Стандарты - это конечно хорошо, но в реалиях есть позиции "Продакт менеджер" и в обязанности входит все, что я перечислил. И это не только в моей компании, это во многих, где я был на собеседованиях или видел вакансии.
"Спецификации, прайсы, позиционирование, маржа - вот это все Это не продакт. Это коммерческий директор. Это все другое." Не соглашусь с Вами. Считать маржу по каждому SKU и составлять прайсы должен коммерческий директор? Точно нет))
Стандарты - это конечно хорошо, но в реалиях есть позиции "Продакт менеджер" и в обязанности входит все, что я перечислил. И это не только в моей компании, это во многих, где я был на собеседованиях или видел вакансии.
"Спецификации, прайсы, позиционирование, маржа - вот это все
Это не продакт. Это коммерческий директор. Это все другое."
Не соглашусь с Вами. Считать маржу по каждому SKU и составлять прайсы должен коммерческий директор? Точно нет))