Как показывать новый незнакомый продукт малому бизнесу?

В продажах и вот этом вот всем я вообще ноль, поэтому прошу помощи.

Есть продукт, который не вбивают в гугл, и он не настолько понятный, чтобы можно было сказать у меня есть "Продукт", покупаете? Нужно продемонстрировать наглядно пользу и то, как пользоваться продуктом, чтобы продать.

Самое же сложное для меня это то, что продукт предназначен для предпринимателей/малого бизнеса и я совсем не понимаю, каким образом выходить на таких людей и продавать им? То есть если например я делаю интернет магазин, то я понимаю, что всегда могу привлечь внимание к нему с помощью контекстной рекламы. А как продавать продукт, который не ищут, да еще и тем, на кого не настроишь контекст? Мне в голову приходит обзвон, но по телефону сложно продать этот продукт(да и сами знаете реакцию здорового человека когда ему по телефону звонят и пытаются впарить что-то), нужно наглядно показать и рассказать. Не ходить же по офисам как представитель орифлейм по квартирам? Подскажите пожалуйста, как это вообще делается. Спасибо)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ацуацу ацуацуацу", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 0, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 80347, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Aug 2019 12:18:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80347, "author_id": 332453, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80347\/get","add":"\/comments\/80347\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80347"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "last_count_and_date": null }
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

1) Нужно понимать что в России официально 5,2 млн компаний. Включая ИП чуть больше...но суть в том что реальных порядка 3-4 млн.

2) Почти 700 тыс с оборотом более 25 млн рублей = т.е. для корпоративных клиентов если ваш продукт. Если на крупный бизнес с оборотом более 50 млн то цифра сегодня 320 млн.

3) Далее вам надо понять ваш продукт для тех кто в сфере обслуживания например рестораны, кафе, парикмархерские и т.д. (это 250 -500 тыс компаний) или в других конкретных сферах (всего у меня например выделено 210 категорий).

4) Нужно понимать свою ЦА четко - без этого никакой вариант в B2B не работает. И вообще в России рынок совсем дохлый не только из-за экономической ситуации, но и вообще у нас нет понимания правильной коммуникации и работы бизнеса. Надо это понимать. Будет много "нам ничего не нужно" "у нас времени нет" "у нас на это денег нет"...

5) .... (тут пальцы устали писать)

Ответить
1

Спасибо за развернутый комментарий.
У меня вопрос больше про то "Как выходить на свою ЦА(если она уже известна) и рассказывать про продукт, если по телефону никто слушать не будет, а контекст не настроишь, потому что такой продукт и аналоги не гуглят?". Если бы я продавал, например, вай-фай роутеры, то там все очевидно и легко настраивается. А тут новый незнакомый продукт, как быть в таком случае? Как привлечь потенциальных покупателей?

Ответить
0

Чувак, все это делается на личных встречах-презентациях с руководством компании. И да, если не понимаешь, как настроить контекст на сайт с описанием продукта, то только холодные звонки и назначение встреч. Возможно статейный материал в профильных изданиях/сайтах.

Ответить
0

Большое спасибо, очень хотел это понять, можно ли обойтись без личных встреч, если контекст не катит.

Ответить
1

но...контекст катит )

Ответить
0

Я буду только рад. Возможно, в будущем прозрею и пойму, как его настроить. А Вам еще раз спасибо за внесение ясности в то, как нужно действовать)

Ответить
0

Контекст можно настраивать не по аналогам, а по наличию проблем. Чисто по запросам людей, которые вводят в поисковую строку вопросы. Такие тоже ещё остались.

Ответить
1

Контекст можно настроить практически всегда, например используя ключевые слова по смежным тематикам

Ответить
1

Для начала предлагаю задуматься о том, что Вы здесь, в скопище предпринимателей и бизнесменов, боитесь отрекламировать или хотя бы рассказать что у Вас за продукт. О каком развитии идет речь?

Напоминает анекдот про еврея, который хотел выиграть в лотерею, но не покупал лотерейный билет.

Ответить
0

А что за продукт-то?

Ответить
0

Подробно сейчас не могу рассказать, но если в двух словах - это не физический продукт, а мобильное приложение, которое помогает экономить некоторым предпринимателям на кое-чем.

Ответить
0

Очередная система лояльности? Я вас расстрою, они не нужны никому, закрывайте свой стартап и верните деньги ̶и̶н̶в̶е̶с̶т̶о̶р̶а̶м̶ родителям

Ответить
0

Я не знаю, что такое система лояльности, но вряд ли это оно. За беспокойство о родительских деньгах спасибо, как только возьму у них деньги, то обязательно сразу же верну

Ответить
0

Никак. B2B в сфере малого бизнеса - это боль и страдания: денег мало, стабильности нет, у 95% кризис роста и проч. А все их привычные потребности закрыты рыбой покрупнее.

Ответить
0

А все их привычные потребности закрыты рыбой покрупнее.

Не все. Я опросил 10 человек, попадающих под ЦА, из них 6 сказали "спасибо, не надо", 1 сказал "можно попробовать", 3 сказали что готовы пользоваться и платить за продукт. Да, 10 человек не показатель, и сказать не значит сделать, но тем не менее потребность есть и она пока не закрыта, по крайней мере массово.

Ответить
0

Смотри, чисто стратегически хороши и стабильны B2B-отношения, когда:
* крупный и средний бизнес предлагает что-то малому массово
* малый бизнес предлагает что-то крупному (набирая, условно говоря, по одному крупному клиенту в месяц)

Первое хорошо, потому что у среднего и крупного бизнеса есть ресурсы для закрытия рисков (если продукт не пойдёт, не выстрелит) и для манёвров (для смены продуктовой стратегии, например).

Второе хорошо, потому что для малого бизнеса это точка роста: средний и крупный бизнес могут позволить себе заключить контракт на долгий срок на большую сумму (например, на год-два взять подписку на сервис за миллионы). Малый бизнес получает деньги, крупный – новую услугу.

У тебя же ситуация такова, что ты сам малый бизнес (насколько я понял). Малый для малого в сфере B2B – это печаль. У вас у всех не будет стабильности, точек роста и долгих отношений. К тому же сказанное людьми не является показателем. Когда они возьмут твой продукт – тогда ты сможешь говорить о востребованности. Важны действия ЦА, а не её мнение.

В итоге, в этой сфере (малый бизнес для малого) ты полагаешься скорее на удачу, нежели на хорошую стратегию.

Ответить
0

Спасибо за развернутый ответ.
Ты прав, я далеко не стратег и вся это история не про стартап, а про малый бизнес. При этом я сам понимаю насколько это все нестабильно, насколько слова "буду пользоваться" могут не соответствовать реальности. Поэтому прежде чем делать продукт и добраться до всех проблем я сначала задался вопросом - а как вообще искать этих людей(ЦА) и продавать им, и даже на этот вопрос не смог ответить, поэтому решил тут спросить. То есть я лично обошел 10 человек и опросил, это понятно. Но мне это удалось сделать только с теми, кто были доступны. Многие потенциальные клиенты, которые например сидят в офисах, мне недоступны, я не могу к ним подойти и рассказать про продукт, как к примеру подходил к владельцу автомойки или ларька с хотдогами. Поэтому очень интересно, как можно "добираться" до тех же людей в небольших офисах?

Ответить
0

Я не продажник, но мне кажется, что ходят так же по офисам "в холодную". Ходят, обзванивают, предлагают. Сам видел такой подход. И при таком подходе реджектить тебя будут очень часто: "нет времени", "нет денег", "нам некогда", "как вас вообще охрана пустила?" и так далее.

То есть львиную долю ресурсов придётся потратить на поиск клиентов. А ресурсов у тебя вряд ли много. И это тоже выглядит как слабая стратегия.

Ответить
0

Да сам понимаю, что все это очень слабая стратегия. Спасибо за комментарии

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }