Как лучше монетизировать приложение для iPhone из категории «Стиль жизни»?

В сети много противоречивой информации о том, как пользователи предпочитают приобретать и использовать приложения для своих iPhone. Каждый источник претендует на истинность своих суждений и оценку трендов.

Если я вижу интересное мне приложение в поиске App Store:
Мне удобнее оформить разовую покупку, при условии, что цена не более $10.
Приложение должно быть бесплатным, иметь ограничение функциональности, я могу оплачивать разовые встроенные покупки различной стоимости.
Приложение должно быть бесплатным, иметь ограничение функциональности, но за доступ к некоторым функциям я могу посмотреть рекламный ролик.
Приложение должно быть бесплатным, иметь ограничение функциональности, но за доступ к некоторым функциям я могу оплачивать небольшую стоимость подписки каждый месяц.
Приложение должно быть полностью бесплатным. Я никогда не плачу за программы.
Другое, рассажу в комментариях.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Роко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 7, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 82034, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Sep 2019 00:43:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82034, "author_id": 54651, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82034\/get","add":"\/comments\/82034\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82034"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "last_count_and_date": null }
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Смотря какое приложение.

Если это апп с регулярно обновляемым контентом, вроде видео/музыкальных сервизов, либо обучающее приложение (изучение языков или фитнес тренировки). В этом случае подписная модель удобней и удачней.

Если приложение просто предоставляет какой-то конкретный и ясный функционал, то лучше разовая оплата.

Ответить
3

Соглашусь с Александром. Еще момент "важности" приложения. Если мне предлагает купить/подписаться себя приложение для состаривания лица, которое нужно на один раз и то не факт, то конечно не буду покупать. Если это то чем буду пользоваться как минимум раз в неделю, а еще нужен доп.функционал (фин.менеджмент с возможностью синхронизации с супрогой) , то лучше куплю.

Ответить
0

Плюс можно посмотреть на конкурентов (аналогичные приложение) и сформировать стоимость в том же сегменте.

Ответить
6

Разовая покупка. Возможно, встроенная, расширяющая функционал. Подписки - не устанавливаю/удаляю сразу.

P.S. При этом плачу каждый месяц за Apple Music и iCloud.

Ответить
1

Забыл добавить, мои встроенные покупки - отключение рекламы, которую я очень не люблю в приложениях. На столько, что даже в ookla speedtest я купил отключение рекламы :)

Ответить
3

Оплачиваю подпиской только часть сервисов - облако, музыку, книжки, кино.

Приложения с подпиской - оч сомнительная для меня штука. Разовая покупка понятнее

Ответить
1

Спасибо всем, кто принимает участие в опросе. Очень интересная картинка нарисовывается. Главное, что на реальном опыте. Есть над чем подумать, как говорится!

Ответить
1

А почему нет варианта с обычной подпиской?

У меня приживаются либо приложения с полной подпиской (vsco например, облака разные), либо разово купленные.
Есть несколько бесплатных приложух, в которых есть встроенные покупки - за все время покупал там что-то один два раза, когда прям очень надо. В остальных случаях думаешь "обойдусь без этих фильтров (чего угодно еще)", рекламу тоже не особо тянет отключать.

Ответить
0

Вы говорите категория "Стиль жизни", а я почему то слышу "Бесполезная свистоперделка".
Можно больше конкретики?

А в целом готов платить за приложение только один раз, и даже более $10.
Исключение - облачные хранения, музыка и кино. Последние два, не будь подписки, пошел бы на торенты. А так, вот держите мои 5 баксов в месяц.

Из за подписки перешел с ЕверНота на OneNote(сам удивляюсь).

Ответить
0

по конкретике пока рано говорить. Пробую определить отношение пользователей к монетизации в одной из самых популярных категорий. Чтобы не было мучительно больно после.

Я благодарен за ответ, комментарии информативней простого голосования, так как несут более развернутое объяснение принятия решений.

Ответить
1

Но Вы же понимаете, что рыночек уже зарешал. И даже подписочная модель у любого бесплатного сомнительного приложения, аля "100500 новых фильтров для ваших фото в инстаграмчике", с рекламой и сирприз механиками, принесет Вам больше прибыли, чем приложение по фуллпрайсу и навсегда.

Ответить
2

Тут наверное вопрос стоит даже не в количестве прибыли, а более адаптивной монетизации. Чтобы и копейка капала и пользователю было комфортно. Подписка не всегда уместна. Я сам на некоторые сервисы оплачиваю подписку, вроде medium, музыки и подобного. На некоторые вещи мне комфортней простые инапы. Хочу понять уровень комфорта у людей.

Ответить
0

Рамочки для инсты - это фримиум

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }