А Носик знает толк в извращениях! Это как в мерс вместо водительского сиденья поставить мерзкое кресло от Пежо, чтоб жопу ломило и спина раз в месяц срывалась... Видимо не знает прелести тача от яблока, про скролл двумя пальцами, про увеличение растягиванием, про правую кнопку нажатием двумя пальцами? Просто в настройки не залез, поленился.
Про пежо плохой пример, там сиденья в 1000 груз лучше чем у любого одноклассника, астра, фокус, круз... вот у них омерзительные сиденья а в пыж ярковыраженная боковая поддержка, и вообше французы очень комфортные, говорю как владелец всех этих аппаратов, пежо 308 например очень комфортная машина, даже комфорте быв 1 и 3 серии
Очень хороший пример. Ездили на Пежо джампер в финку, а 308й у брата. В кресле двух часов не просидеть, ломит жопу так, что потом, когда на улицу выходишь, радуешься что на ноги встал. Две разные машины одного производителя. Хуже мне было только в мазде protege 2002, это американская 323. Был второй Меган. Все хорошо, но в Псков туда-обратно закончилось остеопатом, тут не жопа, тут реально позвоночнику хана, при том что по городу можно день кататься и ничего. Лансер девятый спорт который с сиденьями recaro нормально, просто нормально. Golf 6 очень хорошо, сядьте ради смеха, сравните, боковую поддержку ощутите, можно куда угодно, хоть в Псков хоть на луну, все будет хорошо. А в c-классе (у меня 220й цэдэай'2008) как в гольфе, только ты еще и отдохнувший выходишь, в нем сидения передние делали боги.
У bmw встречается а-ля солярис, и правда, но это в нищебродской комплектации. В нормальной 1ке и тройке годные сиденья, даже полка под ноги выдвигается, не говоря про лютую боковую поддержку. Фокус да, своеобразно, спору нет. Про другие машины не скажу.
В общем про Пежо не придумал. Да, боковая поддержка есть, но задницу ломит неимоверно.
А Носик знает толк в извращениях! Это как в мерс вместо водительского сиденья поставить мерзкое кресло от Пежо, чтоб жопу ломило и спина раз в месяц срывалась... Видимо не знает прелести тача от яблока, про скролл двумя пальцами, про увеличение растягиванием, про правую кнопку нажатием двумя пальцами? Просто в настройки не залез, поленился.
Про пежо плохой пример, там сиденья в 1000 груз лучше чем у любого одноклассника, астра, фокус, круз... вот у них омерзительные сиденья а в пыж ярковыраженная боковая поддержка, и вообше французы очень комфортные, говорю как владелец всех этих аппаратов, пежо 308 например очень комфортная машина, даже комфорте быв 1 и 3 серии
Очень хороший пример. Ездили на Пежо джампер в финку, а 308й у брата. В кресле двух часов не просидеть, ломит жопу так, что потом, когда на улицу выходишь, радуешься что на ноги встал. Две разные машины одного производителя. Хуже мне было только в мазде protege 2002, это американская 323. Был второй Меган. Все хорошо, но в Псков туда-обратно закончилось остеопатом, тут не жопа, тут реально позвоночнику хана, при том что по городу можно день кататься и ничего. Лансер девятый спорт который с сиденьями recaro нормально, просто нормально. Golf 6 очень хорошо, сядьте ради смеха, сравните, боковую поддержку ощутите, можно куда угодно, хоть в Псков хоть на луну, все будет хорошо. А в c-классе (у меня 220й цэдэай'2008) как в гольфе, только ты еще и отдохнувший выходишь, в нем сидения передние делали боги.
У bmw встречается а-ля солярис, и правда, но это в нищебродской комплектации. В нормальной 1ке и тройке годные сиденья, даже полка под ноги выдвигается, не говоря про лютую боковую поддержку. Фокус да, своеобразно, спору нет. Про другие машины не скажу.
В общем про Пежо не придумал. Да, боковая поддержка есть, но задницу ломит неимоверно.