если идея начнет "нашептывать успех". Китайцы, америкосы воруют ценные идеи и внедряют, потому что имеют преимущества в виде опытной команды. А мы в России живем, где многие ищут "рецепт счастья и успеха":

"Подайте бедному слепому коту Базилио и хромой лисе Алисе" ценных идей для заработка денег...

Многие свои идеи не раскрывают и не реализуют, иначе бы дофига Чудес сотворили бы, но...

Да у меня у самого полно идей!

Слышали!

Важна не идея, а реализация!

Знаем!

Продукт надо проверять на спрос!

Умеем!

Бесплатно никто не будет ничего делать!

А как достичь успеха?

От хорошей реализации зависит успех, а не от слов и мотивации. Беру для примера сайт вопросов-ответов типа Quora или TheQuestion, как самый распространенный вариант, коих сотни в сети и пилить его не сложно. (Как говорят!). Дизайн, фронтенд, бекенд, авторизация, комментарии, пользовательские кабинеты, реакции, платежные формы, интерактивные аватарки, галереи и прочее. Если вы в состоянии с нуля написать хотя-бы сервис Вопросов и Ответов или помочь внеся значительную пользу в разработку, вы уже годны..

В комментариях я прошу поделиться вашим опытом:

  • Расскажите, как вы собирали свою команду?
  • Где сейчас лучше поискать ребят НЕ за бабло, а за идею, за возможность, имея небольшие способности, собрать крутой проект?
  • Как раскрыть идею команде разработки и не потерять все?
  • Как оформить отношения с командой разработки на этапе старта, чтобы идея оставалась внутри проекта и не ушла на сторону?
  • Как в крупных компаниях оформляется понимание, ценность и цель разработки продукта?
  • Не отправляйте почитать книжки, а расскажите как вы видите тему или опишите свой опыт?
  • Может кто-то имел опыт продажи идеи компаниям с деньгами? Как это правильно провести? Как упаковать?
  • Еще интересует тема продажи идеи сценария игры для геймдев. Как это упаковать и продать разрабам? Это же не с пустого места возникает в кругу разрабов? Кто-то придумывает?

Я копал гугл и не нашел внятно ясного ответа на эту ситуацию. Везде отвечают пространно, отсылают в дебри и не раскрывают тему. Это описание процесса пути, а не секрет тайной разработки вашей идеи или технологии. Прошу, поделитесь. Project Manager'ы наверняка могут рассказать как это тащится???

Знаю, Продакты формируют ценность, Продакт-оунеры курируют разработку и контролят, а Проджекты ведут процессы разработки, Разработчики пишут код, Дизайнеры рисуют. Остальные понятно..

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Harchenko

Написанный код, контент и т.д. авторство остаётся за создателем.
Имущественные права могут быть переданы по договору, но насколько это работает между физ. лицами нужно уточнять. Сомневаюсь, что кто-то работая бесплатно на это пойдёт.

Бесплатно ответственных людей найти почти нереально.
Средний срок "запала" 3-5 недель. Ищите среди тех с которыми уже делали проекты и есть понимание что за человек. Если такого опыта и людей нет - учитесь и делаете сами. Всему можно научиться.

Компании не покупают идеи, они покупают коллективы с экспертизой и построенными процессами.

Можно потенциально получить грант или найти издателя, если у вас есть интересный вертикальный срез проекта.

Лучший способ продать сценарий - написать книгу и издать её.

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний

"вертикальный срез проекта", как только не обзовут MVP (минимально жизнеспособный продукт, minimum viable product).

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

От индустрии зависит. В играх сейчас часто применяют такой термин.

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний

ИМХО, корявое название, ведь срез чего - проекта, т.е. по формулировке, это не прототип, а описание/идея/абзор, что-то близкое к бизнес-плану (поначалу так и подумал).

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Ну прототип почти все хотят. Но наверное есть частности когда можно и без него если супер-стар с awesome портфолио за плечами или есть какие-то другие выходы )

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда