Как показывать новый незнакомый продукт малому бизнесу?

В продажах и вот этом вот всем я вообще ноль, поэтому прошу помощи.

Есть продукт, который не вбивают в гугл, и он не настолько понятный, чтобы можно было сказать у меня есть "Продукт", покупаете? Нужно продемонстрировать наглядно пользу и то, как пользоваться продуктом, чтобы продать.

Самое же сложное для меня это то, что продукт предназначен для предпринимателей/малого бизнеса и я совсем не понимаю, каким образом выходить на таких людей и продавать им? То есть если например я делаю интернет магазин, то я понимаю, что всегда могу привлечь внимание к нему с помощью контекстной рекламы. А как продавать продукт, который не ищут, да еще и тем, на кого не настроишь контекст? Мне в голову приходит обзвон, но по телефону сложно продать этот продукт(да и сами знаете реакцию здорового человека когда ему по телефону звонят и пытаются впарить что-то), нужно наглядно показать и рассказать. Не ходить же по офисам как представитель орифлейм по квартирам? Подскажите пожалуйста, как это вообще делается. Спасибо)

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ацуацу ацуацуацу
Автор

Спасибо за развернутый комментарий.
У меня вопрос больше про то "Как выходить на свою ЦА(если она уже известна) и рассказывать про продукт, если по телефону никто слушать не будет, а контекст не настроишь, потому что такой продукт и аналоги не гуглят?". Если бы я продавал, например, вай-фай роутеры, то там все очевидно и легко настраивается. А тут новый незнакомый продукт, как быть в таком случае? Как привлечь потенциальных покупателей?

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Чувак, все это делается на личных встречах-презентациях с руководством компании. И да, если не понимаешь, как настроить контекст на сайт с описанием продукта, то только холодные звонки и назначение встреч. Возможно статейный материал в профильных изданиях/сайтах.

Ответить
Развернуть ветку
ацуацу ацуацуацу
Автор

Большое спасибо, очень хотел это понять, можно ли обойтись без личных встреч, если контекст не катит.

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

но...контекст катит )

Ответить
Развернуть ветку
ацуацу ацуацуацу
Автор

Я буду только рад. Возможно, в будущем прозрею и пойму, как его настроить. А Вам еще раз спасибо за внесение ясности в то, как нужно действовать)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Контекст можно настраивать не по аналогам, а по наличию проблем. Чисто по запросам людей, которые вводят в поисковую строку вопросы. Такие тоже ещё остались.

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Контекст можно настроить практически всегда, например используя ключевые слова по смежным тематикам

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Для начала предлагаю задуматься о том, что Вы здесь, в скопище предпринимателей и бизнесменов, боитесь отрекламировать или хотя бы рассказать что у Вас за продукт. О каком развитии идет речь?

Напоминает анекдот про еврея, который хотел выиграть в лотерею, но не покупал лотерейный билет.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

А что за продукт-то?

Ответить
Развернуть ветку
ацуацу ацуацуацу
Автор

Подробно сейчас не могу рассказать, но если в двух словах - это не физический продукт, а мобильное приложение, которое помогает экономить некоторым предпринимателям на кое-чем.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zuborev

Очередная система лояльности? Я вас расстрою, они не нужны никому, закрывайте свой стартап и верните деньги ̶и̶н̶в̶е̶с̶т̶о̶р̶а̶м̶ родителям

Ответить
Развернуть ветку
ацуацу ацуацуацу
Автор

Я не знаю, что такое система лояльности, но вряд ли это оно. За беспокойство о родительских деньгах спасибо, как только возьму у них деньги, то обязательно сразу же верну

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Никак. B2B в сфере малого бизнеса - это боль и страдания: денег мало, стабильности нет, у 95% кризис роста и проч. А все их привычные потребности закрыты рыбой покрупнее.

Ответить
Развернуть ветку
ацуацу ацуацуацу
Автор
А все их привычные потребности закрыты рыбой покрупнее.

Не все. Я опросил 10 человек, попадающих под ЦА, из них 6 сказали "спасибо, не надо", 1 сказал "можно попробовать", 3 сказали что готовы пользоваться и платить за продукт. Да, 10 человек не показатель, и сказать не значит сделать, но тем не менее потребность есть и она пока не закрыта, по крайней мере массово.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Смотри, чисто стратегически хороши и стабильны B2B-отношения, когда:
* крупный и средний бизнес предлагает что-то малому массово
* малый бизнес предлагает что-то крупному (набирая, условно говоря, по одному крупному клиенту в месяц)

Первое хорошо, потому что у среднего и крупного бизнеса есть ресурсы для закрытия рисков (если продукт не пойдёт, не выстрелит) и для манёвров (для смены продуктовой стратегии, например).

Второе хорошо, потому что для малого бизнеса это точка роста: средний и крупный бизнес могут позволить себе заключить контракт на долгий срок на большую сумму (например, на год-два взять подписку на сервис за миллионы). Малый бизнес получает деньги, крупный – новую услугу.

У тебя же ситуация такова, что ты сам малый бизнес (насколько я понял). Малый для малого в сфере B2B – это печаль. У вас у всех не будет стабильности, точек роста и долгих отношений. К тому же сказанное людьми не является показателем. Когда они возьмут твой продукт – тогда ты сможешь говорить о востребованности. Важны действия ЦА, а не её мнение.

В итоге, в этой сфере (малый бизнес для малого) ты полагаешься скорее на удачу, нежели на хорошую стратегию.

Ответить
Развернуть ветку
ацуацу ацуацуацу
Автор

Спасибо за развернутый ответ.
Ты прав, я далеко не стратег и вся это история не про стартап, а про малый бизнес. При этом я сам понимаю насколько это все нестабильно, насколько слова "буду пользоваться" могут не соответствовать реальности. Поэтому прежде чем делать продукт и добраться до всех проблем я сначала задался вопросом - а как вообще искать этих людей(ЦА) и продавать им, и даже на этот вопрос не смог ответить, поэтому решил тут спросить. То есть я лично обошел 10 человек и опросил, это понятно. Но мне это удалось сделать только с теми, кто были доступны. Многие потенциальные клиенты, которые например сидят в офисах, мне недоступны, я не могу к ним подойти и рассказать про продукт, как к примеру подходил к владельцу автомойки или ларька с хотдогами. Поэтому очень интересно, как можно "добираться" до тех же людей в небольших офисах?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Я не продажник, но мне кажется, что ходят так же по офисам "в холодную". Ходят, обзванивают, предлагают. Сам видел такой подход. И при таком подходе реджектить тебя будут очень часто: "нет времени", "нет денег", "нам некогда", "как вас вообще охрана пустила?" и так далее.

То есть львиную долю ресурсов придётся потратить на поиск клиентов. А ресурсов у тебя вряд ли много. И это тоже выглядит как слабая стратегия.

Ответить
Развернуть ветку
ацуацу ацуацуацу
Автор

Да сам понимаю, что все это очень слабая стратегия. Спасибо за комментарии

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда