Стоит ли размещать на сайте логотипы партнеров и ссылки на их сайты

Добрый день. Меня зовут Александр, я работаю в небольшом стартапе.

Так получилось, что занимаюсь сразу и технической частью, и работой с партнерами. Часто слышу от них «Разместите, пожалуйста, наш логотип на вашем сайте». И тут начинаю думать. С одной стороны, если известная фирма у меня в партнерах, то и я тогда крут, стабилен и богат. А с другой — это же размещение прямой ссылки на их сайт прямо у меня на «морде».

Как просчитать взаимовыгодное сотрудничество в таком случае? Пробовал учитывать мнения специалистов из разных областей. Продажники говорят, что это круто, маркетологи советуют быть осторожным. А что вы посоветуете? Заранее спасибо за ответ.


#вопросы #Разное

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 19, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 8243, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 8243, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8243\/get","add":"\/comments\/8243\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8243"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Посоветую nofollow

Ответить
0

Лучше через подгрузку на js в пустой блок, jquery методы load, ajax. Ну и таргет бланк, чтобы не терять пипл.

Ответить
0

И все это в iframe

Ответить
12

Я бы рекомендовал размещать логотипы партнеров и вести на страницы с описанием сотрудничества, кейсами и т.д., а не на их сайты. Это гораздо эффективнее и приносило бы больше пользы. Просто ссылка ничего мне, например, не говорит и никак не подтверждает вашего партнерства. Много раз видел, как эти логотипы фигачат по принципу "у меня там пара друзей работает", "делали 1 гифку для годовой федеральной РК" и т.д.

Ответить
1

"В твиттере нас упомянули."

Ответить
4

Взамен проси повесить флаг твоей компании, перед входом в их головной офис..

Ответить
3

Очень правильно пишут про ссылку на страницы, в которых описана суть сотрудничества. Reason to believe, как ни крути. И не стоит (видел тут одну типа студию) размещать плашку, например Suzuki или Honda, если какой-то сраный салон на окраине города в бытность времен попросил сверстать буклетик для стойки информации.

Потом видел какой-то стартапчик свадебной тематики, в лендинге которого Газпром и Согаз сверкал. Какое там может быть сотрудничество, там кто-нибудь вообще в курсе, куда лого компании поместили? Выглядело очень нелепо. Все к месту и вовремя должно быть. Идешь плечом плечу, делал большой проект - размещай, а нет - не позорься.

Ответить
1

Для веб-студий это даже необходимо, как по мне.
Люди должны видеть, что крупные компании вам доверяют и заказывают у вас.

Вот, например: http://sfcd.com/ у этих ребят логотипы крупных заказчиков прям на «морде», что придает авторитетности сайту. НО без прямых ссылок на сайты клиентов.

У вас какого рода стартап?

Ответить
7

У большинства веб-студий, партнеры то Яндекс то Google то Газпром)) А стоит ли за лого крупных брендов какая нибудь совместная работа - неизвестна.

P.S. Я тоже партнер Яндекса и Газпрома, пользуюсь и поиском и газом)

Ответить
0

Хитро :D

Ответить
2

Разместите тоже нашу.

Ответить
1

Ну, для начала, нужно разобраться кто такие партнеры. Если это фирмы, которые сотрудничают с вами и предоставляют скидки, уникальные услуги и прочее, то да. Если же это просто поставщик бумаги в ваш офис, то это, на мой взгляд, просто фирма, сотрудничающая с вами, которой всегда можно найти замену и для которой вы клиент.

Я думаю, что ничего преступного в размещении сторонних логотипов нет, если это действительно хорошие партнеры и приносят вам пользу. Можно, например, сделать небольшой раздел, озаглавить его "Любимые партнеры", где под каждым логотипом в одном-двух предложениях написать что вы имеете от партнерства. Те посетители, которые заинтересуются этой информацией, прочтут это и примут к сведению, а другие просто пролистают и не обратят внимания.

Но я бы разместил только тех партнеров, которые важны для вас. Например, если вы ремонтируете автомобили, то почему бы не дать ссылку на надежного поставщика запчастей или поставщика каких-нибудь редких деталей? Вы же имеете выгоду от сотрудничества с ними и они для вас полезны. Это будет небольшой благодарностью за их лояльность к вам. Конечно же не стоит размещать логотип компании, которая чистит коврики у входа в ваш офис.

Ответить
1

А на их сайтах есть ваш логотип со ссылкой на сайт?

Ответить
0

Публикуйте чем больше тем лучше. И лого и рекомендательные письма!

Ответить
0

Пишите в мире клиента. Что означают эти лого и партнерство? Есть объективные числа вщаимовыгодного сотрудничества? Как проверит, что не врете? И тп темы проработайте.

Ответить
0

Много встречал фирм, которые размещают на своем сайте только сам логотип без всякой ссылки, ну и не парятся.

Ответить
0

Размещаю логотипы партнеров, если есть при этом возможность выложить и проекты — выкладываю (www.riwa.ru). Ни разу не просили разместить, по своей воле. В целом считаю лучше подтверждать проектами. Полноценно описанный кейс и отзыв клиента лучшая реклама

Ответить
0

У меня есть еще один вопрос - мы сами хотим разместить логотипы с компаниями с которыми работаем.
Вопрос - есть ли какие нюансы здесь? Надо ли у всех спрашивать разрешение? А если разместил без разрешения (лень ждать) - какие санкции могут быть?

Ответить
0

Позвонят, попросят убрать. Вы извинитесь за недоразумение и удалите их логотип. А вот если не удалите, то тогда будут приниматься другие меры...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления