Скоро я выпускаю мобильную игру, и поэтому очень хотел бы проконсультироваться по вопросу мобильной рекламы. Все вопросы относятся именно к российскому рынку (мягкий запуск будет тут).
1. Видеорекламу с наградой за просмотр от какой компании использовать выгоднее всего?
2. Кто какие выдаёт показатели по Fillrate и eCPM в видеорекламе с наградой за просмотр?
3. Обычную видеорекламу от какой компании выгоднее использовать?
4. Кто какие показатели по Fillrate и eCPM выдаёт в обычной видеорекламе (без награды за просмотр)?
Все данные интересуют в контексте конкретных игр и качества игроков (трафика) в них, так как, насколько я понимаю, это сильно влияет на все эти показатели. Ещё интересует всё то же самое, но про обычные Interstitials, по CPI и CPC-моделям. Немного в меньшей степени, потому что в области видеорекламы больше подводных камней — например, я собирался использовать Chartboost для видеорекламы с наградой, так как у них значительная доля выручки приходится на Россию, а оказывается, вроде как такой вид рекламы у них в России работает плохо, хотя, например, обычная видеореклама работает нормально. Возможно, я не прав.
P.S. Всё это при условии, что 100% игроков живые и немотивированные.
P.P.S. Я имею в виду компании Chartboost, AdColony, Vungle. К тому же, столкнулся с тем, что по умолчанию AdColony берёт 50% от прибыли, а для достижения нормальных 70% надо дать 30 млн показов в месяц, что для обычных инди на мягком запуске — заоблачная цифра. Наверняка есть ещё куча подводных камней и граблей, которые очень хочется обойти, ведь над проектом я работаю больше года. Вопрос очень актуальный и будет интересен не только мне, но и многим другим разработчикам.
fyber.com вам в помощь. Делает динамическую медиацию между adcolony, vungle, unityads
В fyber отправил заявку несколько дней назад, всё ещё молчат. Инфы про них практически нет (или я плохо искал). Можете поделится своим опытом работы с fyber?
мы только недавно интегрировали его. Но многие его советуют в индустрии. Даже сами UnityAds их советовали :)
Я работаю в Vungle.
Важно различать и ценовые модели сеток - Unity Ads и Vungle работают по CPI (и bid выше), тогда как Adcolony работает по CPCV (cost per completed view, бид маленький). Соотвественно, на первых показах лучше ставить сеть по CPI, и далее уже заполнять показы рекламой от Adcolony, когда вам уже не так важно, чтобы произошел инсталл.
Adcolony также имеет fill в основном англоязычных странах. Unity и Vungle- более глобальные.
Сhartboost - специализируется на display/banner ads, поэтому и eCPMки у него очень низкие. Качество баннеров тоже оставляет желать лучшего.
а Vungle как работает в России?
Fill есть. Россия для нас сейчас одно из приоритетных направлений. Cредний eCPM довольно сложно сказать - начиная от 2$ в зависимости от того, отдан ли нам первый показ. Активных кампаний на Россию - более ста (по Fill) по геймингу.
Комментарий недоступен
Тоже очень интересуюсь этим вопросом (incentivized video ads), но информации в сети по eCPM и fillrate разных площадок крайне мало, не говоря уже про статистику отдельно по России. Если как-то резюмировать свои изыскания:
- Главных площадок три: Unity Ads, AdColony, Vungle; eCPM все обещают порядка $5-10 на адекватной аудитории и при большом кол-ве показов, в худшем случае должно получаться $1-2
- Немного особняком стоят Chartboost, Flurry Video и Applovin; и совсем в сторонке NativeX и Supersonic
- Имеет смыл подключать сразу несколько рекламных SDK; например в RETRY (от Rovio) и в Crossy Road сначала показываются 5-6 роликов от Unity Ads, потом 3-4 от AdColony и добивают парой роликов от Vungle - потом ничего не показывают какое-то время
- Встает вопрос ранжирования различных SDK; логично, что сначала хочется показать тех, у кого выше eCPM, а когда такие закончатся, то добивать теми, у кого fillrate хороший
- Можно написать свой велосипед и можно даже обойтись без собственного сервера; например, использовать фичу "Config" на parse.com - бесплатно до определенного предела, обновлять ручками
- А можно использовать готовые сервисы-медиаторы-агрегаторы рекламы. Я присматриваюсь к HeyZap.com - вроде бы бесплатно предлагают именно то, что нужно (mediation): автоматическое (и даже "интеллектуальное") ранжирование подключенных напрямую (не через HeyZap) рекламных SDK. Но сам пока на практике с ними дела не имел.
Если найдете какие-то конкретные цифры (на аудиторию ЦП надежды мало, похоже), поделитесь, пожалуйста.
Спасибо за развёрнутый ответ! Можете пожалуйста немного уточнить вот это:
- Немного особняком стоят Chartboost, Flurry Video и Applovin; и совсем в сторонке NativeX и Supersonic
Про Chartboost, Flurry Video и Applovin - просто заметно реже встречал их упоминание, когда речь шла именно об incentivized video, относительно упоминаний первой тройки. На деле мб и у них все хорошо с показателями, не берусь утверждать, просто мои наблюдения.
Про NativeX и Supersonic видел откровенно негативные отзывы (опять же именно в ключе incent video).
На объективность не претендую, т.к. сам пока только изучаю вопрос на чужом опыте. Нужно пробовать.
Выгодней нет нигде
Видео реклама тема уже десятка лет, в случае игр, это надо смотреть по месту, какая ценность будет достигаться за просмотр. Оптимальная это фулфилл простой контекст.
Игра то какая?
http://gamesjam.org/1199/
Буду солидарен и скачаю.
Выражу лично свое мнение, и прошу прощения, если этого кого-то заденет, но все системы монетизации доказали, что бесят игроков, единственное что еще живет это или p2p или абонентка.
Комментарий удален модератором
Appodeal вроде хорошо оптимизирует, сам искал медиацию для видео рекламы, спросил их саппорт, говорят, что до конца апреля у них появится Vungle, UnityAds и Adcolony. Будем тестить
Как то не много обещающе... если взять калькулятор...
У нас больше 200 своих приложений.
С нами уже заработали: $403,413.14
Выходит 2000 баксов на каждое приложение, при условии, что других прил у них нету.
Комментарий удален модератором