Перепись читателей: Расскажите о себе, что вы умеете и чем занимаетесь Статьи редакции

Редакция ЦП предлагает читателям познакомиться друг с другом — для этого нужно рассказать о себе в комментариях: написать, кто вы такой, что умеете и чем можете быть полезны другим читателям.

Правило одно: пишем про себя только в комментариях первого уровня. Один человек — один комментарий.

Добро пожаловать на местную «Минуту славы».

P. S. Нам будет приятно, если вы вдобавок напишете, зачем читаете ЦП.

0
691 комментарий
Написать комментарий...
Татьяна Александрова

Всем привет! Меня зовут Татьяна, компания IQS - контроль качества работы менеджеров по продажам и менеджеров по сопровождению.
Что мы делаем:
- Слушаем, как звонят Ваши менеджеры
- Проводим анализ разговоров с клиентами (быстрота ответа, знание продукта, использование сленга, доброжелательность, отработка возражений, закрытие на следующий шаг, работа по скрипту),
- Даем рекомендации, как можно оптимизировать работу отдела продаж и увеличить продажи за счет эффективности ваших менеджеров.
- Сопоставляем информацию из телефонного звонка с тем, что менеджер написал в CRM
-Сообщаем Вам о забытых клиентах
- Проверяем, как менеджеры следуют скриптам продаж, обрабатывают ли возражения, закрывают ли на следующий шаг, берут ли контакты клиента
- Сигнализируем вам о конфликтных ситуациях
- Собираем обратную связь от рынка - пожелания/жалобы клиентов
- Собираем лучшие и худшие примеры звонков: вы получаете удобный инструмент для обучения новых сотрудников.
- Составляем рейтинги менеджеров по всем самым важным показателям
- Анализируем конкурентов
- Контролируем заполнение CRM сотрудниками и анализируем статистику звонков.
- Фиксируем тайные махинации сотрудников
- Составляем рейтинги менеджеров и отделов: вы получаете удобный инструмент для работы с мотивацией персонала.
- Фиксируем, сообщают ли менеджеры об акциях и продают ли дополнительные услуги/продукты, за счет этого вы повышаете свой средний чек и стимулируете менеджеров к доппродажам.

В результате, вы:

- Увеличиваете % количества и качества обработки клиентов,
- Повышаете продажи и сокращаете расходы на отдел продаж за счет выявления неэффективных сотрудников и повышения качества общения менеджеров с клиентами.
- Экономите время на самостоятельный контроль за работой персонала.
- Точно знаете, на каких этапах воронки продаж происходит наибольшее количество отказов, и проводите точечное обучение ваших менеджеров.
- Увеличиваете средний чек
- Выявляете ленивых менеджеров: прокачиваете сильных, избавляетесь от балласта.

Обычно результат заметен уже через 10 дней, на 30% увеличиваются продажи.

E-mail: [email protected]
Web: www.iqsqos.ru
ВК: vk.com/iqsqos_public
FB: facebook.com/iqsqos

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тузов

Такая портянка в комментарии вызывает желание проскролить его.

Ответить
Развернуть ветку
688 комментариев
Раскрывать всегда