Вы тоже начинаете рабочую неделю ещё в воскресенье вечером?

Так сложилось, что практически всегда я выставлял стартовые позиции на рабочую неделю ещё в воскресенье. Но недавно узнал, что некоторых людей это может сильно раздражать.

Например, так как я копирайтер, то сегодня вычитываю готовые тексты, пишу письма в редакции, собираю фактуру на новые материалы в блоги клиентов, уточняю детали у коллег, а основной работой займусь завтра.

Но услышал недавно от знакомой, что её очень бесят люди, которые «напрягают» перепиской по рабочим задачам ещё в воскресенье вечером и не дают «выпить выходные до последней капли».

Она говорит, что поскольку наперёд не знаешь, кто из твоих клиентов окажется таким вот ранним звонком в преддверии рабочей недели, то это всегда неожиданность, неприятная неожиданность.

Почувствовав себя неловко, я решил понять, как с этим обстоят дела у других людей, и узнать мнения сообщества в этом опросе. Те, кто возвращается к работе в воскресенье, — в меньшинстве или в большинстве?

Вам случается поработать во второй половине воскресенья, чтобы больше успеть в понедельник?
Да, я часто так делаю
Нет, и мне не нравится, когда другие отвлекают меня в это время
Работаю на выходных и не вижу разницы
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
171 комментарий
Написать комментарий...
Nikolay Vavilov

Можешь хоть 24/7 писать тем, у кого есть доля в бизнесе. Если не умеешь свою работу планировать на РАБОЧИЕ ДНИ - будь добр, плати за каждое обращение к сотруднику в выходной х2, при этом с его согласия.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shatohin

Такие сотрудники никогда не получат нормальную должность. Позиция «все мне должны» вместо «я покажу результат и заслужу» никогда не будет успешной.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Такие работодатели никогда не получат нормальных сотрудников. Позиция "все мне должны" вместо "я заплачу за работу сверхурочно и в выходные дни столько, сколько положено" никогда не будет успешной.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shatohin

Просто рука-лицо. Не обращаться к сотруднику в выходной..
Ок, тогда на работе 100% блок всех соц сетей, любого общения на нерабочие темы и др. левой активности, не относящейся к работе, которой занимаются абсолютно все наемные сотрудники.
Работодатель же платит за время, а не за треп языком.
Логика то должна в обе стороны работать ;)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федотов

Опыт показывает, что при эффективной организации бизнеса никому не нужно звонить на выходные. Ни работодателю, ни работнику. И примеров таких тысячи. Причём производительность в таких компаниях выше.

Тот же опыт показывает и то, что обратное - звонки, переработки по вечерам и особенно по выходным, являются результатом или не умения организовать работу (причём именно работодателя) или же его же бессовестности...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

да что тут распыляться- просто собственника жаба душит нанимать еще работника (платить то из своих придется), когда есть петя, верящий в бренд/команду/иисуса, готовый за идею своё время тратить в выходной, пока собственник с семьей время проводит.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федотов

Конечно. Это на тему о бессовестности ака эксплуатации.

Тут, правда, часто бывает и обратная сторона медали - когда "Петя" неожиданно уходит и собственник оказывается в тройном пролете:
- Выясняется, что для замены Пети нужно минимум троих
- Каждому нужна зарпата выше Пети
- И все это нужно проделать срочно, причём в этот момент это ещё и нереально

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Так не бывает.

Об этом любят рассказывать Пети, которые то там, то здесь по чуть-чуть что-то делают и поэтому пиздец незаменимые очень становятся.

Новые три сотрудника с зарплатой выше Пети сделают в пять, шесть раз больше чем Петя за счёт фокусировки и специализации. То, что бизнесу может оказаться не нужна такая производительность - другой вопрос, но трудовой героизм очень часто переоценен героями.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федотов

Бывает, причём регулярно. Два-три года работы, средней степени трудоголики и видим картину - эффективность в среднем два раза выше обычного сотрудника, работает 60 часов в неделю (1.5 раза).

Делает работу аккурат за троих. Причём как правило кросс-функциональную и тоже за 3-4 роли. Часто соглашается на меньшую зарплату из-за комплексов. Из-за них же не просит толком о повышении.

А уходит в тот момент, когда его окончательно заездили и обычно - в кризисной ситуации, когда ему критически нужен отдых и он понимает, что его не будет.

Эта картина совершенно типовая и о ней предупреждают даже начинающих менеджеров как о типовой ошибке управления.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marochkin

А иногда, чтобы стать "пиздец незаменимым" (с), достаточно просто очень хорошо делать свою работу. Качественно и в срок. На фоне тотального распиздяйства, царящего в некоторых конторах, это будет _очень_ заметно. И уходить можно тоже не от "заезженности", а потому, что конкуренты предложили з/п на 20% больше и бесплатный кофе из кофемашины. У меня несколько раз было, что начальство говорило: "Не нравится — уходи". А потом (когда я уходил), звало обратно: "Слуш, ну хватит, все всё поняли, возвращайся".
Никогда не нужно быть там, где тебя не ценят (с) Томас Манн.

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда